• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится после ремонта W124

Alex.__124

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
История началась с замены прокладок под теплообменником… Не мог открутить шестигранники крепления корпуса теплообменника. Решением стало наварить шляпки от обычных болтов ( в момент сварочных работ акб был снят с авто). Ещё менял прокладку поддона. После замены прокладок все было собрано, но автомобиль отказался заводиться! Стартер крутит, но искры нет… и при этом стрелка тахометра прыгает от 500 до 3000 оборотов. При этом бензонасос качает как положено. В тот момент не было возможности сделать диагностику, стал искать причину так сказать в ручную:
— прозвонил провод на датчик коленвала — провод целый, прозвонил его на массу — замыкания нет… сопротивление 0, датчик сам показывает сопротивление 1кОм, как на прямую так и через кабель( позже даже фольгой его обмотал дабы исключить сторонние помехи);
— по книге глянул как питается ЭБУ… в итоге все в норме, где должен быть +там +, масса тоже как положено( для убедительности проверил лампой на 21ват, горит ярко…);
— все контакты на ЭБУ без окиси — чистые;
— разобрал ЭБУ всё чисто ни каких внешне неисправностей не выявил;
— проверил — по чистил массу на ДВС;
— Размотал всю косу от ЭБУ до датчика распредвала, провод на датчик внешне без повреждений ( остальная проводка в удовлетворительном состоянии) Для большей уверенности попутно перемотал изолентой особо по трескавшиеся провода, особенно на форсунки. ( это временный вариант в будущем планирую менять косу).
Так в итоге неисправности не нашёл…
Сделал диагностику 2 ошибки : 065 Датчик положения коленвала L5 – отсутствует соленоид ( сегмент маховика) или число зубьев на инкрементном колесе ( венце маховика) неприемлемо. 067 Датчик положения распредвала L5/1 неприемлем /не распознан или датчик Холла распредвала В6/1 –неприемлем/не распознан
Тут же был куплен новый датчик положения коленвала, все таже история…
Стираю ошибки начинаю крутить стартером, искра есть, бывает даже чихнет…, а за тем искра пропадает и вылетают эти ошибки.
Магнит(метка) на маховике на месте тоже проверял.
Когда покупал машину прошлый хозяин отдал с ней блок управления двигателем, его подкидывал — та же история…
НУЖНА ПОМОЩЬ у кого какие мысли, кто поможет советом?

WDB1240281C263865

ошибки 2.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
давненько было....
140 со 104 мотором, перестал заводиться после замены переднего сальника коленвала...
дебилы когда шкив откручивали, колено стопорили монтировкой за маховик, как итог погнули несколько зубьев, соответственно блок управления не мог понять с какого момента ему отсчет вести.
 
давненько было....
140 со 104 мотором, перестал заводиться после замены переднего сальника коленвала...
дебилы когда шкив откручивали, колено стопорили монтировкой за маховик, как итог погнули несколько зубьев, соответственно блок управления не мог понять с какого момента ему отсчет вести.
У меня не по зубьям считает, там 3 продольных выступа и магнит на одном из них
 
давненько было....
140 со 104 мотором, перестал заводиться после замены переднего сальника коленвала...
дебилы когда шкив откручивали, колено стопорили монтировкой за маховик, как итог погнули несколько зубьев, соответственно блок управления не мог понять с какого момента ему отсчет вести.
У него не инкрементное зажигание а сегментное! У него всего 3 сегмента на маховике и на одном стоит магнит!
А прблема у него скорее всего в этом:
. 067 Датчик положения распредвала L5/1 неприемлем /не распознан или датчик Холла распредвала В6/1 –неприемлем/не распознан
Проводку то вы я так понимаю проверили а вот на сам датчик внимания не обратили!
А ведь на этом моторе только этот датчик показывает когда первый цилиндр находится в ВМТ
И при выходе из строя вы двигатель не заведёте!
Вот сюда надо копать!
 
У него не инкрементное зажигание а сегментное! У него всего 3 сегмента на маховике и на одном стоит магнит!
А прблема у него скорее всего в этом:

Проводку то вы я так понимаю проверили а вот на сам датчик внимания не обратили!
А ведь на этом моторе только этот датчик показывает когда первый цилиндр находится в ВМТ
И при выходе из строя вы двигатель не заведёте!
Вот сюда надо копать!
Датчик я новый купил, после диагностики. Это не помогло, то же самое. Сегодня перепаял провод для уверенности на подобный, но ничего не изменилось.....
 
Датчик я новый купил, после диагностики. Это не помогло, то же самое. Сегодня перепаял провод для уверенности на подобный, но ничего не изменилось.....
Я увидел только вот это:
Тут же был куплен новый датчик положения коленвала, все таже история…
Про датчик распредвала ни слова! Только про проводку к нему!
 
Здравствуйте. 065 Датчик положения коленвала L5 – отсутствует соленоид ( сегмент маховика) или число зубьев на инкрементном колесе ( венце маховика) неприемлемо. Как решить?
 
Здравствуйте. 065 Датчик положения коленвала L5 – отсутствует соленоид ( сегмент маховика) или число зубьев на инкрементном колесе ( венце маховика) неприемлемо. Как решить?
ВАЖНО.jpg
 
Диагностику делали.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-10-23-10-30-40-018_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2024-10-23-10-30-40-018_com.miui.gallery.jpg
    506,8 KB · Просмотры: 8
Что делали с мотором?
Это не диагностика! Ошибки по этому двигателю должны начинаться с 0100
Нечего. Все нормально было. В один прекрасный момент не заводится, точнее очень долго и много раз надо крутить стартером. Раза с 10-20 заводиться.
Как заведется едет без проблем не глохнет и тяга хорошая.
 
Датчик коленвала думал.
Поменял, ничего не изменилось.
Магнит на венце на месте.
 
точнее очень долго и много раз надо крутить стартером. Раза с 10-20 заводиться.
Это похоже на датчик положения РАСПРЕДВАЛА
Одно могу сказать - сделать диагностику нормальным прибором!
 
Распредвала?
Почему?
При отсутствии сигнала с ДПРВ блок управления двигателем не распознает ВМТ первого цилиндра и прокручивает двигатель многократно пока по ДПКВ не определит!
Сделайте нормальнуюдиагностику а не тетрисом!
 
При отсутствии сигнала с ДПРВ блок управления двигателем не распознает ВМТ первого цилиндра и прокручивает двигатель многократно пока по ДПКВ не определит!
Сделайте нормальнуюдиагностику а не тетрисом!
Нормальной диагностики к сожалению не где сделать.
Поменял сегодня датчик распредвала.
Вроде бы стал лучше заводиться, не прям сразу схватывает, секунды 3 - 5 крутит и заводит. Но уже с первого раза.
 
И снова здравствуйте!
Прошло меньше суток после замены датчика распредвала. И опять также, и опять эта ошибка.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.569
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу