День добрый. Может, кто сталкивался с подобным.
WDB2032081F700622 Мерседес С220CDI 2005 г.в. дизель ОМ646.963 Генератор BOSH. Пробег 200т.
Проблема в следующем: не доехал ло гаража километров 10 - на панели загорелось красное сообщение по неисправности альтернатора и символ АВС, отключилось ГУ. Глушиться не стал, доехал до гаража, заглушил. Завестись смог только после подзарядки аккумулятора. Вошел в инструментальное меню, где показывает уровень напряжения бортовой сети. Высветилось 12,2В. Завел двигатель - значение не изменилось, стало постепенно уменьшаться до аналогичного сообщения (раньше при заведенном двигателе выдавал в районе 14,2В). Снял генератор, отнес на диагностику. Проверка на стенде показала нормальные показатели. Выдает 13,8 - 14,2В. Регулируется. Разборка тоже криминала не выдала (заодно заменили подшипники). Клеммы зачистили. Самое непонятное - при установке генератора на машину и запуске движка зарядка аккумулятора ОТСУТСТВУЕТ. Значения напряжения бортовой сети не меняются и при работающем двигателе падают. Подскажите, куда копать? Что может быть? Может, у кого-то было подобное? Спасибо заранее.
WDB2032081F700622 Мерседес С220CDI 2005 г.в. дизель ОМ646.963 Генератор BOSH. Пробег 200т.
Проблема в следующем: не доехал ло гаража километров 10 - на панели загорелось красное сообщение по неисправности альтернатора и символ АВС, отключилось ГУ. Глушиться не стал, доехал до гаража, заглушил. Завестись смог только после подзарядки аккумулятора. Вошел в инструментальное меню, где показывает уровень напряжения бортовой сети. Высветилось 12,2В. Завел двигатель - значение не изменилось, стало постепенно уменьшаться до аналогичного сообщения (раньше при заведенном двигателе выдавал в районе 14,2В). Снял генератор, отнес на диагностику. Проверка на стенде показала нормальные показатели. Выдает 13,8 - 14,2В. Регулируется. Разборка тоже криминала не выдала (заодно заменили подшипники). Клеммы зачистили. Самое непонятное - при установке генератора на машину и запуске движка зарядка аккумулятора ОТСУТСТВУЕТ. Значения напряжения бортовой сети не меняются и при работающем двигателе падают. Подскажите, куда копать? Что может быть? Может, у кого-то было подобное? Спасибо заранее.