Jesson, В общем фотки нашего мотора я не нашел, поэтому взял фото другого мотороа. Но суть одна.
Итак мы имеем:
Снимаем пластиковую накладку, и видим круглое отверстие (цифра 1), через которое отфильтрованный воздух попадает в двигатель.
Ну и соответственно убрав весь этот пластик, видим ДМРВ, установленный с правой стороны, если смотреть на автомобиль во встречном направлении (цифра 2).
Кстати, частой причиной выхода из строя ДМРВ является несвоевременная замена воздушных фильтров. Воздух начинает плохо фильтроваться, и "убивает" расходомер.
Снимешь пластиковую накладку, посмотри заодним фильтры. Если давно не менял - похлопай их обо что-нибудь или компрессором воздушным продуй, но лучше конечно заменить.