Gunter Stolz
Пользователь
- Сообщения
- 66
- Реакции
- 1
В-общем ситуация:
Есть MB W124 E280 104 двиг. HFM
Как-то раз утром появилась сильная вибрация двигателя. Знакомый спец. подсказал, что похоже на неполадки в системе зажигания - боле подробно на СТО.
На СТО (авторитетное для нашей глуши, но не официалы) диагностировали неисправность электронного блока управления двигателем, а именно отсутствие сигнала управления одной из катушек зажигания (3-4 цилиндры). Вроде говорят, что это не единичный случай, перегорает какой-то пленочный резистор в эл. блоке управления двигателем. Катушки зажигания все рабочие, проводка в норме, свечи новые.
В связи с этим вопрос (пока еще не залезли в ЭБУ): может ли отсутствие сигнала управления одной из катушек зажигания однозначно свидетельствовать о неисправности электронного блока управления двигателем? Или это может быть какой-нибудь резервный режим работы мозгов, когда ЭБУ отключает одну катушку зажигания (3-4 цилиндр)? Скажем при неполучении сигналов с какого-нибудь датчика или... х.з.
Если вопрос некорректно сформулирован, думаю старшие товарищи меня поправят
Буду признателен если кто-то поделится опытом решения аналогичной проблемы, в частности ремонт электронного блока управления двигателем и восстановление пленочного резистора
Есть MB W124 E280 104 двиг. HFM
Как-то раз утром появилась сильная вибрация двигателя. Знакомый спец. подсказал, что похоже на неполадки в системе зажигания - боле подробно на СТО.
На СТО (авторитетное для нашей глуши, но не официалы) диагностировали неисправность электронного блока управления двигателем, а именно отсутствие сигнала управления одной из катушек зажигания (3-4 цилиндры). Вроде говорят, что это не единичный случай, перегорает какой-то пленочный резистор в эл. блоке управления двигателем. Катушки зажигания все рабочие, проводка в норме, свечи новые.
В связи с этим вопрос (пока еще не залезли в ЭБУ): может ли отсутствие сигнала управления одной из катушек зажигания однозначно свидетельствовать о неисправности электронного блока управления двигателем? Или это может быть какой-нибудь резервный режим работы мозгов, когда ЭБУ отключает одну катушку зажигания (3-4 цилиндр)? Скажем при неполучении сигналов с какого-нибудь датчика или... х.з.
Если вопрос некорректно сформулирован, думаю старшие товарищи меня поправят
Буду признателен если кто-то поделится опытом решения аналогичной проблемы, в частности ремонт электронного блока управления двигателем и восстановление пленочного резистора