• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

непонятки с ремнём ОМ 603.971 W140 3.5

  • Автор темы Автор темы emercom
  • Дата начала Дата начала

emercom

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
1
поменял ремень, появился свист. на холосты немножко, от1000-2500 сильно и с 3000 пропадает. на холостых при поворотах руля либо любой нагрузке на двигатель загорается лампа зарядки АКБ. замена роликов натяжителя проблему не устранила.:icon_question:
 
проблема с ремнём ОМ 603.971 W140

W140 3.5 td поменял ремень, появился свист. на холосты немножко, от1000-2500 сильно и с 3000 пропадает. на холостых при поворотах руля либо любой нагрузке на двигатель загорается лампа зарядки АКБ. замена роликов натяжителя проблему не устранила.
icon_question.gif

и ещё один момент, на холостых плавают обороты 550-630, до 1000-1200 нестабильно, дальше нормально. при разгоне ощущение,что за зад держит что-то 110-120 дальше не идет!?
 
Последнее редактирование:
Ремень то, наверно, неоригинальный поставил?!
 
Надо было проверить как крутится генератор и помпа без ремня. а может и размер ремня нетот.
 
Твой ремень - Contitech 6РК2140, или аналог (машина же с кондеем?). Проверь длину ремня, он явно проскальзывает на генераторе, т.е. слишком длинный.
ЗЫ, А сравнить со старым ремнем (по длине)?
 
ремень-то оригинал, только размер не тот в магазе походу дали 6 рк 2145! сказали на 3,5 тд подходит
 
WDB 1401341A262916
поставил ещё один новый ремень 6 рк 2140. проехал 100 км. все было нормально. вечером обратно и пи-ц опять свист температура в гору, зарядка скачет гидрач то работает то нет.
 
WDB 1401341A262916
поставил ещё один новый ремень 6 рк 2140. проехал 100 км. все было нормально. вечером обратно и пи-ц опять свист температура в гору, зарядка скачет гидрач то работает то нет.
Два дня разница с моим по дате выпуска.
Ремень с кондиционером A0089973892 (21,36 Х 2145).
Нужно смотреть что ремень подклинивает: генератор, компрессор, ГУР, помпа... ролики
 
Два дня разница с моим по дате выпуска.
Ремень с кондиционером A0089973892 (21,36 Х 2145).
Нужно смотреть что ремень подклинивает: генератор, компрессор, ГУР, помпа... ролики


ролики поставил новые, амортик натяжителя то же. генератор, компрессор, ГУР, помпа рукой крутишь вроде никакого клина нет!? поеду за новым ремнём
 
А попробуй запусти двиг без ремня (кратковременно) - как будут вести себя холостые (дергания уйдут?)
Ремень 2145 также должен подходить (5 мм разницы никак не повлияют при такой длине ремня). Дело скорее всего не в ремне, либо шкив гидрача, либо шкив гены (там обгонная муфта должна стоять). Странно что до замены ремня все было ОК, какой был старый ремень кстате (фирма)?
 
ролики поставил новые, амортик натяжителя то же. генератор, компрессор, ГУР, помпа рукой крутишь вроде никакого клина нет!? поеду за новым ремнём
Через два дня будет то-же самое - к гадалке не ходи...
 
Еще вопрос: а случайно новый ремень не над верхним роликом пущен? А то я видел у товарища стоял над роликом, а по схеме д.б. под ним. Виктор, а как у тебя?

По поводу обгонной: пардон, проверил - там простой шкив.
Ну а так, может стоять, у меня например. А также на S300.
 
Последнее редактирование:
Еще вопрос: а случайно новый ремень не над верхним роликом пущен? А то я видел у товарища стоял над роликом, а по схеме д.б. под ним. Виктор, а как у тебя?
Под роликом
 

Вложения

  • 2009-07-22-205.jpg
    2009-07-22-205.jpg
    212,9 KB · Просмотры: 277
  • 2010-01-30-500.jpg
    2010-01-30-500.jpg
    243,9 KB · Просмотры: 373
Последнее редактирование:
с ремнём разобрались (от старого ремня на шкиве коленвала 2 ручейка осталось) обороты вроде в норме. по приёму осталась сложность- не едет, 110-120 дальше ни как и разгон туповат
 
с ремнём разобрались (от старого ремня на шкиве коленвала 2 ручейка осталось) обороты вроде в норме. по приёму осталась сложность- не едет, 110-120 дальше ни как и разгон туповат
Или турбина или ДМРВ
 
Прошел этой зимой тем же самым путем: заменой ремней оригинал, не оригинал, длиннее, короче, заменой роликов, заменой натяжителя, пружины натяжителя, амортизатора натяжителя, а свист не прекращался.
Исправилось все просто до безобразия и на одном сервисе сказали, что это известная проблема дизелей - ЗАМЕНА ШКИВА КАЛЕНВАЛА, он выработался.
Корочек промучался я 2 месяца, после замены шкива уже 3 месяца тишина.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.469
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу