• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Непонятности с дымом

Vw618

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте уважаемые форумчане. Имеется автомобиль, 211 кузов, Е220 CDI, 150 лошадей. VIN WDB2110061А218252. г.Калининград
Имеется проблема: при резком нажатии на педаль газа большое облако черного дыма, при оборотах примерно 2000, соответственно чем больше оборотов тем больше дыма. Если поднимать обороты плавно, дыма практически нет на 4500, расход завышен, как мне кажется: 11-12л при средней скорости 20 км. Катализаторы вырезаны оба. Клапан ЕГР визуально работает. Стар диагностик ошибок глобальных не показал: одна форсунка не в параметрах, и немного врет расходомер, мастер сказал все нормально, распечатку не дали. Турбина после кап. ремонта, делал в Вильнюсе, дыр в патрубках не нашел. Помогите пожалуйста советом. Если кто знает грамотного мастера в Калининграде, плиз телефончик. С уважением Андрей.
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Почти все дизеля при резком ускорении дымят тем более ты повырезал в выхлопной системе все что могло сдерживать сажу. Ты бы еще просто кусок трубы приварил )))))
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Дымить всё равно не должен. Надо искать неисправность, у самого то же самое с 210 320 CDi. Что найдёте отпишитесь. Причём иногда разгоняется как подорванная, а через 20 сек. разгон менее интенсивный, причём нельзя сказать что турбина не дует.
 
Последнее редактирование:

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.746
Реакции
390
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Здравствуйте уважаемые форумчане. Имеется автомобиль, 211 кузов, Е220 CDI, 150 лошадей. VIN WDB2110061А218252. г.Калининград
Имеется проблема: при резком нажатии на педаль газа большое облако черного дыма, при оборотах примерно 2000, соответственно чем больше оборотов тем больше дыма. Если поднимать обороты плавно, дыма практически нет на 4500, расход завышен, как мне кажется: 11-12л при средней скорости 20 км. Катализаторы вырезаны оба. Клапан ЕГР визуально работает. Стар диагностик ошибок глобальных не показал: одна форсунка не в параметрах, и немного врет расходомер, мастер сказал все нормально, распечатку не дали. Турбина после кап. ремонта, делал в Вильнюсе, дыр в патрубках не нашел. Помогите пожалуйста советом. Если кто знает грамотного мастера в Калининграде, плиз телефончик. С уважением Андрей.

Привет! У меня при средней скорости 20 км/ч расход 16-17л где то, при кик дауне тоже облако черного дыма, хотя а/м в отличном тех состоянии , т.что не парься, вряд ли есть причины для волнений
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.746
Реакции
390
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Дымить всё равно не должен. Надо искать неисправность, у самого то же самое с 210 320 CDi. Что найдёте отпишитесь. Причём иногда разгоняется как подорванная, а через 20 сек. разгон менее интенсивный, причём нельзя сказать что турбина не дует.

Опрессовку делали? С прокладок турбины может воздух подсасывать
 

denko

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
8
Авто
W203 C200 CDI
А также влияет состояние воздушного фильтра и клапан ЕГР. У меня клапан тоже "вроде работал" и дымила, а когда отключил ЕГР и заглушил, дымить стала намного меньше.
 

spoonch

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Авто
WDB2110231A663147
с приходом весны и плюсовой температуры,недавно стал замечать что при резком ускорении из выхлопа валит серый дым, это норма? фильтр воздушный заменил,дыма стало меньше)) но не пропал, по зиме вырезали сажевик,это могло повлиять на больший грязный выхлоп? и по клапану ЕГР- он мог стать причиной дополнительного серого выхлопа и на до ли его чистить и с каким интервалом?и где он расположен на моём моторе?
мотор 648 961 рядная шестёрка
буду благодарен за советы)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.633
Сообщения
659.863
Пользователи
215.006
Новый пользователь
JooWooD

Мы ВКонтакте

Верх Низ