• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

непонятный хлопок 104 мотор

xavier985

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
Вообщем имеем е280 w124 1993 года выпуска АКПП
Приобрел его недавно и в последние дня 4 стал замечать странную вещь...
при нажатии на газ происходит подтупок,потом раздается небольшой хлопок,и машина дальше спокойно набирает обороты.На холостом ходу такой проблемы нет!Да и на ходу она появляется лишь иногда,то есть за день может хлопнуть раза 3.Предположительно хлопок во впускной тракт..но иногда хлопок складывается такое ощущение раздается взади справа!куда копать?или укажите где почитать:(
 

Sani57

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
2
Авто
W124 Е280 д104
Приветствую. такой же двиг. но у меня такая бомбочка рванула только 1 раз и напугала меня здорово. Я тогда успел заметить слабенький дымок из под капота(был приоткрыт). Сразу рванул капот и увидел что очаг дыма из под патрубка воздуховода и вп. коллектора. Всех потом спрашивал - все жмут плечами. И без советчиков очевидно, что вспыхнуло топливо не в цилиндре а в впускном коллекторе. Вопрос: Как он туда попал? И хотя меня потом это год уж как не беспокоит, но озадачен я весьма.... Давай вместе порассуждаем? топливо Во впускной воздушн колл. попадает когда оно не сгорело и при очередном открытии впус.клапана не встретило сопротивление воздуха и испарилось в тот самый коллектор. А вот при следующей вспышке вырвавшиеся газы воспломенили остатки предыдущего такта. Как я понял из твоей проблеммы- хлопок происходит в момент резкого нажати я на "газ". следовательно, положение педали газа считывается датчиком и даёт команду форсункам на "МАХ" впрыск. А газы в цилиндре при этом не встречают сопротивления входящего воздуха. Версия1-Впускн. клапана не закрываются полностью. Версия-2 проблеммы с беспрепятственным попаданием мощной струи воздуха в коллектор.....
 

lem-49

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Авто
E 280 w124 1995
WDB1240281c233066
Смотри лямбда зонд, у меня такая же хрень была, скорее всего она смесь беднит
 

Леонтий 26

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
6
Авто
ГАЗ 3110 1999 г/в
Мерседес w124 е 320 1993 г/в (vin) WDB1240321B945753
Город
водитель пожарного авто МЧС РФ
Добрый день! Смотрю не кто так и не нашел диагноза этой болячки? У меня похожая болячка, при движении на малом газу как будто кто то держит за зад. Такое впечатление что кончается бензин. Потом хлопок и опять идет нормально. Диагностика не указала ошибок. Один мастер сказал что дело в высохшей проводке. Не ужеле во всем свете не кто не сталкивался с такой бякой. Пациент- МВ w124 е 320 1993 г/в 104 двс АКПП 722.5 Да и еще на ровном участке на холостых движется рывками:icon_question::icon_question::icon_question:
 

Tlekhugov

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
6
Авто
W124 E220 1995 г.
WDB1240221C241839
Добрый день! Смотрю не кто так и не нашел диагноза этой болячки? У меня похожая болячка, при движении на малом газу как будто кто то держит за зад. Такое впечатление что кончается бензин. Потом хлопок и опять идет нормально. Диагностика не указала ошибок. Один мастер сказал что дело в высохшей проводке. Не ужеле во всем свете не кто не сталкивался с такой бякой. Пациент- МВ w124 е 320 1993 г/в 104 двс АКПП 722.5 Да и еще на ровном участке на холостых движется рывками:icon_question::icon_question::icon_question:

У меня такая же беда. 124-ый кузов, E220, МКПП, 1995 г. При движении накатом, на 1-ой скорости, где-то до 20-ти км/ч, едет рывками. Надеюсь причина в этом:http://procivic.ru/logbook/service/honda-civic-trottle-body-cleaning/
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
У меня на холостых двигался рывками пока я не заменил расходомер, хлопки и подтупливания были изза нерабочего свечного наконечника и старых свечей. А насчет проводки, это стандартый диагноз любого типа мастера, который не знает в чем дело, но не хочет этого признавать, они отлично знаю что в машинах тех лет проводка слабое место, таже знают что ее замена дело геморойное и недешевое, т.е. маловероятно что пациент на это пойдет, называется "вот и отбрехался", вроде и не послал, и делать ничего ненадо ...
 

alexmd76

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
21
Авто
124 е 280
У меня на холостых двигался рывками пока я не заменил расходомер, хлопки и подтупливания были изза нерабочего свечного наконечника и старых свечей. А насчет проводки, это стандартый диагноз любого типа мастера, который не знает в чем дело, но не хочет этого признавать, они отлично знаю что в машинах тех лет проводка слабое место, таже знают что ее замена дело геморойное и недешевое, т.е. маловероятно что пациент на это пойдет, называется "вот и отбрехался", вроде и не послал, и делать ничего ненадо ...
Дима здравствуй а ну обьясни у тебя как то было такое- когда останавливался и отпуская педаль тормоза машина начинала рывками ехать на холостых пока не нажмёшь педаль тормоза и потом становилось всё нормально а как сейчас
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
На холостых немного дергались обороты, чуть чуть, когда отпускашь тормоз, машина ехала, но рывочками, четко как дергались обороты, обороты гуляли в диапазоне 500-800, промер тестером расходомера показал что в этом диапазоне оборотов, показания расходомера были чуть чуть ниже нижней допустимой границы, при подъеме оборотов выше 800 показания расходомера попадали в допуск, причем происходило это только на прогретом моторе, я бы даже сказал на горячем, выше 95 градусов, проявилось после замены термостата, не дававшего мотору нагреваться более 80-85 градусов. Еще был расход большой, 18-20 литров в городе. В конце концов расходомер умер, просто умер, напряжение на нем стало 0.01В. Сейчас, с новым расходомером вошь, при отпускании тормоза машина плавно катится, ну если не в горку крутую, гуляния оборотов нет, расход 13-14л по городу, правда иногда бывает 16-18, при вроде бы том же режиме, пока не понял в чем дело, подозреваю что умиравший расходомер мог подгадить лямбде, но ошибок нет.

Хлопки были в первые месяцы как я его купил, был явный эффект захлебывания при резкой смене оборотов, например, подъезжаю к перекрестку, сбрасываю скорость, пропускаю встречных и поворачиваю налево, тапку в пол, а обороты падают, потом хлопок и реактивное ускорение, если ездить плавно, то все нормально, обороты ровные, тянул отлично, диагностика показала постоянно плавающий в приличных пределах угол опережения зажигания, поскольку машина была свеже куплена, то параллельно с диагностикой была заказана смена свечей, в процессе которой констатитровали неудовлетворительное состояние одного из свечных колпачков, и сомнительное еще двух, заменили все три, те которые не с катушкой вместе, проблема ушла.
 
Последнее редактирование:

alexmd76

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
21
Авто
124 е 280
Дима у меня бывает так редко двигатель не троит всё окей на холостых обороты не гуляют.когда останавливаюсь на светофоре затормозил нога на педале тормоза а обороты мотора словно мячик об землю вверх вниз вверх вниз с затуханием гдето раза три и всё окей и так бывает редко но бывает так же и задним ходом газанул отпустил педаль газа а машина как козёл начинает скакать пока не нажмёшь педаль тормоза и не успокоишь её что ето может быть
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну меня начиналось также, похоже когда данные расходомера выпадают за пределы допуска, мотор начинает както иначе подгонять смесь, возможно лямбдой, более инерционно получается и грубо, поэтому установление оборотов получается иттерационное. Попробуй померить напряжение на расходомере, я у себя просто вывел тогда провода в салон и положил тестер между сидениями, прокатился до магазина и обратно, поглядывая на тестер и стало все понятно. Для этой проверки очень хорошо подходит телефонная лапша, она тонкая и отлично влезает в разъем по резьбе.
 

андрей 100

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Приветствую. такой же двиг. но у меня такая бомбочка рванула только 1 раз и напугала меня здорово. Я тогда успел заметить слабенький дымок из под капота(был приоткрыт). Сразу рванул капот и увидел что дыма из под патрубка воздуховода и вп. коллектора. Всех потом спрашивал - все жмут плечами. И без советчиков очевидно, что вспыхнуло топливо не в цилиндре а в впускном коллекторе. Вопрос: Как он туда попал? И хотя меня потом это год уж как не беспокоит, но озадачен я весьма.... Давай вместе порассуждаем? топливо Во впускной воздушн колл. попадает когда оно не сгорело и при очередном открытии впус.клапана не встретило сопротивление воздуха и испарилось в тот самый коллектор. А вот при следующей вспышке вырвавшиеся газы воспломенили остатки предыдущего такта. Как я понял из твоей проблеммы- хлопок происходит в момент резкого нажати я на "газ". следовательно, положение педали газа считывается датчиком и даёт команду форсункам на "МАХ" впрыск. А газы в цилиндре при этом не встречают сопротивления входящего воздуха. Версия1-Впускн. клапана не закрываются полностью. Версия-2 проблеммы с беспрепятственным попаданием мощной струи воздуха в коллектор.....

на 104 .942 три катушки. с одной на двух свечах одновременно происходит искра вот и хлопки при неработающей катушки какбы пропуски было такое на е280 104.942 на холостых норм а на D и R троит так как мотор 6ти цилиндровый сразу и непоймеш поменял котушки ,свечи провода и кончились хлопки при разгоне.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.583
Сообщения
651.272
Пользователи
208.676
Новый пользователь
mihey2004

Мы ВКонтакте

Верх Низ