• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не хочет трогаться в мороз АКПП 4matic

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
Значит первое, никто и никогда при замене масла не снимает АКПП, Вас тупо разводят на бабки. Снимается картер Акпп, сливается все масло, меняется фильтр акпп и прокладка картера. Если есть сливная пробка в гидротрансформаторе сливается масло и с него. И это считается полная замена. Так делают частичную и этого хватает. Пробег у Вашей машины какой?
Да нет же, ни кто не предлагал мне снимать АКПП. Это я ошибся, мне показалось что где то я читал что надо снимать.
АКПП 722.667 05, пробег 180 т.к на спидометре, сколько реально ХЗ. думаю около 250.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Да нет же, ни кто не предлагал мне снимать АКПП. Это я ошибся, мне показалось что где то я читал что надо снимать.
АКПП 722.667 05, пробег 180 т.к на спидометре, сколько реально ХЗ. думаю около 250.
Как вариант приходит срок службы пакетов к концу. На морозе пока фрикционы холодные, зазоры увеличенные и нет сцепления, как только прогревается масло зазоры уменьшаются и АКПП переходит в нормальный режим работы. Надо подключать диагностику и смотреть ошибки и актуальные значения по АКПП при разных режимах работы.
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
468
Реакции
35
меняйте масло в акпп. 40к км это давольно уже много для коробки которая могла пройти 250к км и была только частичная замена. Масло густое. Тяжелее просасать через фильтр.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
меняйте масло в акпп. 40к км это давольно уже много для коробки которая могла пройти 250к км и была только частичная замена. Масло густое. Тяжелее просасать через фильтр.
При пробеге в 250 тысяч Вы хоть каждые 10 тысяч меняйте масло это Вам не поможет. Там уже процентов на 90 можно пускать гидротрансформатор в распил и взрывать АКПП для замены пакетов. В любом случае сначала диагностика адекватная в нормальном адекватном сервисе.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.364
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Да никто там походу ниче не менял.тыщ сто точно).
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
468
Реакции
35
Мерсовские 5 ступки давольно крепкие, в основном умирает муфта. А масло менять надо чтобы убрать метал от износа и масло меняет свои свойства, больше густеет чем новое на морозе
 

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
Мерсовские 5 ступки давольно крепкие, в основном умирает муфта. А масло менять надо чтобы убрать метал от износа и масло меняет свои свойства, больше густеет чем новое на морозе
При пробеге в 250 тысяч Вы хоть каждые 10 тысяч меняйте масло это Вам не поможет. Там уже процентов на 90 можно пускать гидротрансформатор в распил и взрывать АКПП для замены пакетов. В любом случае сначала диагностика адекватная в нормальном адекватном сервисе.

Я не спец конечно, но разве не у всех коробок при низкин температурах увеличены зазоры, ведь сужается металл в любом случае.
Я слышал что оч много у кого не едет в мороз, неужели это уже хана коробке? Ну как не едет - едет, но машине тяжело. Так еще и мосты мерзнут же.
 

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
Заменил масло в АКПП. На холодную немного чувствуются переключения на низких оборотах с 2-х тыс на 1.5 тыс где-то, с 3-х не ощущается даже на холодную. На прогретой ни малейших рывков даже в кик дауне, ровно переключается. Масло было уже темное, но не критично. В поддоне не грязно, "солидола" нет, какой то тонкий слой более плотной жидкости в поддоне был. Стружки на магните нет ни какой. Уже конечно нет холодов таких, не проверишь. Буду ждать зиму.

Поездка на сервис, блин, это как поход к зубному, приехал устранить одно, а нашли еще проблемы... по левой стороне подшипники ступиц на замену, но я по холоду уже слышал гул и был готов к этому.
Но вот дорогая проблема, это кардан передний - люфты. Пока не ясно что именно. Если крестовины, но наверно можно заменить, а если шлицы- придется искать б/у в норм состоянии, а цена у них не маленькая. И блин, кто то из прошлых хозяев, меняя крестовины, почему от сваркой прихватил шайбы по всем сторонам на корпус, вместо запрессовки.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.161
Сообщения
655.698
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ