• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)

Хас NUR

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой, не давно менял теплообменник, прокладку по клапанной крышкой, прокладки свечных колодцев, свечи, масло, антифриз менял полностью, снимал радиатор чистил, менял трубку квкг, снимал впускной коллектор с дроссельной заслонкой, заменил прокладки на впускном коллекторе , снимал генератор, стартер, датчик детонации так как он мешал снять теплообменник, и соответственно отсоединял кучу датчиков. После сборки появалась ошибка (Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик) пытался удалить 4 раза, исчезает потом езжу проверяю спокойной езде, потом при максимальных нагрузках всё нормально ни чего не появляется, утром завожу прогреваю тоже все нормально, сажусь еду на работу вроде тоже нормально, начинаю подъезжать к работе загорается, не могу понять, может кто сталкивался с такой ситуацией? Машина w 212 мотор 271. Спасибо.
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.637
Реакции
249
проверить штекернЫЕ соединениЯ
очистить поверхность под датчиком детонации на блоке блоке двигателя и прикрутить с предписанным моментом 20Нм.
 

Хас NUR

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
проверить штекернЫЕ соединениЯ
очистить поверхность под датчиком детонации на блоке блоке двигателя и прикрутить с предписанным моментом 20Нм.
Спасибо, щас поеду в гараж сниму продую, прочищу поверхность и прикручу с моментом 20 Hm, потом отпишусь
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.710
Пользователи
211.889
Новый пользователь
Fulcrum

Мы ВКонтакте

Верх Низ