• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не выключается вентилятор радиатора

  • Автор темы Автор темы Kvital
  • Дата начала Дата начала

Kvital

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Уважаемые коллеги, извините, что возможно повторяю тему. Но из-за этой проблеммы все праздники у меня оказались смазаны!!!!!

В конце декабря приобрел VIN WDD1693311J467561.
Проблема - вентилятор включается сразу после пуска двигателя (при этом его еле слышно), затем секкунд через 30 включается наполную (шум очень сильный) и далее независимо от: темп.двигателя, темп.наружного воздуха, оборотов двиг. - работает до выключения мотора ключом. При включенном зажигании - молчит.
Ездил так, но расход топлива (13 л/100 км.), шум вентилятора - напрягают.

Мастера, продиагнозцировав, сказали что оба датчика темп.дв. исправны, блок на левом лонжероне тоже в порядке. Порекомендовали приобрести новый вентилятор с блоком управления.
Согласился (13,5 тыс.р.!!! - "не хилый новогодний подарок"), но новый, увы, работает также!!!!!!!

PS.Уровень антифриза - в норме. Регулировки кондиционера крутил, как пишут на форуме, - бесполезно.

Что делать, коллеги, подскажите, пожалуйста? Заранее благодарен.
С Рождеством всех!
 
А датчик давления кондиционера как поживает?
 
Датчик давления кондиционера не проверяли. А что с ним может быть и где его искать?
 
Вентилятор управляется либо блоком управления двигателя, либо кондиционера - если датчик показывает большое давление в системе, вентилятор будет работать.
Искать - в моторном отсеке, видимо. Возможно, на радиаторе кондея.
 
Попробую отключить этот датчик давления (по книге вроде он у радиатора). Повлияет ли это на работу вентилятора.

Большое давление в системе? Значит может быть проблема еще и с работой компрессора?
 
Значит может быть проблема еще и с работой компрессора?

Если неисправен этот датчик, кондиционер работать не будет - компрессор не включится. Зачем, если давление и так большое? А вообще, зимой компрессор и так работать не должен - он включается при температуре +5 или около того.
Но это все теория, на самом деле, возможно, причина постоянной работы вентилятора в чем-то другом.
 
Попробую отключить этот датчик давления (по книге вроде он у радиатора). Повлияет ли это на работу вентилятора.

Большое давление в системе? Значит может быть проблема еще и с работой компрессора?
Весма правильное направление,добавлю ещё датчик температуры хладогента.Только отключать их не надо.Это означает обрыв и максимальные значения.Надо подключить Старуху и посмотреть показания этих датчиков.Надо сделать диагностику,только не тупое считывание ошибок.Возможно провод перебит.
Укажите город.
 
Весма правильное направление,добавлю ещё датчик температуры хладогента.Только отключать их не надо.Это означает обрыв и максимальные значения.Надо подключить Старуху и посмотреть показания этих датчиков.Надо сделать диагностику,только не тупое считывание ошибок.Возможно провод перебит.
Укажите город.

Ярославль. Про диагностику Стар слышал. Спасибо.
 
Ярославль. Про диагностику Стар слышал. Спасибо.
Мда,Ярославль далековато.Ищите СТАРУХУ с грамотным диагностом на месте.Просите распечатку ошибок и действительных значений и выкладывайте сюда.Обсудим.
 
Мда,Ярославль далековато.Ищите СТАРУХУ с грамотным диагностом на месте.Просите распечатку ошибок и действительных значений и выкладывайте сюда.Обсудим.

Спасибо Вам за предложение обсудить результаты диагностики. Постараюсь в ближайшее время выложить.
 
Уважаемые коллеги, извините, что возможно повторяю тему. Но из-за этой проблеммы все праздники у меня оказались смазаны!!!!!

В конце декабря приобрел VIN WDD1693311J467561.
Проблема - вентилятор включается сразу после пуска двигателя (при этом его еле слышно), затем секкунд через 30 включается наполную (шум очень сильный) и далее независимо от: темп.двигателя, темп.наружного воздуха, оборотов двиг. - работает до выключения мотора ключом. При включенном зажигании - молчит.
Ездил так, но расход топлива (13 л/100 км.), шум вентилятора - напрягают.

Мастера, продиагнозцировав, сказали что оба датчика темп.дв. исправны, блок на левом лонжероне тоже в порядке. Порекомендовали приобрести новый вентилятор с блоком управления.
Согласился (13,5 тыс.р.!!! - "не хилый новогодний подарок"), но новый, увы, работает также!!!!!!!

PS.Уровень антифриза - в норме. Регулировки кондиционера крутил, как пишут на форуме, - бесполезно.

Что делать, коллеги, подскажите, пожалуйста? Заранее благодарен.
С Рождеством всех!

А может, все-таки, у кого-нибудь была такая же история. Как вышли из положения???
 
А датчик давления кондиционера как поживает?
Это было сказано сразу, и в точку! Сегодня при диагностике Стар выдал именно эту ошибку. Тут же посмотрели провода, контакты - все в норме. Вывод - заказывай и приезжай менять датчик давления хладагента.
Спасибо большое Вам за профессиональный ответ!
 
Мда,Ярославль далековато.Ищите СТАРУХУ с грамотным диагностом на месте.Просите распечатку ошибок и действительных значений и выкладывайте сюда.Обсудим.

Спасибо, продиагносцировали сегодня. Датчик хладагента. Цена на сегодня 4 тыс.р. + замена.
 
А может, все-таки, у кого-нибудь была такая же история. Как вышли из положения???

Менял вентилятор также перед НГ у Официалов МБ вентик с блоком 13 тыс. +замена 3300. Кстати не официалы за эту же работу берут 4500, а в МБ сервисе еще и машину помыли. Это как бы мой наглядный опыт, что лучше сразу ехать к ОД и делать качественную диагностику
 
Доброго дня! так и не решили вопрос? У меня была подобная ситуация на машине жены. Как только температура выходила на рабочий режим, вент крутился как умолешенный. На скорости на трассе росла температура, приходилось открвать окна и охлождаться с помощью печки. По наитию съездил на станцию к оф. Диллеру в СПБ, подписали к замене вентилятор, даже не разбирались в проблеме. Поехал в другое место, мастер открыл капот, потрогал патрубки и подписал к замене термостат за 2т.р. Все! Вопрос был закрыт! Исчите спецов в своем деле! И диллер это не панацея!
 
Постоянно работающий вентилятор

Подскажите местоположение датчика давления кондиционера и датчика температуры ОЖ.

Удалось ли устранить проблему постоянно работающего вентилятора?
 
Подскажите местоположение датчика давления кондиционера и датчика температуры ОЖ.

Удалось ли устранить проблему постоянно работающего вентилятора?
Не вопрос,только ВИН?
 
Добрый день. У меня похожая проблема на глк280. Поехал, припарковался, вернулся - не работает кондей. Совсем, от слова умер. Через пару дней пошёл разбираться - вентилятор включается сразу и не даёт нагреться выше 80. Датчик давления или могут быть варианты?
 
Добрый день. У меня похожая проблема на глк280. Поехал, припарковался, вернулся - не работает кондей. Совсем, от слова умер. Через пару дней пошёл разбираться - вентилятор включается сразу и не даёт нагреться выше 80. Датчик давления или могут быть варианты?
Ваш ГЛК сильно похож на А -класс?).Но ему как и всем нужна диагностика неисправнотей!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.824
Новый пользователь
Андрей Д

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу