• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не хочет трогаться в мороз АКПП 4matic

  • Автор темы Автор темы 1-81
  • Дата начала Дата начала

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
Не хочет трогаться в мороз АКПП 4matic...
Третья ночь ниже 25 градусов... утром как всегда завожу машину, грею минут 8-10 до первой отметки, и еду...
Так вот, последние три утра, машина ехать не хочет.. обороты до 3 тыс поднимает и еле тянет...
И так же произошло сегодня ... я постоял еще минуты 2-3 на D и R на тормозах, машина поехала назад но с натягом. Далее вперед, уже было все как обычно на холодной машине, едет.
Короче такое ощущение что замерзает задний мост. Я тронулся назад, проехал 4-5 метров и вперед уже поехала, так как мост прокрутился.
Может и АКПП и мост одновременно...
Уровень масла и само масло смотрели в сентябре.. доливали чуть чуть и в АКПП и в мост грамм 100.

Это норма для холода? Или жидкостям уже привет настал, пора менять?


Плюс что то стало гудеть вроде справа спереди, гул зависит от скорости, не от оборотов... гудит на холодную, минут 10 и все проходит.. по ощущениям какой то подшипник, может ступицы. Это может быть от замерзания? Или ресурс уже подходит?

И еще, есть гул не понятно от куда при холостом ходу накатом. Когда нажимаешь педаль газа никакого звука, отпустил - катишься на скорости 80 и более - гул.. тут уже не зависит от температуры.. ощущение что где то сзади или посередине звук издается.
 
Значит первое, никто и никогда при замене масла не снимает АКПП, Вас тупо разводят на бабки. Снимается картер Акпп, сливается все масло, меняется фильтр акпп и прокладка картера. Если есть сливная пробка в гидротрансформаторе сливается масло и с него. И это считается полная замена. Так делают частичную и этого хватает. Пробег у Вашей машины какой?
Да нет же, ни кто не предлагал мне снимать АКПП. Это я ошибся, мне показалось что где то я читал что надо снимать.
АКПП 722.667 05, пробег 180 т.к на спидометре, сколько реально ХЗ. думаю около 250.
 
Да нет же, ни кто не предлагал мне снимать АКПП. Это я ошибся, мне показалось что где то я читал что надо снимать.
АКПП 722.667 05, пробег 180 т.к на спидометре, сколько реально ХЗ. думаю около 250.
Как вариант приходит срок службы пакетов к концу. На морозе пока фрикционы холодные, зазоры увеличенные и нет сцепления, как только прогревается масло зазоры уменьшаются и АКПП переходит в нормальный режим работы. Надо подключать диагностику и смотреть ошибки и актуальные значения по АКПП при разных режимах работы.
 
меняйте масло в акпп. 40к км это давольно уже много для коробки которая могла пройти 250к км и была только частичная замена. Масло густое. Тяжелее просасать через фильтр.
 
меняйте масло в акпп. 40к км это давольно уже много для коробки которая могла пройти 250к км и была только частичная замена. Масло густое. Тяжелее просасать через фильтр.
При пробеге в 250 тысяч Вы хоть каждые 10 тысяч меняйте масло это Вам не поможет. Там уже процентов на 90 можно пускать гидротрансформатор в распил и взрывать АКПП для замены пакетов. В любом случае сначала диагностика адекватная в нормальном адекватном сервисе.
 
Да никто там походу ниче не менял.тыщ сто точно).
 
Мерсовские 5 ступки давольно крепкие, в основном умирает муфта. А масло менять надо чтобы убрать метал от износа и масло меняет свои свойства, больше густеет чем новое на морозе
 
Мерсовские 5 ступки давольно крепкие, в основном умирает муфта. А масло менять надо чтобы убрать метал от износа и масло меняет свои свойства, больше густеет чем новое на морозе
При пробеге в 250 тысяч Вы хоть каждые 10 тысяч меняйте масло это Вам не поможет. Там уже процентов на 90 можно пускать гидротрансформатор в распил и взрывать АКПП для замены пакетов. В любом случае сначала диагностика адекватная в нормальном адекватном сервисе.

Я не спец конечно, но разве не у всех коробок при низкин температурах увеличены зазоры, ведь сужается металл в любом случае.
Я слышал что оч много у кого не едет в мороз, неужели это уже хана коробке? Ну как не едет - едет, но машине тяжело. Так еще и мосты мерзнут же.
 
Заменил масло в АКПП. На холодную немного чувствуются переключения на низких оборотах с 2-х тыс на 1.5 тыс где-то, с 3-х не ощущается даже на холодную. На прогретой ни малейших рывков даже в кик дауне, ровно переключается. Масло было уже темное, но не критично. В поддоне не грязно, "солидола" нет, какой то тонкий слой более плотной жидкости в поддоне был. Стружки на магните нет ни какой. Уже конечно нет холодов таких, не проверишь. Буду ждать зиму.

Поездка на сервис, блин, это как поход к зубному, приехал устранить одно, а нашли еще проблемы... по левой стороне подшипники ступиц на замену, но я по холоду уже слышал гул и был готов к этому.
Но вот дорогая проблема, это кардан передний - люфты. Пока не ясно что именно. Если крестовины, но наверно можно заменить, а если шлицы- придется искать б/у в норм состоянии, а цена у них не маленькая. И блин, кто то из прошлых хозяев, меняя крестовины, почему от сваркой прихватил шайбы по всем сторонам на корпус, вместо запрессовки.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.055
Сообщения
662.702
Пользователи
217.851
Новый пользователь
Maestro42

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу