• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

непонятки с АКПП

dronix901

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
0
Авто
MB C180 (W202), МКПП
подскажите, у АКПП есть аварийный режим работы, и как она работает на нем?! седня резко странность была одна и также резко пропала :? .
а конкретно: приехал заглушил, минут через 5 завел, поехал. и тут пошло, переключала с 1 на 2 на 3500 оборотах(на меньших не хотела). со 2 на 3 примерно также. на 4 вообще не смогла, крутила мотор где-то до 4000-4500 и ничего , отпускаешь газ не переключает, а просто тормозит двигателем. после появился небольшой запах паленой резины :?.
заглушил постояла пару минут, и все как обычно. тихо и спокойно
 
dronix901 написал(а):
подскажите, у АКПП есть аварийный режим работы, и как она работает на нем?! седня резко странность была одна и также резко пропала :? .
а конкретно: приехал заглушил, минут через 5 завел, поехал. и тут пошло, переключала с 1 на 2 на 3500 оборотах(на меньших не хотела). со 2 на 3 примерно также. на 4 вообще не смогла, крутила мотор где-то до 4000-4500 и ничего , отпускаешь газ не переключает, а просто тормозит двигателем. после появился небольшой запах паленой резины :?.
заглушил постояла пару минут, и все как обычно. тихо и спокойно

АКПП перешла в аварийный режим.

Если АКПП двигается только вперед (всего 1-2 передачи)или только назад возможно есть шанс добраться до сервиса. В первую очередь проверить уровень ATF, цвет и запах и если все соответствует норме, и из АКПП нет постороннего шума, это может быть поломка в "электрике" и можно попробовать принудительно вывести АКПП в аварийный режим, в котором медленно, но все-таки можно добраться до ближайшего сервиса или домой. В аварийном режиме, как правило, только задняя и одна (чаще всего 3-я) передача вперед. Выяснить какие предохранители можно удалить,в данном случае предохранитель номер7, чтобы "обесточить" компьютер АКПП, или как "вывести" АКПП в аварийный режим.
В случае возникновения серьезных проблем система управления переходит в режим защиты АКПП. У этого аварийного режима есть разные названия: Limp In, Limp Home, Safe Mode и т.п. Алгоритмы работы системы управления в аварийном режиме во многом определяется моделью АКПП. В некоторых случаях система управления перестает отслеживать качество переключений, и они происходят с «ударами». В других случаях в коробке включается вторая или третья передача, и все переключения передач запрещены.
Если при проверке уровня ATF выявилось что цвет ATF черный, масло имеет сильный горелый запах то, возможно, удастся немного продлить жизнь АКПП заменой ATF и фильтра АКПП, если его можно заменить при смене ATF. Но после этого все-таки нужно обратится к специалистам по ремонту АКПП.
Если из АКПП слышен посторонний шум, лучше вызвать эвакуатор, чтобы не усугублять ситуацию.
 
cosworth написал(а):
dronix901 написал(а):
подскажите, у АКПП есть аварийный режим работы, и как она работает на нем?! седня резко странность была одна и также резко пропала :? .
а конкретно: приехал заглушил, минут через 5 завел, поехал. и тут пошло, переключала с 1 на 2 на 3500 оборотах(на меньших не хотела). со 2 на 3 примерно также. на 4 вообще не смогла, крутила мотор где-то до 4000-4500 и ничего , отпускаешь газ не переключает, а просто тормозит двигателем. после появился небольшой запах паленой резины :?.
заглушил постояла пару минут, и все как обычно. тихо и спокойно
АКПП перешла в аварийный режим.
почему же тогда потом все исчезло??
масло менял буквально 1000 км назад вместе с фильтром
 
dronix901 написал(а):
cosworth написал(а):
dronix901 написал(а):
подскажите, у АКПП есть аварийный режим работы, и как она работает на нем?! седня резко странность была одна и также резко пропала :? .
а конкретно: приехал заглушил, минут через 5 завел, поехал. и тут пошло, переключала с 1 на 2 на 3500 оборотах(на меньших не хотела). со 2 на 3 примерно также. на 4 вообще не смогла, крутила мотор где-то до 4000-4500 и ничего , отпускаешь газ не переключает, а просто тормозит двигателем. после появился небольшой запах паленой резины :?.
заглушил постояла пару минут, и все как обычно. тихо и спокойно
АКПП перешла в аварийный режим.
почему же тогда потом все исчезло??
масло менял буквально 1000 км назад вместе с фильтром
-Многое зависит от масла (какое и т.д.)
-Как менялось масло (очень важный момент)
-уровень масла (очень важный момент)
-адаптация (очень важный молмент)
-и т.д.

Проблема не исчезла,ошибки остались в памяти ЭБУ АКПП.
 
cosworth написал(а):
dronix901 написал(а):
cosworth написал(а):
dronix901 написал(а):
подскажите, у АКПП есть аварийный режим работы, и как она работает на нем?! седня резко странность была одна и также резко пропала :? .
а конкретно: приехал заглушил, минут через 5 завел, поехал. и тут пошло, переключала с 1 на 2 на 3500 оборотах(на меньших не хотела). со 2 на 3 примерно также. на 4 вообще не смогла, крутила мотор где-то до 4000-4500 и ничего , отпускаешь газ не переключает, а просто тормозит двигателем. после появился небольшой запах паленой резины :?.
заглушил постояла пару минут, и все как обычно. тихо и спокойно
АКПП перешла в аварийный режим.
почему же тогда потом все исчезло??
масло менял буквально 1000 км назад вместе с фильтром
-Многое зависит от масла (какое и т.д.)
-Как менялось масло (очень важный момент)
-уровень масла (очень важный момент)
-адаптация (очень важный молмент)
-и т.д.

Проблема не исчезла,ошибки остались в памяти ЭБУ АКПП.
масло ENOS вроде бы ATF2
как менялось не скажу т.к. не сам менял
 
dronix901 написал(а):
cosworth написал(а):
dronix901 написал(а):
cosworth написал(а):
dronix901 написал(а):
подскажите, у АКПП есть аварийный режим работы, и как она работает на нем?! седня резко странность была одна и также резко пропала :? .
а конкретно: приехал заглушил, минут через 5 завел, поехал. и тут пошло, переключала с 1 на 2 на 3500 оборотах(на меньших не хотела). со 2 на 3 примерно также. на 4 вообще не смогла, крутила мотор где-то до 4000-4500 и ничего , отпускаешь газ не переключает, а просто тормозит двигателем. после появился небольшой запах паленой резины :?.
заглушил постояла пару минут, и все как обычно. тихо и спокойно
АКПП перешла в аварийный режим.
почему же тогда потом все исчезло??
масло менял буквально 1000 км назад вместе с фильтром
-Многое зависит от масла (какое и т.д.)
-Как менялось масло (очень важный момент)
-уровень масла (очень важный момент)
-адаптация (очень важный молмент)
-и т.д.

Проблема не исчезла,ошибки остались в памяти ЭБУ АКПП.
масло ENOS вроде бы ATF2
как менялось не скажу т.к. не сам менял

Должно быть вот так- Eneos ATF Dexron II
Но не верю я этому маслу.
 
cosworth написал(а):
dronix901 написал(а):
cosworth написал(а):
dronix901 написал(а):
cosworth написал(а):
[quote="dronix901":3tepexqa]подскажите, у АКПП есть аварийный режим работы, и как она работает на нем?! седня резко странность была одна и также резко пропала :? .
а конкретно: приехал заглушил, минут через 5 завел, поехал. и тут пошло, переключала с 1 на 2 на 3500 оборотах(на меньших не хотела). со 2 на 3 примерно также. на 4 вообще не смогла, крутила мотор где-то до 4000-4500 и ничего , отпускаешь газ не переключает, а просто тормозит двигателем. после появился небольшой запах паленой резины :?.
заглушил постояла пару минут, и все как обычно. тихо и спокойно
АКПП перешла в аварийный режим.
почему же тогда потом все исчезло??
масло менял буквально 1000 км назад вместе с фильтром
-Многое зависит от масла (какое и т.д.)
-Как менялось масло (очень важный момент)
-уровень масла (очень важный момент)
-адаптация (очень важный молмент)
-и т.д.

Проблема не исчезла,ошибки остались в памяти ЭБУ АКПП.
масло ENOS вроде бы ATF2
как менялось не скажу т.к. не сам менял

Должно быть вот так- Eneos ATF Dexron II[/quote:3tepexqa]
да да именно оно
 
т.е. мне прямая дорога на диагностику коробки?! :(
 
dronix901 написал(а):
т.е. мне прямая дорога на диагностику коробки?! :(
Срочно !!!
И пожалуйста не тяни с этим, АКПП еще можно сохранить.
Проверят,ошибки сотрут. и т.д. и все будет ок. ( в ошибках все булет показано что с ней и диагноз - от чего случилось)
В данной ситуации только диагностика.
 
Обрати внимание на 7-й предохранитель ( электрика АКПП ) и все что с ним связано.
 
Не буду новую тему создавать, посоветуйте в Питере куда с коробкой сунуться? Предварительно надо масло поменять, ну и диагностику не помешает сделать.
 
nsgdima написал(а):
Не буду новую тему создавать, посоветуйте в Питере куда с коробкой сунуться? Предварительно надо масло поменять, ну и диагностику не помешает сделать.
Спроси у Sttas - он вроде из Питера и занимается АКПП: viewtopic.php?p=46371#p46371
 
Итак, съездил к мастеру (он оказался одним единственным толковым в городе :shock: ). после рассказанного мною, он ответил, что этот глюк это скорее всего подклинивает трос регулировки давления(сказал такое бывает). имеется небольшая пробуксовка со 2 на 3, коробка уже начинается проситься на ремонт. ремонт в лучшем случае 25-25 тыс. руб, а в шудшем .... лучше об этом не говорить :o
 
dronix901 написал(а):
Итак, съездил к мастеру (он оказался одним единственным толковым в городе :shock: ). после рассказанного мною, он ответил, что этот глюк это скорее всего подклинивает трос регулировки давления(сказал такое бывает). имеется небольшая пробуксовка со 2 на 3, коробка уже начинается проситься на ремонт. ремонт в лучшем случае 25-25 тыс. руб, а в шудшем .... лучше об этом не говорить :o
Спасибо что отписал.
 
dronix901 написал(а):
т.е. мне прямая дорога на диагностику коробки?! :(
И ЧТО ОНА ТЕБЕ ДАСТ ? у тебя в подписи w 124 250D ,а у этих коробок нет мозгов (там только гидравлика)
 
dronix901 написал(а):
cosworth написал(а):
dronix901 написал(а):
cosworth написал(а):
dronix901 написал(а):
подскажите, у АКПП есть аварийный режим работы, и как она работает на нем?! седня резко странность была одна и также резко пропала :? .
а конкретно: приехал заглушил, минут через 5 завел, поехал. и тут пошло, переключала с 1 на 2 на 3500 оборотах(на меньших не хотела). со 2 на 3 примерно также. на 4 вообще не смогла, крутила мотор где-то до 4000-4500 и ничего , отпускаешь газ не переключает, а просто тормозит двигателем. после появился небольшой запах паленой резины :?.
заглушил постояла пару минут, и все как обычно. тихо и спокойно
АКПП перешла в аварийный режим.
почему же тогда потом все исчезло??
масло менял буквально 1000 км назад вместе с фильтром
-Многое зависит от масла (какое и т.д.)
-Как менялось масло (очень важный момент)
-уровень масла (очень важный момент)
-адаптация (очень важный молмент)
-и т.д.

Проблема не исчезла,ошибки остались в памяти ЭБУ АКПП.
масло ENOS вроде бы ATF2
как менялось не скажу т.к. не сам менял
а может зделали вид что меняли :?: ируки чистые и деньги сняли :!:
 
dronix901 написал(а):
Итак, съездил к мастеру (он оказался одним единственным толковым в городе :shock: ). после рассказанного мною, он ответил, что этот глюк это скорее всего подклинивает трос регулировки давления(сказал такое бывает). имеется небольшая пробуксовка со 2 на 3, коробка уже начинается проситься на ремонт. ремонт в лучшем случае 25-25 тыс. руб, а в шудшем .... лучше об этом не говорить :o
а модулятор и самому можно отрегулировать .
 
dronix901 написал(а):
подскажите, у АКПП есть аварийный режим работы, и как она работает на нем?! седня резко странность была одна и также резко пропала :? .
а конкретно: приехал заглушил, минут через 5 завел, поехал. и тут пошло, переключала с 1 на 2 на 3500 оборотах(на меньших не хотела). со 2 на 3 примерно также. на 4 вообще не смогла, крутила мотор где-то до 4000-4500 и ничего , отпускаешь газ не переключает, а просто тормозит двигателем. после появился небольшой запах паленой резины :?.
заглушил постояла пару минут, и все как обычно. тихо и спокойно
была похожая ситуация с моей коробкой ( 722434 03 758045 )W124 250D 605-911 проподали передачи после температуры двигателя около 80-85 ( сначала 4 потом 3 и так до первой , спасало ( заглушить и потом сразу завести) , и все передачи работали . я думал ремонт , но начал с меньшего поменял масло и фильтр и все как рукой сняло , заодно и модулятор подкрутил и избавился от пробуксовок.
 
масло лил вот такое
 

Вложения

  • P1121265.JPG
    P1121265.JPG
    88,4 KB · Просмотры: 452
profix by написал(а):
dronix901 написал(а):
cosworth написал(а):
dronix901 написал(а):
cosworth написал(а):
[quote="dronix901":feq2qjgu]подскажите, у АКПП есть аварийный режим работы, и как она работает на нем?! седня резко странность была одна и также резко пропала :? .
а конкретно: приехал заглушил, минут через 5 завел, поехал. и тут пошло, переключала с 1 на 2 на 3500 оборотах(на меньших не хотела). со 2 на 3 примерно также. на 4 вообще не смогла, крутила мотор где-то до 4000-4500 и ничего , отпускаешь газ не переключает, а просто тормозит двигателем. после появился небольшой запах паленой резины :?.
заглушил постояла пару минут, и все как обычно. тихо и спокойно
АКПП перешла в аварийный режим.
почему же тогда потом все исчезло??
масло менял буквально 1000 км назад вместе с фильтром
-Многое зависит от масла (какое и т.д.)
-Как менялось масло (очень важный момент)
-уровень масла (очень важный момент)
-адаптация (очень важный молмент)
-и т.д.

Проблема не исчезла,ошибки остались в памяти ЭБУ АКПП.
масло ENOS вроде бы ATF2
как менялось не скажу т.к. не сам менял
а может зделали вид что меняли :?: ируки чистые и деньги сняли :!:[/quote:feq2qjgu]
мастера проверенные, надежные
но может быть всякое
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу