• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

неработает на холостых глохнет?

Мишаня 161

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Авто
Мercedes 1317
Добрый вечер!Ребят подскажите сегодня заглох, ели завёл,пропал холостой ход,и перестала ехать, педаль газа выжимаю до пола обороты 2,5 . До этого заводилась через раз хорошо, если не заводилась нажимал на кнопку глушилки 5-10 раз и заводилась с пол оборота,щас это не помогает. Скажите это нужно делать топливную,или что то другое?
 
Добавьте немного общей подачи топлива и все пройдет.
 
Попробую добавить,потом напишу что получится,мне почему то кажется что нужно ремонтировать тнвд и форсунки.
 
Необязательно ремонтировать, тем более форсунки к этому совсем не имеют отношения. Подачу добавляйте по немногу и пробуйте глушить нагрузкой передачей пока не будет после того как заглохнет заводиться с пол оборота, естественно от увеличения цикловой подачи и стабильность работы на холостом ходу увеличится
 
Хотя то что у вас перестало ехать как вы написали, если вы под этим имеете ввиду пропала тяга то это не имеет отношения к тому что я написал, то что я написал сделает стабильной работу на холостом ходу и уберет глюк с проблемной заводкой.
 
Добрый вечер!Ребят подскажите сегодня заглох, ели завёл,пропал холостой ход,и перестала ехать, педаль газа выжимаю до пола обороты 2,5 . До этого заводилась через раз хорошо, если не заводилась нажимал на кнопку глушилки 5-10 раз и заводилась с пол оборота,щас это не помогает. Скажите это нужно делать топливную,или что то другое?
Еще может быть подсос воздуха.Надо грушей оприсовать подачу Д/т из бака до фильтра,один качает,а другой смотрит где сопливиться или пузыриться.Если будет подсос воздуха то и холостых не будет и будет глохнуть и плохо заводиться,для начало поменяй все медные кольца на соединениях штуцеров, ищи подсос.
 
Последнее редактирование:
Если манипулировал глушшилкой то это скорее река клинит в тнвд надо ремонт делать
 
я выше написал что надо сделать
 
Всем Добрый вечер!Ребята рассказывают вам,что было. Поменял все медные колечки заменил сомнительные топливные трубки,а так же фильтр топливный и воздушный,изменения были,но не сильные,заводится все равно не хотела,позвонил топливщикам,сказали плунжера нужно менять.Вообщем снял я тнвд и форсунки отвез топливщику,форсунки проверили сразу при мне,лили все,тнвд проверили рейку заклинило все остальное на удивление было целое плунжера и клапана остались те же,а пардон ещё сказали что регулировали какой-то регулятор топлива точно не помню как они сказали. Плунжера купил перевёз им думал скажут что заменили,но ребята вроде оказались честными отдали обратно сыконом 46000 тыс.,взяли только за работу 8000 т.р все поставил вроде едит,но в горку с 8 тонами все равно выползает на 3-2 передаче,честно думал будет по резвей.да и сейчас она гружоная по ровной дороге скорость набирает как то плавно как на автомате,не знаю так и должно быть?или нужно зажигание попробовать выставить?когда все поставил завялась с пол пинка.Тепрь мозг выносит глушилка,с кнопки не глохнет,ключ зажигания обратно не поварачивается пока не отключю массу Сечас глушу её на скорости,затем нажимаю на кнопку глушилки 1 раз потом она заводится с пол пинка.
Ребята всем огромное спасибо за помощь!!!
 
Я ведь писал что нужно было сделать..., можете считать что насос в ремонт отдали просто так, он там и близко не требовался.
 
На хвостовике ТНВД открой колпачек и добавь топлива мм2-3 достаточно , сделай метку краской чтоб не заблудится потом.
 
Смысла делать метку нет, топливщики по видимому общую цикловую подачу не настраивали и сейчас недостаток топлива и изза этого и вяло едет. Оптимально несколько раз там настраивать и смотреть по уровню черного дыма груженым в подъемы, если дыма переизбыток то уменьшить подачу, если нету совсем даже с перегрузом то добавлять до небольшого, за раз оптимально угадать врядли получится.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.826
Новый пользователь
Шомазубр

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу