• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неисправен климат-контроль. Нужна помощь!

Чикри

Пользователь
Сообщения
485
Реакции
28
Авто
WDB2110821X170920
WDB2030811F494997
WDB2110701A293747
WDD2120901A386009
WDD2163941A027746
Климат контроль

Добрый вечер друзья.
Проблема такова Прекрасным утром в 7 утра завел авто и не услышил любимую чечетку которую хотел исправить на днях так как пришли привода пластиковые, одну менял тем летом, видимо погибла вторая деталька. Это я позже понял что она не трещит!!, думаю включу как я печку(за бортом +2), а то что то прохладно в машине,а там ФИГ ВАМ!!! ни какой реакции на режим вентилятора и не одна кнопка не горит и не включается, все пере нажимал.
Вот и вопросик сам назрел ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ, перерыл форумы ничего не нашел Ладно сейчас лето на дворе, а как же дождь все окна к чертям за тянет!!
БЕДА HELP ME
 
Всем доброго дня!
Я уже как-то писал свою проблему в другой теме по печке, но ничего дельного не дождался. Поэтому решил создать новую тему, т.к. на дворе лето и без кондиционера ездить совсем жарко.
Летом, при включенном кондее и выставленной температуре потока воздуха в самое "холодное" с обеих сторон, со стороны пассажира дует холодом, а со стороны водителя горячий воздух. Т.е. со стороны пассажира температура потока воздуха меняется в зависимости от того, какую поставишь на тумблере. А вот со стороны водителя дует горячий воздух в любом положении тумблера температуры! Прошу помощи!!
Автомобиль w203 c240 2002г.в. WDBRF61J33F353980.
Заранее спасибо!
Был на диагностике. Стар сказал, что дело в тягах заслонок печки. НО! Заслонки отвечают за направление потоков воздуха, но не за их температуру. Диагност сказал, что под торпедой есть еще одна заслонка, которая открывает/закрывает подачу теплого воздуха в салон. Так ли это? В чем моя проблема? Были версии проблемы с рециркулярным насосом и с клапанами печки.
 
Всем доброго дня!
Я уже как-то писал свою проблему в другой теме по печке, но ничего дельного не дождался. Поэтому решил создать новую тему, т.к. на дворе лето и без кондиционера ездить совсем жарко.
Летом, при включенном кондее и выставленной температуре потока воздуха в самое "холодное" с обеих сторон, со стороны пассажира дует холодом, а со стороны водителя горячий воздух. Т.е. со стороны пассажира температура потока воздуха меняется в зависимости от того, какую поставишь на тумблере. А вот со стороны водителя дует горячий воздух в любом положении тумблера температуры! Прошу помощи!!
Автомобиль w203 c240 2002г.в. WDBRF61J33F353980.
Заранее спасибо!
Был на диагностике. Стар сказал, что дело в тягах заслонок печки. НО! Заслонки отвечают за направление потоков воздуха, но не за их температуру. Диагност сказал, что под торпедой есть еще одна заслонка, которая открывает/закрывает подачу теплого воздуха в салон. Так ли это? В чем моя проблема? Были версии проблемы с рециркулярным насосом и с клапанами печки.
Проблема известная, лопнуля пластиковая тяга, разбирать и менять.
 
Тяг там множество, на сколько я знаю. А какая именно? где она находится?
Плюсом ко всему, постоянно дует воздух в ноги. Дело в тяге заслонки положения в ноги. А вот где находится заслонка подачи теплого/холодного воздуха? Как к ней добраться, чтоб заменить тягу?
 
Тяг там множество, на сколько я знаю. А какая именно? где она находится?
Плюсом ко всему, постоянно дует воздух в ноги. Дело в тяге заслонки положения в ноги. А вот где находится заслонка подачи теплого/холодного воздуха? Как к ней добраться, чтоб заменить тягу?
Для начала надо попробовать выполнить нормирование сервоприводов. Если не поможет, то тяги меняются со съемом корпуса печки. Если Есть опыт, то можно так пролезть.
 
Про нормирование тут читал, только у меня нет кнопки рест. Как его сделать?
Со снятием корпуса печки, т.е. разбирать торпеду?
 
Про нормирование тут читал, только у меня нет кнопки рест. Как его сделать?
Со снятием корпуса печки, т.е. разбирать торпеду?
Про нормирование, во вложении.
Про замену тяг заслонок, да, частичная разборка торпеды.
 

Вложения

Буду разбирать, спасибо! Отпишу по результатам сюда.
 
Подскажите, за что отвечает вот эта деталь? Если я правильно понимаю, то она отвечает за подачу охлаждающей жидкости к радиатору печки. Этот клапан должен перекрывать подачу охл. жидкости, если я ставлю температуру климата в самое "холодное" положение? Может моя проблема в нем? Может он до конца не перекрывает и поэтому воздух горячий?
 

Вложения

  • климат.png
    климат.png
    69,7 KB · Просмотры: 1.361
Про нормирование, во вложении.
Про замену тяг заслонок, да, частичная разборка торпеды.

У меня еще вопрос по нормированию: чтоб его произвести, нужно зажать кнопки рециркуляции воздуха в салоне и обдув стекла одновременно?
 
деталька 240 больше напоминает ТРВ перед испарителем кондиционера... столкнулся с подобным случаем, все указывает на некорректную работу заслонки, адаптпация успеха не принесла, разберусь отпишу
 
У товарища такая проблема:

VIN: WDB2030612F031987
Машина W203, 2000 года, С240, японка.

"Теперь о проблеме - постоянно включается автомат на климате. Пробовал все варианты, оставлять включенным, на минимуме, на максимуме, выключать до выключения зажигания - итог одинаковый, как только я включаю зажигание, климатроник опять включается на автомат. Выключу климат, выключу зажигание и сразу ли включу или через несколько часов все равно, падла климатроник включается и приходится каждый раз 5-7 раз тыкать на 0, чтоб его выключить. Я не совсем врубился, с какого момента так стало, но помню почти точно, такого не было. Проверял старом - ничего не выдает ((((.
У меня только одна догадка осталась - мог ли я в меню самодиагностики с самого климатроника что то поменять, чтоб включить этот режим ? Пожалуйста, если знаете, очень прошу, помогите. Ну не менять же из за этого машину (((((
PS самоналадку заслонок тоже делал"
 
климат контроль

Подскажите пожалуйста, в передней консоли где климат контроль при повороте ключа в 1 положение или при включении зажигания что то гудит, раньше гул был равномерным, а несколько дней назад гудит с каким то треском.
Подскажите что там может гудеть и как лечится эта проблема?
 
Возможно сервоприводы заслонок. Часто ломается, особенно в холода, хрупкий пластик, родовая болезнь. Если потоки воздуха не регулируются, зависают в одном положении, значит один из сервоприводов крякнул. Поищи на форуме, много тем, как сделать самому, в сервисе дорого возьмут..
 
климат контроль

Всем привет:) подскажите знающие люди можно ли самому сделать самодиагностику климат контроля на w203 2000год, 3.2 мотор. Климат с угольными фильтрами. Если нажать кнопку ec reset то начинают моргать цифры, с левой стороны два нуля с правой по разному, кто знает что это значит и какие кнопки нажимать для дальнейшей диагностики. Если кто знает опишите пошаговую инструкцию, буду очень благодарен за ответы.
 
Неработае климат

Всем добрый день.Приобрел МВ w203 2001 года. Неработает климат точнее то работает то нет дует горячим воздухом. Кто знает подскажите в чем беда?
 
Всем добрый день.Приобрел МВ w203 2001 года. Неработает климат точнее то работает то нет дует горячим воздухом. Кто знает подскажите в чем беда?
кнопка со значком кондея красным не горит?
 
Подскажите пожалуйста, можно заменить моторчик 2/7 (моторчик заслонки смешанного воздуха,правый) не разбирая панель полностью(раздельный климат) трещит при запуске как барабан в руках у пионера.Когда кручу правую регулировку температуры то идет всегда холодный воздух, что и подтвердила диагностика.
 
Подскажите пожалуйста, можно заменить моторчик 2/7 (моторчик заслонки смешанного воздуха,правый) не разбирая панель полностью(раздельный климат) трещит при запуске как барабан в руках у пионера.Когда кручу правую регулировку температуры то идет всегда холодный воздух, что и подтвердила диагностика.
Можно.Только менять скорее всего надо не моторчик,а тягу.
 

Вложения

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу