• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
у меня автокран, поэтому ВИН-может не биться W09035280NWG12064
OM 366 LA III/3 - мой двигатель, OM 366 LA II/ 357.925-20-4358 - двигатель на замену
Ваш двигатель 366.901-507-442240 (177 кВт при 2600 об./мин., 03.04.1997) и 357.925-20-4358 - оба Евро-2 с одинаковой поршневой, т.е. Вам придётся полностью на блок донора перекинуть абсолютно всё своё навесное оборудование:
форсунки, ТНВД, коллекторы, турбокомпрессор, поддон с трубкой маслощупа, маховик, шкивы, термостаты на 79°C, корпус маслофильтра и всё остальное, что будет иметь отличие
 

berestnik

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Ваш двигатель 366.901-507-442240 (177 кВт при 2600 об./мин., 03.04.1997) и 357.925-20-4358 - оба Евро-2 с одинаковой поршневой, т.е. Вам придётся полностью на блок донора перекинуть абсолютно всё своё навесное оборудование:
форсунки, ТНВД, коллекторы, турбокомпрессор, поддон с трубкой маслощупа, маховик, шкивы, термостаты на 79°C, корпус маслофильтра и всё остальное, что будет иметь отличие
Спасибо большое за информацию, а распредвал надо тоже перекидывать?
 

Валерон54

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
0
Авто
LK/LN2 1114 97г.в. WDB6763181K286972
Всем привет! Развалился тут эффектно с разбросом частей блока по трассе мой мотор на 1324, поставил взамен от 1320, пока катаюсь. Получилось так, что на 1320 поставил турбину от 1324, она оказалась лучше по состоянию, кулер и трубу от турбины до кулера( они разные). Эта турбина погнала масло(((. Вопрос в чем, как думаете, если все равно брать турбину, может уже взять от 240 сильной, раз уже такой набор собрался, или по WIN от 200. ТНВД с торца немного добавил, дымок чуть-чуть стал чернить в разгоне, думаю топлива ему хватает
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
Лучше поставить турбину родную для донора, т.е. под 200 л.с.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
42
Если evro 1 то там и турбины одинаковые что на 210 что на 240, только вентилятор озлаждения мощнее на 240. На evro2 уже свои турбины и там они разные на 211 и 240,все остальное по моему одинаковое.
 

AntoN_1324

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Доброго времени. Подскажите пожалуйста размеры шеек коленчатого вала, желательно с допусками до следующего размера. И ещё вопрос std надпись на шатунном это стандартный значит? Может кто книгу продаёт по ремонту?
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
Доброго времени. Подскажите пожалуйста размеры шеек коленчатого вала, желательно с допусками до следующего размера. И ещё вопрос std надпись на шатунном это стандартный значит? Может кто книгу продаёт по ремонту?
Для двигателей OM364/366/A/LA
диаметр шатуной шейки коленвала стандарт (STD) 59.990 - 60.015 мм
коренной шейки (STD) 87.990 - 88.010 мм.
Ремонтные размеры 0.25, 0.50, 0.75 и 1.00 мм

Номер к-та шатунных вкладышей для 6-ти цилиндрового мотора по GLYCO 71-3572/6 STD или необходимый размер,
К-т коренных вкладышей GLYCO H048/7 STD или необходимый размер.
 

AntoN_1324

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Для двигателей OM364/366/A/LA
диаметр шатуной шейки коленвала стандарт (STD) 59.990 - 60.015 мм
коренной шейки (STD) 87.990 - 88.010 мм.
Ремонтные размеры 0.25, 0.50, 0.75 и 1.00 мм

Номер к-та шатунных вкладышей для 6-ти цилиндрового мотора по GLYCO 71-3572/6 STD или необходимый размер,
К-т коренных вкладышей GLYCO H048/7 STD или необходимый размер.
Спасибо.
 

Sasha1990

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день ребята подскажите пожалуйста откапиталил движок выехал в пробный рейс лопнула трубка масленная от фильтра к тнвд, начал стучать разобрал снял поддон 1 шатун задерло отполировал поставил новые шатунные вкладыши стук стак ещё больше. Ремни снимал навеска не при делах колено вроде целое нет ни люфта ни биения. Что может быть? Всю голову уже сломал
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Добрый день ребята подскажите пожалуйста откапиталил движок выехал в пробный рейс лопнула трубка масленная от фильтра к тнвд, начал стучать разобрал снял поддон 1 шатун задерло отполировал поставил новые шатунные вкладыши стук стак ещё больше. Ремни снимал навеска не при делах колено вроде целое нет ни люфта ни биения. Что может быть? Всю голову уже сломал
От какого мопеда движок?
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Мопед 1317 двиг ом 366 безкулерная турбина
Распредвал надо бы посмотреть было там тоже втулочки есть латунные вроде, в шатунах под палец втулки идут.Если звук колокольный то это нормально.А шланг разве не от компресора на тнвд идет масляный?
 

Oleg19951

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Свистят ремни на компрессор

Свистят ремни на компрессор OM 366 LA что не делал: новые ремни, натяжка в струну, свистят при работе компрессора как накачает , скинет воздух все молчит! Может кто сталкивался?
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Свистят ремни на компрессор

Свистят ремни на компрессор OM 366 LA что не делал: новые ремни, натяжка в струну, свистят при работе компрессора как накачает , скинет воздух все молчит! Может кто сталкивался?
Смотреть фильтр гура, корестовину меж гуром и компрессором.сменить масло. Заменить шкивы на менеее изношенные или попробовть ремни пошире поставить как временное решение.
 

Proman11

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день. Перебрали мотор OM366LA (35796110384373), 170 л.с, евро-2. ВМТ нашли опытным путём с помощью индикатора. Дошла очередь до установки зажигания, а никаких меток момента начала впрыска, как написано в книге по ремонту, ни на шкиве, ни на блоке нет. Люди пишут, что у каждой разновидности этих моторов угол впрыска свой, вот только где его взять? Может кто-то сможет точно сказать какой тут угол опережения впрыска? VIN: WDB6762191K131753
 

Туляк71регион

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Ребят привет, я тут новичок, купили два Двс в Польше мерседес ом366А,170лс, как узнать vln? Один Двс 1993, второй 1998, а то по запчастями на них в магазинах нужны вины на каких они машинах были установлены, с одним движком уже попали, стаканы под форсунками пропускают, кольца на поршнях по одному поломаны компрессионые, вкладыши розовенькие, короче беда
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.177
Сообщения
655.818
Пользователи
211.958
Новый пользователь
Витооо

Мы ВКонтакте

Верх Низ