Коллеги, просьба подсказать по ситуации.
e300 4matic рестайл
WDD2120801B305039
1.Криво стоял руль при прямолинейном движении, чуть повернут влево. Обратился к официальному дилеру не в Москве, на сход развал. Они сильно накосячили - сначала сделали так, что при прямолинейном движении руль смотрел вправо.
и! стал тяжелый руль, и какбы закусывало в нуле. Както не придал сначала значения, спросил между делом - не вмешивались ли в усилие не руле - "нет, но делали центровку руля". Дополнительно мастер толком объяснить не смог, что такое "центровка руля".
2. Вернулся к ним на следующий день - переделали. В итоге руль опять начал смотреть влево, и остался тяжелым.
3. Решил больше у региональных дилеров не рисковать, и обратился в Вешки в Москву. Сделали просто идеально - руль прямо, машина устойчиво идет. Но! руль остался тяжелым.
Опытным путем выяснился следующий алгоритм:
- скорость 0-5 км/ч - руль тяжелый и неудобный - скорость 5-20 км/ч
- РУЛЬ ПРЕКРАСЕН, легкий как надо
- скорость 20-25 - руль резко тяжелеет и зажимается в нуле, таким и остается дальше.
Раньше такого не было, на месте руль вращался очень легко и приятно, усилие нарастало постепенно, и не было ощутимого "зажимания" в нуле. т.е. очевидно некорректная работа Параметрического управления.
Можете подсказать?
- могли ли на региональном дилере при сходе-развале например повредить или выдернуть какойнибудь штекер на рулевой рейке, который отвечает за параметрическое управление?
- могли ли на региональном дилере по незнанию, или случайно изменить параметры Параметрического рулевого управления?
- есть ли методы диагностики параметрического управления?
-может есть такое техническое действие, как восстановление заводских настроек сервотроника на w212?
или перезаливка программного обеспечения по сервотронику?
e300 4matic рестайл
WDD2120801B305039
1.Криво стоял руль при прямолинейном движении, чуть повернут влево. Обратился к официальному дилеру не в Москве, на сход развал. Они сильно накосячили - сначала сделали так, что при прямолинейном движении руль смотрел вправо.
и! стал тяжелый руль, и какбы закусывало в нуле. Както не придал сначала значения, спросил между делом - не вмешивались ли в усилие не руле - "нет, но делали центровку руля". Дополнительно мастер толком объяснить не смог, что такое "центровка руля".
2. Вернулся к ним на следующий день - переделали. В итоге руль опять начал смотреть влево, и остался тяжелым.
3. Решил больше у региональных дилеров не рисковать, и обратился в Вешки в Москву. Сделали просто идеально - руль прямо, машина устойчиво идет. Но! руль остался тяжелым.
Опытным путем выяснился следующий алгоритм:
- скорость 0-5 км/ч - руль тяжелый и неудобный - скорость 5-20 км/ч
- РУЛЬ ПРЕКРАСЕН, легкий как надо
- скорость 20-25 - руль резко тяжелеет и зажимается в нуле, таким и остается дальше.
Раньше такого не было, на месте руль вращался очень легко и приятно, усилие нарастало постепенно, и не было ощутимого "зажимания" в нуле. т.е. очевидно некорректная работа Параметрического управления.
Можете подсказать?
- могли ли на региональном дилере при сходе-развале например повредить или выдернуть какойнибудь штекер на рулевой рейке, который отвечает за параметрическое управление?
- могли ли на региональном дилере по незнанию, или случайно изменить параметры Параметрического рулевого управления?
- есть ли методы диагностики параметрического управления?
-может есть такое техническое действие, как восстановление заводских настроек сервотроника на w212?
или перезаливка программного обеспечения по сервотронику?