• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Необходима помощь техника ЦЕПЬ и СТУК передка

Roman Sochi

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
1. С250 рейстал 2013 пробег 40500 : заменил цепь и муфты после чека! Вопрос сколько после такого ремонта проедет ?
2. На 20000 заменили верхнии салентблоки, а на 40500 нижнии втулки ( жаловался что цокает что то в передке в пробках ) после осмотра обнаружил что они люфтят. Приехал заменили по гарантии они люфтят Но меньше сказали что они и у новых люфтят( Где правда?
При движении в пробках есть легкий стук ( цок цок ) думаю от них что делать? Помогите расскажите что делать?
3. Какие работы проводятся на ТО 50000?
И есть последствия если делать не у ОФ дилера. ?
 
1. С250 рейстал 2013 пробег 40500 : заменил цепь и муфты после чека! Вопрос сколько после такого ремонта проедет ?
2. На 20000 заменили верхнии салентблоки, а на 40500 нижнии втулки ( жаловался что цокает что то в передке в пробках ) после осмотра обнаружил что они люфтят. Приехал заменили по гарантии они люфтят Но меньше сказали что они и у новых люфтят( Где правда?
При движении в пробках есть легкий стук ( цок цок ) думаю от них что делать? Помогите расскажите что делать?
3. Какие работы проводятся на ТО 50000?
И есть последствия если делать не у ОФ дилера. ?

1. от 40 до примерно 80 в зависимости от режима эксплуатации.
2. Диагностировать в любом профильном сервисе. Далее предметно накатывать на дилера.
 
Это откуда такие цифры от 40-до 80?
 
Это откуда такие цифры от 40-до 80?

Исключительно из субъективного личного опыта.
Были экземпляры у которых цепь болталась уже на сорока с чем-то,
в районе 80 - основная масса.
Редко попадаются те, кто выхаживал без замены за сотню. Регион - СПб.
 
Последнее редактирование:
Исключительно из субъективного личного опыта.
Были экземпляры у которых цепь болталась уже на сорока с чем-то,
в районе 80 - основная масса.
Редко попадаются те, кто выхаживал без замены за сотню. Регион - СПб.
у меня после 100 начало греметь. (почти одновременно с течью масла)
не каждое утро правда и не долго (макс секунду-две).
чека не было.
лень было заниматься.
поездил до лета (до110) и полез копать.
решил пойти поэтапно.
сначала разобрался с течью масла, pcv и сменил масло.
греметь стало чуть реже.
заменил натяжитель и оно греметь перестало.
я на нем летом езжу редко, но каждое утро запускаю.
до этого минимум 40% холодных пусков было с грохотом.
а теперь не стучит, сука, вот уже вторую неделю.
поглядим что будет дальше.
может не надо сходу менять цепь и звезды?
 
Последнее редактирование:
у меня после 100 начало греметь. (почти одновременно с течью масла)
не каждое утро правда и не долго (макс секунду-две).
чека не было.
лень было заниматься.
поездил до лета (до110) и полез копать.
решил пойти поэтапно.
сначала разобрался с течью масла, pcv и сменил масло.
греметь стало чуть реже.
заменил натяжитель и оно греметь перестало.
я на нем летом езжу редко, но каждое утро запускаю.
до этого минимум 40% холодных пусков было с грохотом.
а теперь не стучит, сука, вот уже вторую неделю.
поглядим что будет дальше.
может не надо сходу менять цепь и звезды?

а зачем запускать, если не ездите?
 
А как ходовая на таком пробеге себя чувствует?
Салентблоки и тп?
Задние аммо заменил тыс 20 назад.
Передние буду менять до зимы.
А так вроде ничего.
Только у меня С207.
 
Последнее редактирование:
у меня после 100 начало греметь. (почти одновременно с течью масла)
не каждое утро правда и не долго (макс секунду-две).
чека не было.
лень было заниматься.
поездил до лета (до110) и полез копать.
решил пойти поэтапно.
сначала разобрался с течью масла, pcv и сменил масло.
греметь стало чуть реже.
заменил натяжитель и оно греметь перестало.
я на нем летом езжу редко, но каждое утро запускаю.
до этого минимум 40% холодных пусков было с грохотом.
а теперь не стучит, сука, вот уже вторую неделю.
поглядим что будет дальше.
может не надо сходу менять цепь и звезды?

Тоже интересно, можно ли только натяжитель поменять?
проблема та же - на холодную гремит(но звук не лязгающий, металлический), зимой сильнее и дольше.
Может вообще гидрокомпенсаторы?
 
Тоже интересно, можно ли только натяжитель поменять?
проблема та же - на холодную гремит(но звук не лязгающий, металлический), зимой сильнее и дольше.
Может вообще гидрокомпенсаторы?

Это была цепь. В одно прекрасное утро двигатель завелся не ровно, машина перестала ехать и при больших оборотах появился звон, а еще на холостых трясло двигатель сильно.
Слил машину за день, на выкуп, пусть по.бутся.
От мерседеса остались плохие впечатления и вообще от немецкого автопрома в целом (цена/качество), теперь я однозначно за японцев.
 
Тоже интересно, можно ли только натяжитель поменять?
проблема та же - на холодную гремит(но звук не лязгающий, металлический), зимой сильнее и дольше.
Может вообще гидрокомпенсаторы?
ничего не могу сказать.
у нас двигатели разные.
на 271.9 я пока эксперименты на ставил, хоть он у меня тоже есть.
но заменить натяжитель на нем даже проще, чем на турбо.
почему не попробовать?

но я бы сначала заглянул под клапанную крышку и оценил состояние венцов звезд.

вообще ездить с такими звуками на 271.9 стремно.
на нем цепь легко перескакивает в отличие от 271.8
 
Это была цепь. В одно прекрасное утро двигатель завелся не ровно, машина перестала ехать и при больших оборотах появился звон, а еще на холостых трясло двигатель сильно.
Слил машину за день, на выкуп, пусть по.бутся.
От мерседеса остались плохие впечатления и вообще от немецкого автопрома в целом (цена/качество), теперь я однозначно за японцев.
если интересует только цена/качество, то мерседес лучше не покупать.
 
Исключительно из субъективного личного опыта.
Были экземпляры у которых цепь болталась уже на сорока с чем-то,
в районе 80 - основная масса.
Редко попадаются те, кто выхаживал без замены за сотню. Регион - СПб.

Это вы про 274 мотор пишите или про 271 ?))
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу