• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Необходима помощь техника ЦЕПЬ и СТУК передка

Roman Sochi

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
1. С250 рейстал 2013 пробег 40500 : заменил цепь и муфты после чека! Вопрос сколько после такого ремонта проедет ?
2. На 20000 заменили верхнии салентблоки, а на 40500 нижнии втулки ( жаловался что цокает что то в передке в пробках ) после осмотра обнаружил что они люфтят. Приехал заменили по гарантии они люфтят Но меньше сказали что они и у новых люфтят( Где правда?
При движении в пробках есть легкий стук ( цок цок ) думаю от них что делать? Помогите расскажите что делать?
3. Какие работы проводятся на ТО 50000?
И есть последствия если делать не у ОФ дилера. ?
 
1. С250 рейстал 2013 пробег 40500 : заменил цепь и муфты после чека! Вопрос сколько после такого ремонта проедет ?
2. На 20000 заменили верхнии салентблоки, а на 40500 нижнии втулки ( жаловался что цокает что то в передке в пробках ) после осмотра обнаружил что они люфтят. Приехал заменили по гарантии они люфтят Но меньше сказали что они и у новых люфтят( Где правда?
При движении в пробках есть легкий стук ( цок цок ) думаю от них что делать? Помогите расскажите что делать?
3. Какие работы проводятся на ТО 50000?
И есть последствия если делать не у ОФ дилера. ?

1. от 40 до примерно 80 в зависимости от режима эксплуатации.
2. Диагностировать в любом профильном сервисе. Далее предметно накатывать на дилера.
 
Это откуда такие цифры от 40-до 80?
 
Это откуда такие цифры от 40-до 80?

Исключительно из субъективного личного опыта.
Были экземпляры у которых цепь болталась уже на сорока с чем-то,
в районе 80 - основная масса.
Редко попадаются те, кто выхаживал без замены за сотню. Регион - СПб.
 
Последнее редактирование:
Исключительно из субъективного личного опыта.
Были экземпляры у которых цепь болталась уже на сорока с чем-то,
в районе 80 - основная масса.
Редко попадаются те, кто выхаживал без замены за сотню. Регион - СПб.
у меня после 100 начало греметь. (почти одновременно с течью масла)
не каждое утро правда и не долго (макс секунду-две).
чека не было.
лень было заниматься.
поездил до лета (до110) и полез копать.
решил пойти поэтапно.
сначала разобрался с течью масла, pcv и сменил масло.
греметь стало чуть реже.
заменил натяжитель и оно греметь перестало.
я на нем летом езжу редко, но каждое утро запускаю.
до этого минимум 40% холодных пусков было с грохотом.
а теперь не стучит, сука, вот уже вторую неделю.
поглядим что будет дальше.
может не надо сходу менять цепь и звезды?
 
Последнее редактирование:
у меня после 100 начало греметь. (почти одновременно с течью масла)
не каждое утро правда и не долго (макс секунду-две).
чека не было.
лень было заниматься.
поездил до лета (до110) и полез копать.
решил пойти поэтапно.
сначала разобрался с течью масла, pcv и сменил масло.
греметь стало чуть реже.
заменил натяжитель и оно греметь перестало.
я на нем летом езжу редко, но каждое утро запускаю.
до этого минимум 40% холодных пусков было с грохотом.
а теперь не стучит, сука, вот уже вторую неделю.
поглядим что будет дальше.
может не надо сходу менять цепь и звезды?

а зачем запускать, если не ездите?
 
А как ходовая на таком пробеге себя чувствует?
Салентблоки и тп?
Задние аммо заменил тыс 20 назад.
Передние буду менять до зимы.
А так вроде ничего.
Только у меня С207.
 
Последнее редактирование:
у меня после 100 начало греметь. (почти одновременно с течью масла)
не каждое утро правда и не долго (макс секунду-две).
чека не было.
лень было заниматься.
поездил до лета (до110) и полез копать.
решил пойти поэтапно.
сначала разобрался с течью масла, pcv и сменил масло.
греметь стало чуть реже.
заменил натяжитель и оно греметь перестало.
я на нем летом езжу редко, но каждое утро запускаю.
до этого минимум 40% холодных пусков было с грохотом.
а теперь не стучит, сука, вот уже вторую неделю.
поглядим что будет дальше.
может не надо сходу менять цепь и звезды?

Тоже интересно, можно ли только натяжитель поменять?
проблема та же - на холодную гремит(но звук не лязгающий, металлический), зимой сильнее и дольше.
Может вообще гидрокомпенсаторы?
 
Тоже интересно, можно ли только натяжитель поменять?
проблема та же - на холодную гремит(но звук не лязгающий, металлический), зимой сильнее и дольше.
Может вообще гидрокомпенсаторы?

Это была цепь. В одно прекрасное утро двигатель завелся не ровно, машина перестала ехать и при больших оборотах появился звон, а еще на холостых трясло двигатель сильно.
Слил машину за день, на выкуп, пусть по.бутся.
От мерседеса остались плохие впечатления и вообще от немецкого автопрома в целом (цена/качество), теперь я однозначно за японцев.
 
Тоже интересно, можно ли только натяжитель поменять?
проблема та же - на холодную гремит(но звук не лязгающий, металлический), зимой сильнее и дольше.
Может вообще гидрокомпенсаторы?
ничего не могу сказать.
у нас двигатели разные.
на 271.9 я пока эксперименты на ставил, хоть он у меня тоже есть.
но заменить натяжитель на нем даже проще, чем на турбо.
почему не попробовать?

но я бы сначала заглянул под клапанную крышку и оценил состояние венцов звезд.

вообще ездить с такими звуками на 271.9 стремно.
на нем цепь легко перескакивает в отличие от 271.8
 
Это была цепь. В одно прекрасное утро двигатель завелся не ровно, машина перестала ехать и при больших оборотах появился звон, а еще на холостых трясло двигатель сильно.
Слил машину за день, на выкуп, пусть по.бутся.
От мерседеса остались плохие впечатления и вообще от немецкого автопрома в целом (цена/качество), теперь я однозначно за японцев.
если интересует только цена/качество, то мерседес лучше не покупать.
 
Исключительно из субъективного личного опыта.
Были экземпляры у которых цепь болталась уже на сорока с чем-то,
в районе 80 - основная масса.
Редко попадаются те, кто выхаживал без замены за сотню. Регион - СПб.

Это вы про 274 мотор пишите или про 271 ?))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу