Здравствуйте, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой, не давно менял теплообменник, прокладку по клапанной крышкой, прокладки свечных колодцев, свечи, масло, антифриз менял полностью, снимал радиатор чистил, менял трубку квкг, снимал впускной коллектор с дроссельной заслонкой, заменил прокладки на впускном коллекторе , снимал генератор, стартер, датчик детонации так как он мешал снять теплообменник, и соответственно отсоединял кучу датчиков. После сборки появалась ошибка (Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик) пытался удалить 4 раза, исчезает потом езжу проверяю спокойной езде, потом при максимальных нагрузках всё нормально ни чего не появляется, утром завожу прогреваю тоже все нормально, сажусь еду на работу вроде тоже нормально, начинаю подъезжать к работе загорается, не могу понять, может кто сталкивался с такой ситуацией? Машина w 212 мотор 271. Спасибо.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24