• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не включается рабочий топливный насос

  • Автор темы Автор темы Lexa(R)
  • Дата начала Дата начала

Lexa(R)

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
C200 бензин, (1999 г., рестайл)

По порядку - заменил топливный фильтр, обратил внимания, что он не в ту сторону как будто раньше стоял, новый так же поставил. Проездил два дня. Машина осталась на 2 недели в гараже (уезжал). По возвращении перевернул топливный насос. Решил подкачать шины компрессором (не заводил) - после этого сел аккумулятор. Зарядил щадящей зарядкой (минут 20) - машина завелась, всё ок, проехал буквально километр от гаража - стала захлебываться и заглохла.
Теперь:
Включаешь зажигание - насос не включается (не слышно жужжания привычного).
Топливный насос рабочий (при подаче 12В работает).
Реле тоже исправно (подаю 12 В на края - щелкает). Предохранитель целый.
Контакты тоже все в порядке.

Плата - вряд ли - потому что километр-то машина проехала.
С первернутого фильтра за 2 дня вряд ли что забило инжектор и самое главное - насос не включается, но он рабочий.

Что управляет включением насоса при включении зажигания, что смотреть дальше?
 
+

C200 бензин, (1999 г., рестайл)

По порядку - заменил топливный фильтр, обратил внимания, что он не в ту сторону как будто раньше стоял, новый так же поставил. Проездил два дня. Машина осталась на 2 недели в гараже (уезжал). По возвращении перевернул топливный насос. Решил подкачать шины компрессором (не заводил) - после этого сел аккумулятор. Зарядил щадящей зарядкой (минут 20) - машина завелась, всё ок, проехал буквально километр от гаража - стала захлебываться и заглохла.
Теперь:
Включаешь зажигание - насос не включается (не слышно жужжания привычного).
Топливный насос рабочий (при подаче 12В работает).
Реле тоже исправно (подаю 12 В на края - щелкает). Предохранитель целый.
Контакты тоже все в порядке.

Плата - вряд ли - потому что километр-то машина проехала.
С первернутого фильтра за 2 дня вряд ли что забило инжектор и самое главное - насос не включается, но он рабочий.

Что управляет включением насоса при включении зажигания, что смотреть дальше?
фильтр filtron? в помойку
 
Фильтр Bosch.
Пока дело не в том - заводится или нет - на насос судя по всему не идет ток, раз он при включении зажигания не издает звуков.
Прозвоню ещё сегодня сам разъём реле.
 
Насос управляется блоком двигателя через блок питания (блок предохрагителей может быть разные конструкции...) ...включается реле бензонасоса.
Если перемкнуть клеммы 87 и 30 разьёма реле бензонасоса насос должен включиться, если не включается проверяется напряжение на клеммах безонасоса (лампочкой) и если лампочка горит...!!!
Короче дальше сам...
 
Насос вроде зафурычил - начал шуметь. Померяли давление в рампе 0.1, мало - значит насос дохлый. Заказал новый.
По приходу отпишусь - в нем ли было дело.
 
Всем, добрый вечер!
Похожая проблема. Утро завел, пока прогревался умылся, оделся, позавтракал. Собрался ехать смотрю колесо приспущено, компрессор подключил пкачал малость и авто заглохло. Завожу стартер крутит но не схватывает вообще посадил АКБ пришлось пешком двигать на работу.Почитал форум, грешил на датчик коленвала, поменял-не помогло.До этого вообще никогда проблем небыло и даже малейшего намека, все работало как часы. Завтра буду смотреть бензонасос. Тянуть машину на станцию для диагностики за 50км не в жилу, с выездом на дом пока не нашел. Может кто что подскажет, в чем проблемма?

Е280 1998 W210 M112 WDB2100631A608235
 
Еще есть реле где основной комп управления, реле перенапряжения называется оно от старости может умереть, у меня проблема на ней теряется напряжение.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу