• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неисправность топливной 111.955 w203

Marlbor0

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
5
Автомобиль w203 c200k 2000 г.в. WDB2030451A034249

Еще при покупке автомобиля, в начале августа, была выявлена проблема плохого запуска двигателя, особенно горячего - запускался обычно со второго-третьего раза. На машине стояли старый (с момента рождения) топливный фильтр, замасленный расходомер, старые (с момента рождения) свечи, не мытые топливные форсунки.
Начал я с мытья форсунок, расходомера и замены свечей зажигания. На холодную заводится стало хорошо, на горячую - без изменений, ехать машина стала сильно резвее. Расход оставался в пределах 13 литров 98 бензина в городе при активной езде и пробках.

По прошествии некторого времени пришел заказанный топливный фильтр (Bosch) и его замену было решено провести в один момент с чисткой форсунок вентиляции картера на частичных нагрузках (как решение проблемы замасливание расходомера). Все было очищено, дросельная заслонка располовинена и помыта, коллектор отмыт, расходоомер отмыт, форсунки тоже. Запуск и... плавающие с 1500 до 2500 обороты, отсутствие реакции на педаль газа. Заглушил. Завел - все работает нормально. Тронулся - чек иженир. Считывание показало ошибку дросельной заслонки, ошибка стерта, машина едет отлично, на газ реагирует хорошо, заводится в целом сильно лучше, но на горячую все равно бывает приходится крутить и, самое важное появилась проблема в
повышенном (20 литров на 100 км в городе) расходе топлива.
Не имея возможности в настоящее время доехать до СтарДиагнозиза, были считаны ошибки и параметры обычным OBD-2 сканером. Ошибок - нет. Проблема - есть.

Поиск по интернету привел меня на зарубежный немецкий сайт (http://motor-talk.de/forum/probleme-im-kaltlauf-t4467309.html), так вот тамошние обитатели, при такой проблеме, склоняются к неисправности расходомера воздуха.
Я сделал два скрин-шота из диагностической программы, быть может кто-то по текущим параметрам сможет что-то подсказать в какую сторону копать?

i-69.jpg

i-70.jpg
 

Александр1121980

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
11
Привет!
На основании симптоматики,есть предпосылки к неисправности узла А 111 141 03 25 исполнительного механизма дроссельной заслонки М16/1(не путай с рециркуляционной заслонкой наддувочного воздуха М16/7-тоже сервомотор).Так вот,при износе приводных шестерен сервомеханизма происходит нарушение откр./закр. дроссельной заслонки,что в свою очередь ведет к нарушению смесеобразования.При попытке обучения исполнительного механизма дроссельной заслонки и/или сбросе адаптаций смеси,нередко конструктивный узел М16/1-не возможно более реанимировать,к сожалению (новый стоит порядка 30000 т.р).По расходомеру нужный действительные значения самоадаптации,лямбда-регулирования.Удачи!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.549
Сообщения
650.977
Пользователи
208.510
Новый пользователь
Mavrodik

Мы ВКонтакте

Верх Низ