• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Непонятный звук мотора w204 , m271 мотор, с180 cgi, турбо при движении под нагрузкой в горку

Зачем экономили на натяжителе?
 
Да писец((, а че если попроьовать оригинальный натяжитель подкинуть? Можно?
 
Докучи ошиька еще чек вылезла
 

Вложения

  • 1EC23863-A38D-4119-A24E-5DC90AAF3196.png
    1EC23863-A38D-4119-A24E-5DC90AAF3196.png
    68,2 КБ · Просмотры: 72
нет, на холодную нет звука. он четко проявляется после толкания в пробке.
 
Диагностика покажет!
фишка к блоку ЭБУ двигателя не до конца была воткнута+ генератору умирал вот Джекичан видимо вылезал по датчику, Валер регуляторе итоге поставил+ревизия генератора.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2022-04-11 at 19.38.20.jpeg
    WhatsApp Image 2022-04-11 at 19.38.20.jpeg
    77,8 КБ · Просмотры: 60
Короче был я 3 недели на диагностике,приговрили магниты управления распредвалами, хотя я их менял 3 года назад на магниты новой генерации при замене всего ГРМ и клапана КВКГ

1)ТРУБОПРОВОД РЕГЕНЕРАЦИИ
ВЕНТИЛЯЦИЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ

A 271 018 02 00. (был постоянно в открытом положении)​

2)ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН
В МАСЛЯНОМ КАНАЛЕ
A 271 018 07 29 (оптять завис, так же его менял 4 года назад. как только купил авто)

Такое ощущение что дизельное прошло, может магниты помогли, что самое странное ни каких ошибок на приборке не показывало, когда магниты не работали, только StarDiagnosis показал что клапана в распредвалах не активируются магнитами((

У меня 2 вопроса
1)Может дизиление проявляется из за не корректной работы электромагнитов?
2)На что влияет залипший
ТРУБОПРОВОД РЕГЕНЕРАЦИИ
ВЕНТИЛЯЦИЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ?он был еще с. завода у меня получается, его никто ни разу не менял.
 

Вложения

  • FE4F6287-01A5-46FE-A57A-2E4179997F4E.jpeg
    FE4F6287-01A5-46FE-A57A-2E4179997F4E.jpeg
    435,1 КБ · Просмотры: 53
Последнее редактирование:
Короче был я 3 недели на диагностике,приговрили магниты управления распредвалами, хотя я их менял 3 года назад на магниты новой генерации при замене всего ГРМ и клапана КВКГ

1)ТРУБОПРОВОД РЕГЕНЕРАЦИИ
ВЕНТИЛЯЦИЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ

A 271 018 02 00. (был постоянно в открытом положении)​

2)ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН
В МАСЛЯНОМ КАНАЛЕ
A 271 018 02 00 (оптять завис, так же его менял 4 года назад. как только купил авто)

Такое ощущение что дизельное прошло, может магниты помогли, что самое странное ни каких ошибок на приборке не показывало, когда магниты не работали, только StarDiagnosis показал что клапана в распредвалах не активируются магнитами((

У меня 2 вопроса
1)Может дизиление проявляется из за не корректной работы электромагнитов?
2)На что влияет залипший
ТРУБОПРОВОД РЕГЕНЕРАЦИИ
ВЕНТИЛЯЦИЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ?он был еще с. завода у меня получается, его никто ни разу не менял.
а давление масла померили ?
 
Да, все ОК, значения заводские, в сервисе был профильном MB
 
У меня давление на горячую было 0.8. При этом не было активации звезд на хх. Замена магнитов проблему не решила. Пришлось снимать поддон - по факту не было 1 заглушки на натяжителе цепи масляного насоса и сам насос когда вскрыли имел сильные потертости - тож под замену.... После этого активация звезд стала проходить.
 
У меня давление на горячую было 0.8. При этом не было активации звезд на хх. Замена магнитов проблему не решила. Пришлось снимать поддон - по факту не было 1 заглушки на натяжителе цепи масляного насоса и сам насос когда вскрыли имел сильные потертости - тож под замену.... После этого активация звезд стала проходить.
у тебя тоже был звук на прогретом двигателе? послушай это
 
У меня давление на горячую было 0.8. При этом не было активации звезд на хх. Замена магнитов проблему не решила. Пришлось снимать поддон - по факту не было 1 заглушки на натяжителе цепи масляного насоса и сам насос когда вскрыли имел сильные потертости - тож под замену.... После этого активация звезд стала проходить.
и масляной насос снимается без снятия передней крышки если только поддон открутит можно снять насос ?
 
На 1800 при сбросе газа тарахтела звезда. Но стояли BGA и когда выпускную разобрали - она была уже конченая. После замены звезд на оригинал - ничего не тарахтело, но не было активации новых звезд. Насос снимается без передний крышки. Сняв поддон можешь снять насос и посмотреть заглушки в натяжителе.
 
На 1800 при сбросе газа тарахтела звезда. Но стояли BGA и когда выпускную разобрали - она была уже конченая. После замены звезд на оригинал - ничего не тарахтело, но не было активации новых звезд. Насос снимается без передний крышки. Сняв поддон можешь снять насос и посмотреть заглушки в натяжителе.
посмотрел видео у тебя также было? такой же звук ?
 
Я на хх не пробовал воспроизвести.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.464
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ