• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

негодование и непонимание

РАФ

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
e230 w210
просмотрел десятки мерсов w210 и w124 из них 90% были с очагами коррозии.Неужели нельзя их лучше обрабатывать.те же ауди и фольксы оцинковывают.Я ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВИДЕЛ ГНИЛЫХ ЯПОВ.Недавно видел w220 с гнилыми арками.Это же позор дла мерседес.У самого w210 96г.в.уже с несколькими очагами сквозной коррозии.Кроме дизайна и относительно недорогого обслуживания я в них не вижу плюсов.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
ап том и речь..
если бы все кто покупает 124-210.. делали корозийку ничего-бы небыло необычного, но, но и но..
 

РАФ

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
e230 w210
это не тазы чтобы их дополнительно обрабатывать
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.553
Реакции
1.052
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
это не тазы чтобы их дополнительно обрабатывать

Точно! И масло тоже менять не обязательно. Mercedes же! :D
По теме: 3 года передвигался в пространстве на W210 1998 года выпуска (в России 7 лет). Был третьим владельцем оного. Машина никакими защитными составами не обрабатывалась с рождения. На одиннадцатом году жизни автомобиля было замечено, что начинается коррозия в районе личинки замка багажника (немного вспучило под краской, кроме меня самого этого никто не замечал). Других намёков на ржавчину не выявлено.
Просто следить нужно за машиной, мыть регулярно, аккуратно и тщательно (грязь с внутренней стороны крыльев смывать там, шампунь с воском использовать...) А если ещё и дополнительно и по уму антикор сделать - для авто уж точно хуже не будет. Всё от отношения зависит. По-моему как-то так...
 

Airport

Пользователь
Сообщения
1.246
Реакции
165
Авто
W220&W124&W210
Город
Мерсосервис,шины,диски.
Точно! И масло тоже менять не обязательно. Mercedes же! :D
По теме: 3 года передвигался в пространстве на W210 1998 года выпуска (в России 7 лет). Был третьим владельцем оного. Машина никакими защитными составами не обрабатывалась с рождения. На одиннадцатом году жизни автомобиля было замечено, что начинается коррозия в районе личинки замка багажника (немного вспучило под краской, кроме меня самого этого никто не замечал). Других намёков на ржавчину не выявлено.
Просто следить нужно за машиной, мыть регулярно, аккуратно и тщательно (грязь с внутренней стороны крыльев смывать там, шампунь с воском использовать...) А если ещё и дополнительно и по уму антикор сделать - для авто уж точно хуже не будет. Всё от отношения зависит. По-моему как-то так...

+1:icon_e_wink:
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
РАФ
таки шо ?? родной !!! посмотрите япов 90-х годов !!! особливо праворульных . если они не гниют , то почемуто геометрия кузова у них расползается на глазах . багажник в проём не попадает , дверцы , одна выше , другая ниже . а 210-х , особливо в нашем городишке , с каждым днём всё больше и больше . да и как же ш мне обидно , один лучше другого .
чем жешь вы раньше думали то ? надо было сдать своего мурзика в утиль , и при небольшой доплате поиметь нового , блестящего ЖИГУЛЯ , аж 2105 а то и 07 . ну и точно не гнилово
P.S. тема блевотина . все проблемные места по коррозии 210 уже не раз обговорены . хочешь следи , хочешь забей . все марки гниют одинаково
 
Последнее редактирование:

РАФ

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
e230 w210
мерсы гниют сильнее всех.зачем я его должен дополнительно обрабатывать .vw passat b5 проездивший в москве более 10 лет и не разу ничем не обрабатываемый не имеет намека на ржавчину. а мерс за это время основательно изъеден ржавчиной.уже отрывались из-за ржавчины обе передние чашки пружин.двери под уплотнительной резинкой ржавеют в полу сквозные дыры.Неужели нельзя с завода их лучше обрабатывать.Я не видел япов с поведенным кузовом.
 

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой
мерсы гниют сильнее всех.зачем я его должен дополнительно обрабатывать .vw passat b5 проездивший в москве более 10 лет и не разу ничем не обрабатываемый не имеет намека на ржавчину. а мерс за это время основательно изъеден ржавчиной.уже отрывались из-за ржавчины обе передние чашки пружин.двери под уплотнительной резинкой ржавеют в полу сквозные дыры.Неужели нельзя с завода их лучше обрабатывать.Я не видел япов с поведенным кузовом.
ты не один такой!!! к производителю было много притензий по этому поводу, но во внимание это было принято на мерсах с 2009 г.в.:)
 

Другой Жека

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Авто
Уже не мерс(((
То РАФ

Запинали? :D Нашел место на мерседес ругаться...

Мерседес при всех своих неоспоримых достоинствах однозначно гораздо хуже сопротивляется коррозии, чем, скажем, тойота (машины 7-15 лет). Это правда.
 

alexandr0101

Пользователь
Сообщения
81
Реакции
4
Авто
MB E320 W210 мотор M104 Год 1995.
Видимо вам нужно избавляться от гнилого мерседеса и брать не гнилого японца 90-х годов, а еще лучше нового жигуля (как было сказано выше), зато сэкономите на обслуживании:icon_e_wink:
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
ну видимо и надо "vw passat b5" покупать, раз лучше...
к чему тут эти дифирамбы "народному автомобилю"?
13-й год юзаю МВ, не новые, в Питере...
Глупо ожидать отсутствие коррозии в такой солевой жиже, что имеет место не только в мегаполисах...
Но в этом же не МВ виновен...
Они делают антикорр достаточный, но учесть всех условий эксплуатации, тем более российских, просто невозможно...
 

sssss124

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
просто надо ездить на мерседесе и постоянно слушать "Коррозию Металла" и тогда он не гниет вообще например.
 

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой
ну видимо и надо "vw passat b5" покупать, раз лучше...
к чему тут эти дифирамбы "народному автомобилю"?
13-й год юзаю МВ, не новые, в Питере...
Глупо ожидать отсутствие коррозии в такой солевой жиже, что имеет место не только в мегаполисах...
Но в этом же не МВ виновен...
Они делают антикорр достаточный, но учесть всех условий эксплуатации, тем более российских, просто невозможно...
5 с +++++:icon_e_smile:!!!!!!
 

Витaха

Пользователь
Сообщения
523
Реакции
43
Авто
Е430 2001г
Город
Работаю
У меня второй 210-й.Первый был 96года,красился(до покраски пришел из-за бугра в плачевном состоянии,дырявый и ржавый) и снова выступила ржавчина.Сейчас 2001года,машина не красилась,пока только ржавчинка на крышке багажника,где значёк.Мне кажеться всё зависит от того где и как машина эксплуатировалась.
Независимо от марки авто
 
Последнее редактирование:

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Если МБ будут цинковать кузова или делать их аллюминиевыми, цена на эти машины будет неподъемной даже для обеспечанных любей.
Не забывайте, мы и так ездим на автомобилях, которые не все могут позволить себе, пусть даже и с очагами коррозии.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
210 97 года - НИ ОДНОГО места ржавчины. имхо - ржавеют только битые тачки, ну и в питере (уж слишком суровые условия)
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
210 97 года - НИ ОДНОГО места ржавчины. имхо - ржавеют только битые тачки, ну и в питере (уж слишком суровые условия)
Не правда. Жучки на 210 появляются вокруг замка багажника, рамки дверей под резинками начинают гнить. Эти места довольно таки сложно стукнуть.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
У меня вокруг замка - нет, а вот под резинкой дверей - правда ваша, но это абсолютно некритично.
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
Очень многое зависит от первого хозяина наших мерседесов, т.е. "буржуя". Среди них полно засранцев, которые выполняют только регламент и ничего более, для них автомобиль просто кусок железа. И у них это нормально. Мы другие, у нас отношение к авто иное. Посмотрите, только у нас автомобилям придумывают имена собственные, особенно мерседесам, причем всей модели в целом: "мурзик", "глазастик", "мерен", "кабан" и т.д. Кто нибудь слышал, чтобы Рено, Ауди, Тайоту или Форд называли иначе чем их назвали на заводе-изготовителе? То-то и оно. Вот поэтому нам и не в падлу пройтись иногда мовилем под дверными резинками наших мерседесов. Разве нет?
 
Последнее редактирование:

diman1980

Пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
с чего вдруг буржуй будет заботиться о том сгниет ли его тачка через 10 лет или на нее пересядет какой то Вася...Он выжмет из нее все соки за 5 лет и спихнет дальше , а себе новую модель купит.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.590
Сообщения
651.326
Пользователи
208.726
Новый пользователь
Hayk474

Мы ВКонтакте

Верх Низ