• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

неприятный стук в двигателе (напоминает стук гидрокомпенсаторов)

заур 393

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
недавно приобрел мл 2005 года с пробегом 158 тыс , машина стояла год , по пробегу пора было менять масло , но я еще 2000 км проехал и потом поменял масло при этом стук похожий на стук гидрокомпенсаторов то появляется то исчезает . на пробеге 130 цепь и звездочки меняли так утверждает старый хозяин.масло было мобил 5х40 теперь залил мобил 0х40.
 
Или шатун выскочит.
Вы посчитайте только расходы на масло и перспективу встать на трассе с поймвашим клина двиглом, где нибудь в ебенево в -30 и без связи.
 
Это в Москве, а на севере данная вероятность стремится к бесконечности.
 
Клинит ДВС, когда давления нет, а вырвать шатун, по какой нибудь другой причине маловероятно, а расходы на масло - КОПЕЙКИ, посчитайте сами: при побеге 20000 в год, на долив уйдет 10 литров масла - 5000 рублей. Гильзовка или котрактный ДВС - минимум 200000 рублей (40 лет можно доливать:-D)
 
Это смотря какой ужор масла. У меня было так: бак бензина + литр масла, это получается на 500 км. 350 руб. плюсом к бензину.
Гильзовка блока в МСК будет стоить 150-170 это с запчастями и монтаж-демонтаж двигателя. За эти же деньги моджно взять б/у двигатель, но это будет, опять же кот в мешке.
 
Это смотря какой ужор масла. У меня было так: бак бензина + литр масла, это получается на 500 км. 350 руб. плюсом к бензину.
Гильзовка блока в МСК будет стоить 150-170 это с запчастями и монтаж-демонтаж двигателя. За эти же деньги моджно взять б/у двигатель, но это будет, опять же кот в мешке.

Вы двигатель гильзовали с таким жором? Или новый купили?
 
Поменял машину :-)
 
не знаю куда ушла, перекупы забрали
 
Это практически не жрет масло, даже "здоровые" двигатели жрут больше, причем в допусках завода-изготовителя до 800 грамм на 1000 км, видимо задиры предусмотрены заводом-изготовителем:-D. Мне вообще кажется, что нет здоровых - есть необследованные:-D. Смотрел ролик в котором, мерседесовцы разобрали м272, который прошел 1000000 км, и восхищались в каком он состоянии - а там ВСЕ ЦИЛИНДРЫ В ЗАДИРАХ. Так что не парьтесь, забейте на цокот и катайтесь в удовольствие, умрет так умрет:'(
 
Может кто сталкивался, у меня 210 Мерседес 220cdi именно когда едешь , начинается когда 3 я передача и выше там 4,5,6. , на оборотах 2,5-3 начинает что-то стучать, похоже на гидрокомпенцатор . На холостом не стучит, ни на холодную ни на горячую
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.139
Сообщения
663.532
Пользователи
218.347
Новый пользователь
Geox

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу