• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится после замены форсунок

Сергей-134

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
Город
Мегион
Доброго времени суток.
Подскажите что делать.
В общем поменял я форсунки две штуки (были все красные, теперь две красные две зеленые), после замены поехал до дому, машина хорошо ехала, ни троила с низов подхватывала отлично. Проехал я км 10 до дому, поставил, с утра ударил мороз -27, решил попробовать запустить (ранее в такие морозы запускал), покрутил не много, не получилось, снял аккумулятор занес в тепло. Через дней 10 морозы упали, поставил аккум, кручу, как будто бы схватывает но запустить не могу. Проверил реле топливного насоса, рабочее, открутил топливный шланг с рампы, включил зажигание, напор хороший, выкрутил свечи, все сухие (пробег < 10 тысяч). Затащили в теплый бокс, два дня грелся, не запускается, подключили скан показало ошибки Р2311, Р2312, С1038. Почитал на форумах многие указывают неисправность реле R (клеммы 87, двигатель). Проверил, сопротивление есть, подключил 12 вольт сработало, на подключенном реле проверил цепь, обрывов нет. Что мне еще проверить, чтоб этот конь запустился ??
WDB2030461F888469
 
Последнее редактирование модератором:
Проверить питание на форсунки согласно схеме . Может Z-ка сгнила.
1673940749592.png

1673940944339.png
1673940991498.png
 

Вложения

  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    349,3 KB · Просмотры: 8
Судя по описанию вашей проблемы нет впрыска при наличии подачи топлива насосом . Значит нужно проверять наличие питания на форсунках и активацию их с блока МЕ . И пробег менее 10 000 после чего ?
 
Судя по описанию вашей проблемы нет впрыска при наличии подачи топлива насосом . Значит нужно проверять наличие питания на форсунках и активацию их с блока МЕ . И пробег менее 10 000 после чего ?
Пробег менее 10 тысяч, после замены свечей.
Питание форсунок сегодня попробую проверить, а можно по подробней про активацию блока ME.
 
Питание постоянное при включенном зажигании (клемма 87 М1е ) управление по массе .
 
Питание постоянное при включенном зажигании (клемма 87 М1е ) управление по массе .
А ну эту клему я проверял по моему, на схеме R обозначает.
Меня просто немного берут сомнения касательно питания на форсунки, при попытки запуска машина не просто крутит, а прям как будто бы вот вот запустится, но не может, а при отсутствии питания по логике как я понимаю просто крутил бы стартер без захлебывания.
 
Ну так вытащи предохранитель на бензонасос и заводи , как начнет схватывать вставляй пред . А сомнения развеиваются по результатам проверок .
 
Ну так вытащи предохранитель на бензонасос и заводи , как начнет схватывать вставляй пред . А сомнения развеиваются по результатам проверок .
Хорошо, я так сделаю, а как оно мне покажет есть ли питание на форсунки или нету?
Ты извини приятель за постоянные вопросы, просно не совсем понимаю, а разобраться очень хочу) достойных сервисов и специалистов по мерсам в городе вообще нету (
 
Ну ты же говоришь что пытается завестись .
Попробал этот метод, результата не дало. Свечи выкручивал они не много в бензине, искра на трех свечах есть (четвертая в себя как то бьет), получается бензин есть, искра есть при небольшом схватывание дым с глушителя идет дым. Ошибки сегодня ни какие не показало. Боюсь об этом подумать, но не ужели цепь могла исполнить ( пробег 170т. Если есть еще какие нибудь мысли поделись пожалуйста.
 
А ну эту клему я проверял по моему, на схеме R обозначает.
Меня просто немного берут сомнения касательно питания на форсунки, при попытки запуска машина не просто крутит, а прям как будто бы вот вот запустится, но не может, а при отсутствии питания по логике как я понимаю просто крутил бы стартер без захлебывания.
Привет) могли поршневые кольца залечь. Капни масла в каждый цилиндр и попробуй завести
 
еще версия: после снятия акб сбросились адаптации по смеси, если они до этого были прилично завалены, то может быть такая картина.
тогда при запуске попробовать горючки во впуск или организовать подсос, зависит от того какие адаптации были до этого , в плюсе или минусе.

это просто версия, проверить легко
 
В общем когда проверяли компрессию, сняли катушку выкрутили свечу, установили компрессоментр, крутанул зажигание и она запустилась ) ХЗ что с ней было ). Всем кто помогал советами огромное спасибо, ровных дорог Вам братцы.
 
Проблема не решена пока не установлена причина. Поздравлять рано.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.574
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу