• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится двигатель W203 C240 2001г

Ruslan_1474

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
W203 C240 2001
Город
Shymkent
Добрый день. У меня W203 C240 2001г машина. Проблема, не заводится движок. Стартер крутит но не хочет заводится. Насос качает, фильтр новый, форсунки чистые, свечи новые, искра есть но никак не хочет заводится. Не могу завестись чтобы до диагноста доехать. Подскажите в чем может быть проблема?
VIN WDBRF61J81F127784
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день. У меня W203 C240 2001г машина. Проблема, не заводится движок. Стартер крутит но не хочет заводится. Насос качает, фильтр новый, форсунки чистые, свечи новые, искра есть но никак не хочет заводится. Не могу завестись чтобы до диагноста доехать. Подскажите в чем может быть проблема?
Проблема может быть в питании форсунок!
Управляются они по массе! На форсунках при включении зажигания должен быть постоянный плюс! Проверьте!
Если искра есть то датчик положения КВ исключаем! При его неисправности искры бы небыло!
 
Проблема может быть в питании форсунок!
Управляются они по массе! На форсунках при включении зажигания должен быть постоянный плюс! Проверьте!
Если искра есть то датчик положения КВ исключаем! При его неисправности искры бы небыло!
Спасибо за ответ. Контролькой проверить?
 
датчик детонации может
 
Проблема может быть в питании форсунок!
Управляются они по массе! На форсунках при включении зажигания должен быть постоянный плюс! Проверьте!
Если искра есть то датчик положения КВ исключаем! При его неисправности искры бы небыло!
Я забыл сказать, думал проблема в свечах(они и в правду были конченные) и когда снял старые свечи они были мокрые в бензине. Сейчас вызвал электрика, посмотрим
 
Я забыл сказать, думал проблема в свечах(они и в правду были конченные) и когда снял старые свечи они были мокрые в бензине. Сейчас вызвал электрика, посмотрим
На форсунках импульс есть. Искра есть, на рампе давление нормальное, не хочет схватываться Опять наверное свечки залил пока гонял стартер
 
На форсунках импульс есть. Искра есть, на рампе давление нормальное, не хочет схватываться Опять наверное свечки залил пока гонял стартер
Снимаете реле бензонасоса и гоняете стартером придавив педаль газа! Дросель при этом полностью не откроется но приоткроется на столько что хватит продуть цилиндры!
При чём должен быть подхват когда продуется!
 
Снимаете реле бензонасоса и гоняете стартером придавив педаль газа! Дросель при этом полностью не откроется но приоткроется на столько что хватит продуть цилиндры!
При чём должен быть подхват когда продуется!
Пробовали, только не релюшку снимали а клему одну с насоса, не помогло(( Может быть из-за компрессии? Я вообще то хотел клапан сальники менять, но думал сначала сделать раскоксовку, но это другая уже история. Его бы сначало завести бы((
 
Снимаете реле бензонасоса и гоняете стартером придавив педаль газа! Дросель при этом полностью не откроется но приоткроется на столько что хватит продуть цилиндры!
При чём должен быть подхват когда продуется!
А может не завестись из-за фильтра? Фильтр брал китайский. Открываю зажигание, включается насос и идёт гул, причём он идёт из-за фильтра потому что ставил старый фильтр гула не было.
 
А может не завестись из-за фильтра? Фильтр брал китайский. Открываю зажигание, включается насос и идёт гул, причём он идёт из-за фильтра потому что ставил старый фильтр гула не было.
Может
Особенно если у него не работает регулятор давления то давление в системе будет повышеным и будет заливать свечи!
 
Пробовали, только не релюшку снимали а клему одну с насоса, не помогло(( Может быть из-за компрессии? Я вообще то хотел клапан сальники менять, но думал сначала сделать раскоксовку, но это другая уже история. Его бы сначало завести бы((
Привет) компрессию обязательно проверьте. На вашем двигателе нагар на клапанах, залегание поршневых колец не редкость
 
А может не завестись из-за фильтра? Фильтр брал китайский. Открываю зажигание, включается насос и идёт гул, причём он идёт из-за фильтра потому что ставил старый фильтр гула не было.
гул от топливного фильтра возможен, особенно неоригиналы этим страдают, давление топлива проверьте, скорее всего проблема запуска не в нем.
 
гул от топливного фильтра возможен, особенно неоригиналы этим страдают, давление топлива проверьте, скорее всего проблема запуска не в нем.
Добрый день. В общем проблема не решилась. Компрессию замерил, она есть, фильтр взял хороший дорогой Mahle. Завел но не бензином а газом. Но включился вентилятор, причем на всю мощь. Заглушил, откинул аккумулятор на полчаса, затем опять завел, ошибка с вентилятором ушла. Утром опять не заводится. У меня вопрос может быть причина в датчике температуры движка И при отключенном и при подключенном датчике не заводится. На панели приборов темп показывает на холодном двигателе чуть более 40 градусов.
 
Добрый день. В общем проблема не решилась. Компрессию замерил, она есть, фильтр взял хороший дорогой Mahle. Завел но не бензином а газом. Но включился вентилятор, причем на всю мощь. Заглушил, откинул аккумулятор на полчаса, затем опять завел, ошибка с вентилятором ушла. Утром опять не заводится. У меня вопрос может быть причина в датчике температуры движка И при отключенном и при подключенном датчике не заводится. На панели приборов темп показывает на холодном двигателе чуть более 40 градусов.
включение вентилятора может означать ошибку по блоку управления двигателем. Датчик температуры очень важен для состава смеси) Выложи действительные значения при запуске двигателя
 
включение вентилятора может означать ошибку по блоку управления двигателем. Датчик температуры очень важен для состава смеси) Выложи действительные значения при запуске двигателя
Вот такую темп показывает холодный движок при включённом зажигании
 

Вложения

  • 0B6FE8D9-C828-49EF-87F8-DDFBA0949274.jpeg
    0B6FE8D9-C828-49EF-87F8-DDFBA0949274.jpeg
    843,2 KB · Просмотры: 109
езжайте на диагностику, подключите компьютер и возможно много станет ясно!!
 
Показывает что за бортом +85, как бы не мешает это запустить авто.
Нет это не мешает. На горячую заводится оормально. Наружная темп влияет только на климат контроль, вот влияет ли на печку не знаю. Печка то горячий дует то холодный. Выключаешь ее, через время включаю опять горячий и так попеременно то горячий то холодный воздух. Датчик уже заказал. Но с ним разберёмся позже. С движком бы разобраться
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу