• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не хочет трогаться в мороз АКПП 4matic

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
Значит первое, никто и никогда при замене масла не снимает АКПП, Вас тупо разводят на бабки. Снимается картер Акпп, сливается все масло, меняется фильтр акпп и прокладка картера. Если есть сливная пробка в гидротрансформаторе сливается масло и с него. И это считается полная замена. Так делают частичную и этого хватает. Пробег у Вашей машины какой?
Да нет же, ни кто не предлагал мне снимать АКПП. Это я ошибся, мне показалось что где то я читал что надо снимать.
АКПП 722.667 05, пробег 180 т.к на спидометре, сколько реально ХЗ. думаю около 250.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Да нет же, ни кто не предлагал мне снимать АКПП. Это я ошибся, мне показалось что где то я читал что надо снимать.
АКПП 722.667 05, пробег 180 т.к на спидометре, сколько реально ХЗ. думаю около 250.
Как вариант приходит срок службы пакетов к концу. На морозе пока фрикционы холодные, зазоры увеличенные и нет сцепления, как только прогревается масло зазоры уменьшаются и АКПП переходит в нормальный режим работы. Надо подключать диагностику и смотреть ошибки и актуальные значения по АКПП при разных режимах работы.
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
448
Реакции
34
меняйте масло в акпп. 40к км это давольно уже много для коробки которая могла пройти 250к км и была только частичная замена. Масло густое. Тяжелее просасать через фильтр.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
меняйте масло в акпп. 40к км это давольно уже много для коробки которая могла пройти 250к км и была только частичная замена. Масло густое. Тяжелее просасать через фильтр.
При пробеге в 250 тысяч Вы хоть каждые 10 тысяч меняйте масло это Вам не поможет. Там уже процентов на 90 можно пускать гидротрансформатор в распил и взрывать АКПП для замены пакетов. В любом случае сначала диагностика адекватная в нормальном адекватном сервисе.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.181
Реакции
580
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Да никто там походу ниче не менял.тыщ сто точно).
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
448
Реакции
34
Мерсовские 5 ступки давольно крепкие, в основном умирает муфта. А масло менять надо чтобы убрать метал от износа и масло меняет свои свойства, больше густеет чем новое на морозе
 

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
Мерсовские 5 ступки давольно крепкие, в основном умирает муфта. А масло менять надо чтобы убрать метал от износа и масло меняет свои свойства, больше густеет чем новое на морозе
При пробеге в 250 тысяч Вы хоть каждые 10 тысяч меняйте масло это Вам не поможет. Там уже процентов на 90 можно пускать гидротрансформатор в распил и взрывать АКПП для замены пакетов. В любом случае сначала диагностика адекватная в нормальном адекватном сервисе.

Я не спец конечно, но разве не у всех коробок при низкин температурах увеличены зазоры, ведь сужается металл в любом случае.
Я слышал что оч много у кого не едет в мороз, неужели это уже хана коробке? Ну как не едет - едет, но машине тяжело. Так еще и мосты мерзнут же.
 

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
Заменил масло в АКПП. На холодную немного чувствуются переключения на низких оборотах с 2-х тыс на 1.5 тыс где-то, с 3-х не ощущается даже на холодную. На прогретой ни малейших рывков даже в кик дауне, ровно переключается. Масло было уже темное, но не критично. В поддоне не грязно, "солидола" нет, какой то тонкий слой более плотной жидкости в поддоне был. Стружки на магните нет ни какой. Уже конечно нет холодов таких, не проверишь. Буду ждать зиму.

Поездка на сервис, блин, это как поход к зубному, приехал устранить одно, а нашли еще проблемы... по левой стороне подшипники ступиц на замену, но я по холоду уже слышал гул и был готов к этому.
Но вот дорогая проблема, это кардан передний - люфты. Пока не ясно что именно. Если крестовины, но наверно можно заменить, а если шлицы- придется искать б/у в норм состоянии, а цена у них не маленькая. И блин, кто то из прошлых хозяев, меняя крестовины, почему от сваркой прихватил шайбы по всем сторонам на корпус, вместо запрессовки.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.553
Сообщения
651.011
Пользователи
208.535
Новый пользователь
VLADIMIR 220208

Мы ВКонтакте

Верх Низ