• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Периодически не включается стартер

  • Автор темы Автор темы I-g-o-r
  • Дата начала Дата начала

I-g-o-r

Пользователь
Сообщения
167
Реакции
9
Авто
W203 VIN WDB2030461F618398
Страна
Россия
Всем привет! Появилась плавающая проблема, особенно при очень коротких поездках. Ключ на старт- и тишина, слышно только как бензонасос включается на пару секунд. Раза с 10 срабатывает, но иногда и пару дней стоит. Втягивающее заменил, проблема осталась. Местный диагност сказал что 80% это замок зажигания, на 5 выводе нет сигнала. Вопрос: может что-то еще? И посоветуйте сервис с этой проблемой в Москве. Спасибо.
WDC1641861A252549
P.S как напрямую подать напряжение на втягивающее в блоке предохранителей чтобы завести?
 
Последнее редактирование:
Спасибо!
 
Всем привет! Появилась плавающая проблема, особенно при очень коротких поездках. Ключ на старт- и тишина, слышно только как бензонасос включается на пару секунд. Раза с 10 срабатывает, но иногда и пару дней стоит. Втягивающее заменил, проблема осталась. Местный диагност сказал что 80% это замок зажигания, на 5 выводе нет сигнала. Вопрос: может что-то еще? И посоветуйте сервис с этой проблемой в Москве. Спасибо.
WDC1641861A252549
P.S как напрямую подать напряжение на втягивающее в блоке предохранителей чтобы завести?
Привет) ищите проблему в блоке предохранителей под капотом! Также точки массы и плюса проверьте
 
На обмотку реле стартера масса с эбу приходит при старте или +? На 86 контакт?
 
Как правило управляется минусом. Проверь соединения в точке подключения зарядного устройства.
1650010894045.png
Там бывает отгнивает.
 
Все проверил, цепь до втяивающего ОК. При проблеме завожу замыкая контакты 30 и 87 реле. На самой обмотке реле есть постоянный 12В (85 кажется) , а на 86 контакте какие-то 3 В, хотя по идее должна быть масса при вкл замка на старт.
 
Все проверил, цепь до втяивающего ОК. При проблеме завожу замыкая контакты 30 и 87 реле. На самой обмотке реле есть постоянный 12В (85 кажется) , а на 86 контакте какие-то 3 В, хотя по идее должна быть масса при вкл замка на старт.
Ждете когда скажут что нужен ремонт блока управления двигателем или его замена?
 
Я был в сервисе. Развели руками, я выше писал. Проблема плавающая, может и месяц не проявляться, а в сервис все просят с проблемой привозить. Я и просил посоветовать в МСК знающего чела, чтобы по 100 раз не ездить в сервис.
 
Все проверил, цепь до втяивающего ОК. При проблеме завожу замыкая контакты 30 и 87 реле. На самой обмотке реле есть постоянный 12В (85 кажется) , а на 86 контакте какие-то 3 В, хотя по идее должна быть масса при вкл замка на старт.
Если заводится перемычкой , значит разрешения все есть . Подкинь параллельно провод управления от мозгов до реле .
 
Хорошо. У меня нет схем, подскажите какой провод на каком разъеме в мозгах пжл.
 
1651556057858.png
1651556284007.png
1651556349191.png
N3/10 F (5,3) > F58 MR3(5) PKBK 1.5 кв. KL 86

Для самоконтроля прозвонить провод от F58 до N3/10 на соответствие пинам и цвету провода. В WIS бывают ошибки.
 
Последнее редактирование:
Спасибо
 
По этой теме так и не сделал. Приколхозил кнопку к реле стартера и завожу когда глючит. Все проверил, все целое. Но при диагностике куча ошибок по can шине. Думаю я что проблема в этом, какой-то блок садит шину и ппц, сигнал замок-эбу не проходит. Задний sam утопленник, плавающих ошибок по нему штук 10, начиная от уровня топлива до ламп заднего хода. Наверное он гаденыш.
 
Задний SAM больная тема на 164-х , тем более если утопленник .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу