Добрый день всем обладателям и гуру автомобиля Mersedes A150 (W169), 2009 г/в бензин, механика.
VIN: WDD1690311J722448
Прошу помощи в решении непростой задачи и выбора, что делать и как поступить.
P.S. Вся данная ситуация происходит в Чехии.
Перестал неожиданно работать стартер от замка зажигания. Остановил машину, отвёл ребёнка в садик и все, авто перестало реагировать на поворот ключа в замке зажигания, проверил предохранители - целые, проверил АКБ - в порядке. Завёл с буксира, приехал на обычный сервис не дилерский, на сервисе проверили стартер напрямую, замкнув - контакты на самом стартере он отлично работает, на сервисе сказали, что проблема в электронике и они помочь не cмогут (взяли 1100 чешских крон = 3300 рублей) и порекомендовали ехать к оф. Дилеру. Приехал к Дилеру они смотрели машину часа 3 (взяли уже 3 400 чешских крон = 10 200 рублей) и вынесли вердикт, который меня ошарашил - на стартер приходит 4 вольта вместо 12-ти и поэтому необходимо менять компьютер управления и проблема в нём, (назвали стоимость компьютера 40 000 чешских крон = 120 000 рублей и работа 5000 чешских крон = 15 000 рублей, ИТОГО 135 000 рублей).
Беру пауза от таких предложений и надеюсь на Вашу помощь, возможно кто то уже сталкивался с данной проблемой и есть предложения, что могло произойти и как попытаться устранить проблему своими силами, возможно она проста как 3 копейки, а дилеры раздувают эту проблему!!!
Дополнительные вопросы: где в этой машине стоит блок с реле (в интернете не смог найти ни видео ни фото ни нормального описания)?
Мои мысли - может в замке могли подгореть контакты или в реле проблема? (когда поворачиваешь ключ в замке все лампочки горят и нет ошибок на табло, но вот в положении заводить нет никаких реакций стартера и реле не слышно чтобы щёлкало).
Кстати Дилеры на моё предложение поставить БУ компьютер говорят, что это невозможно и надо заказывать только новый индивидуальный для этой машины который есть только в единственном экземпляре, и БУ поставить не получится..... (так ли это?)
Жду Ваших предложений.
VIN: WDD1690311J722448
Прошу помощи в решении непростой задачи и выбора, что делать и как поступить.
P.S. Вся данная ситуация происходит в Чехии.
Перестал неожиданно работать стартер от замка зажигания. Остановил машину, отвёл ребёнка в садик и все, авто перестало реагировать на поворот ключа в замке зажигания, проверил предохранители - целые, проверил АКБ - в порядке. Завёл с буксира, приехал на обычный сервис не дилерский, на сервисе проверили стартер напрямую, замкнув - контакты на самом стартере он отлично работает, на сервисе сказали, что проблема в электронике и они помочь не cмогут (взяли 1100 чешских крон = 3300 рублей) и порекомендовали ехать к оф. Дилеру. Приехал к Дилеру они смотрели машину часа 3 (взяли уже 3 400 чешских крон = 10 200 рублей) и вынесли вердикт, который меня ошарашил - на стартер приходит 4 вольта вместо 12-ти и поэтому необходимо менять компьютер управления и проблема в нём, (назвали стоимость компьютера 40 000 чешских крон = 120 000 рублей и работа 5000 чешских крон = 15 000 рублей, ИТОГО 135 000 рублей).
Беру пауза от таких предложений и надеюсь на Вашу помощь, возможно кто то уже сталкивался с данной проблемой и есть предложения, что могло произойти и как попытаться устранить проблему своими силами, возможно она проста как 3 копейки, а дилеры раздувают эту проблему!!!
Дополнительные вопросы: где в этой машине стоит блок с реле (в интернете не смог найти ни видео ни фото ни нормального описания)?
Мои мысли - может в замке могли подгореть контакты или в реле проблема? (когда поворачиваешь ключ в замке все лампочки горят и нет ошибок на табло, но вот в положении заводить нет никаких реакций стартера и реле не слышно чтобы щёлкало).
Кстати Дилеры на моё предложение поставить БУ компьютер говорят, что это невозможно и надо заказывать только новый индивидуальный для этой машины который есть только в единственном экземпляре, и БУ поставить не получится..... (так ли это?)
Жду Ваших предложений.
Последнее редактирование: