Всем доброго вечера! Имеется автомобиль MB w203 3,2 4 matic VIN: WDB2030841F559363
Проблема следующая, сегодня 31.01.16г. После поездок по делам, припарковался у себя во дворе, выключил зажигание, ключ на минуту остался в зажигании в положении 0 и авто полностью погас, т.е. ничего не горит и не работает (хотя в этом режиме еще работает радио обычно и светится дисплей борт.компьютера). На ключ не реагирует, кнопки не работают никакие. Двери закрывать только механическим путем. Вставляю ключ в зажигание, он его держит, но не проворачивается, ничего не происходит, ни жужжит и т.д. Первые пару минут после обнаружения проблемы, был какой то еле еле видный отсвет с дисплея компьютера, ну вот прям совсем чуть чуть и одновременно загорелась пиктограмма включенного дальнего света, хотя естественно я ничего не включал, аварийка не работает. Руль не заблокирован. Никаких ошибок не показывал в течении дня, все было в порядке. Пробовал второй чип-ключ, такая же ситуация. Возможно куда то попала вода, т.к. в Москве очень мокро, да еще и дождь шел, но я был аккуратен лужи проезжал притормаживая. Снимал клемму на несколько минут, думал мало ли. При контакте клеммы с плюсом, искрит, т.е. аккум не мертвый. Тем более пару месяцев назад ремонтировал Генератор. Кто может что подсказать в данной ситуации, кроме того что ехать в сервис? У кого может было подобное? Поделитесь, подскажите! Заранее спасибо.
Проблема следующая, сегодня 31.01.16г. После поездок по делам, припарковался у себя во дворе, выключил зажигание, ключ на минуту остался в зажигании в положении 0 и авто полностью погас, т.е. ничего не горит и не работает (хотя в этом режиме еще работает радио обычно и светится дисплей борт.компьютера). На ключ не реагирует, кнопки не работают никакие. Двери закрывать только механическим путем. Вставляю ключ в зажигание, он его держит, но не проворачивается, ничего не происходит, ни жужжит и т.д. Первые пару минут после обнаружения проблемы, был какой то еле еле видный отсвет с дисплея компьютера, ну вот прям совсем чуть чуть и одновременно загорелась пиктограмма включенного дальнего света, хотя естественно я ничего не включал, аварийка не работает. Руль не заблокирован. Никаких ошибок не показывал в течении дня, все было в порядке. Пробовал второй чип-ключ, такая же ситуация. Возможно куда то попала вода, т.к. в Москве очень мокро, да еще и дождь шел, но я был аккуратен лужи проезжал притормаживая. Снимал клемму на несколько минут, думал мало ли. При контакте клеммы с плюсом, искрит, т.е. аккум не мертвый. Тем более пару месяцев назад ремонтировал Генератор. Кто может что подсказать в данной ситуации, кроме того что ехать в сервис? У кого может было подобное? Поделитесь, подскажите! Заранее спасибо.