• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не хило плавают обороты ХХ 102 движок

  • Автор темы Автор темы Gryngo
  • Дата начала Дата начала

Gryngo

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Авто
W124; V2.3-бензин; 1991
W210; V2.2-cdi; 2000, АКПП
Прошу совета!
102 движок, 2,3 инжектор, бенз.
При запуске все нормально, машинка прогревается, едет. Но когда при разгоне, т.е. на ходу выключаешь скорость и едешь накатом - обороты ХХ держат на уровне 1100 - 1200 и падают только тогда (до 800-900), когда машина полностью остановиться (например на сфетофоре).
Проблема обозначилась еще зимой, до этого было всё нормально. ХХ держала чётко 700 об/мин.
В чём может быть проблема?
Спасибо.
 
Очень жду совета!
 
Прошу совета!
102 движок, 2,3 инжектор, бенз.
При запуске все нормально, машинка прогревается, едет. Но когда при разгоне, т.е. на ходу выключаешь скорость и едешь накатом - обороты ХХ держат на уровне 1100 - 1200 и падают только тогда (до 800-900), когда машина полностью остановиться (например на сфетофоре).
Проблема обозначилась еще зимой, до этого было всё нормально. ХХ держала чётко 700 об/мин.
В чём может быть проблема?
Спасибо.

Баба любит ласку а машина смазку-в этом проблема.А если по сути то причин может быть много.Лямбда,клапан ХХ и много другого.
 
Сакорей всего клапан ХХ, там его растворителем промыть надо, у меня так было промыл и заработало. + то что Чижик написал
 
Скажите хотя бы где его искать-то? С какой стороны подходить? Что из себя представляет? И как его проверить на работоспособность.
 
Прошу совета!
102 движок, 2,3 инжектор, бенз.
При запуске все нормально, машинка прогревается, едет. Но когда при разгоне, т.е. на ходу выключаешь скорость и едешь накатом - обороты ХХ держат на уровне 1100 - 1200 и падают только тогда (до 800-900), когда машина полностью остановиться (например на сфетофоре).
Проблема обозначилась еще зимой, до этого было всё нормально. ХХ держала чётко 700 об/мин.
В чём может быть проблема?
Спасибо.

http://bosch-avto.com/n-k-jet.htm
 
Скажите хотя бы где его искать-то? С какой стороны подходить? Что из себя представляет? И как его проверить на работоспособность.

снимаем корпус фильтра и ищем такую деталь
 

Вложения

  • images.jpeg
    images.jpeg
    5,9 KB · Просмотры: 333
Найду, сниму, а как его лечить, если он лечится. Продувка или промывка чем-либо. Разборный он, либо нет?
 
купи на мойке жидкость (концентрат) для мойки авто ,разводим 1:1 водой ,обрезаем бутылку ,топим ту часть где шланги ,до электро мотора,не менее двух часов ,потом промываем в чистой воде,,, на мойке спроси что лучше моет (какая химия) ,ту и купи ,тебе надо то грам 200
 
купи на мойке жидкость (концентрат) для мойки авто ,разводим 1:1 водой ,обрезаем бутылку ,топим ту часть где шланги ,до электро мотора,не менее двух часов ,потом промываем в чистой воде,,, на мойке спроси что лучше моет (какая химия) ,ту и купи ,тебе надо то грам 200

Ок, а после того как пару часов полежала деталь в растворе - слышал, что нужно еще соединять контакты РХХ с питанием и проверить его на работоспособность? Наверное, должны быть щелчки закрытия шторки несколько раз подряд и без сбоев?
 
снимаем корпус фильтра и ищем такую деталь
Не было времени отписаться.
Короче, нашел клапан ХХ, снял его, а там внутри ... нет слов. Как он вообще работал. Промыл я его, потом продул, изнутри стал как новый. Так называемая шторка стала открываться-закрываться без проблем. Перед чисткой она довольно сильно подклинивала.
Поставил на место и проблема исчезла. ХХ в норме.
Всем ответившим на мой вопрос большое спасибо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.428
Новый пользователь
Alfredmum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу