• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не включается вторая передача. Vito-639

  • Автор темы Автор темы Gazza
  • Дата начала Дата начала

Gazza

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Привет всем форумчанам! VITO-639 2006г.в. С началом зимы начались проблемы мкпп (это третья зима, до этого все хорошо).
Вторая передача не хочет втыкаться. С первой на вторую еще более-менее, а вот на понижение как в стену упираюсь. Насиловать не хочу,
поэтому приходится слегка подталкивать первую, а после втыкать вторую, но это же не езда. Обращался в "Юнит", сказали чтобы купил троса (2шт.по 3500) и кулису (20 000р.) + работа, и все будет в шоколаде. Если кто сталкивался с этой проблемой и как ее решили отпишитесь пожалуйста.Спасибо
 
Сам рычаг не болтается, а до кулисы не добирался.
 
было такое. всё решается регулированием троса и кулисы. главное мастер с правильными руками.
 
было такое. всё решается регулированием троса и кулисы. главное мастер с правильными руками.[/QUOTE

Честно говоря регулировка тросов ни кому из моих знакомых не помогла, и мне в том числе, а что регулировать в кулисе ... не знаю? Вот придумал-бы кто-нибудь, как люфт в шарнире убрать, у всех машин с ручкой эта проблема, очень актуально.
 
А мне помогла.

Если конечно не разбита втулка,в хлам.
 

Вложения

  • Фото044.jpg
    Фото044.jpg
    344,1 KB · Просмотры: 571
  • Фото067.jpg
    Фото067.jpg
    292,5 KB · Просмотры: 510
  • Фото074.jpg
    Фото074.jpg
    279,4 KB · Просмотры: 752
А комментарии какие-нибудь можно. На фото что-то ни черта не разобрать, фокуса нет.

все на 100% видно.
между втулкой капроновой и обоймой красная хрень вставлена неродная. У меня так уже пару лет ездит
 
все на 100% видно.
между втулкой капроновой и обоймой красная хрень вставлена неродная. У меня так уже пару лет ездит
Это я догадался. Так что за хрень, хотелось-бы поподробнее.
 
Так кто ремонтировал кулису на 639? Как это делать и есть ли ремкомплекты ?
 
В интернете подробности есть
 
Последнее редактирование модератором:
Да не дешевое это дело, а новая вообще стоит космос, http://zapchasti-a.ru/katalog/12701-mehanizm-pereklyucheniya-peredach-kpp-vito-639.html
Предложили мне ее за 25000р и ждать 3 дня, другие поставщики предложили за 22 но ждать месяц, а ездить нужно сейчас. Короче восстановил свою, там мне втулки вытачили, вышло 10 тысяч.
 
Последнее редактирование:
Да не дешевое это дело, а новая вообще стоит космос, http://zapchasti-a.ru/katalog/12701-mehanizm-pereklyucheniya-peredach-kpp-vito-639.html
Предложили мне ее за 25000р и ждать 3 дня, другие поставщики предложили за 22 но ждать месяц, а ездить нужно сейчас. Короче восстановил свою, там мне втулки вытачили, вышло 10 тысяч.
А смысл? Меняются ремонтные втулки в кулисе и все. Износ в 99% в них происходит. Пробег и время.
 
было такое. всё решается регулированием троса и кулисы. главное мастер с правильными руками.
А где мастера нормального найти ?) В Мск есть кто? У меня Vito w447 6ступенчатая механика. Выбивает вторую передачу под нагрузкой. Если с горки катиться - передача держит и тормозит двигателем, если дать нагрузку сразу выбивает. Включается всегда без хруста, но не держит нагрузку - сразу вылетает, а если придерживать рукой то хрустит. Остальные передачи работают.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу