• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится 271 мотор. Ошибка P0410

jenya 211

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Здравствуйте. w211 vin wdb2110421a300480 Вчера во время первого пуска машина не завелась, через 15 минут завелась и проблем больше не было. Простояв целый день, снова крутит в холостую и больше не заводится. Чек не горит, однако, лонч показал P0410. Перечитал много всего по этой неисправности, но у всех авто заводится и при этом горит чек, а у меня наооборот. Пробег 150 т. км. Что смотреть? И можно ли лончем отключить функцию продувки катализатора? Великий Новгород.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Только старом
Может насос не качает?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Здравствуйте. w211 vin wdb2110421a300480 Вчера во время первого пуска машина не завелась, через 15 минут завелась и проблем больше не было. Простояв целый день, снова крутит в холостую и больше не заводится. Чек не горит, однако, лонч показал P0410. Перечитал много всего по этой неисправности, но у всех авто заводится и при этом горит чек, а у меня наооборот. Пробег 150 т. км. Что смотреть? И можно ли лончем отключить функцию продувки катализатора? Великий Новгород.
Продувку катализатора можно отключить только Старом в инженерном меню (и чем она Вам мешает?).
По поводу запуска:отключайте все нештатные блокировки и сигнализации.
 

jenya 211

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Прошу прощения, что не отписался. Проблема была действительно в насосе. Он сгорел, как выяснилось из-за топливного фильтра тонкой очистки. Таких фильтров я еще никогда не видел. Забитый слой "гуталина" напрочь "задушил" насос. Однако, никаких предпосылок не было. Машина ехала нормально, обороты держала. Хотя может это было до последней заправки...
Поменял насос с фильтром и огонь.
Но спустя месяц загорелся чек. Две ошибки P2047 и P2046. Вторая ошибка переводится как подогрев конструктивного узла G3/2 (ЗОНД 02 перед катализатором), обрыв провода. Сейчас ломаю голову менять "лямбду" или отключать продувку, так как поменять можно много и в пустую. Вторая ошибка возникла через месяц после первой она и "зажгла" чек. Кто знает связаны они или нет???
 

Похожие темы

Ответы
92
Просмотры
5 тыс.

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.572
Сообщения
651.198
Пользователи
208.619
Новый пользователь
Azimjon

Мы ВКонтакте

Верх Низ