• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нет импульса на форсунках

tema1595

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
Читателям и слушателям, привет!
Есть во владении машина w124 m111 2.2 инжектор
После приобретения покатался на ней ровно неделю, пока не решил перебрать ГУР.
• после установки ГУР машина успешно завелась два раза, после чего крутила, но не схватывала
• первым делом заменил свечи на новые
• проверил искру, искра есть на всех 4 свечах
• после был найден оголённый провод идущий от клеммы м4 (+) до катушки, есть вероятность, что касался коллектора и падал на массу - провод заизолировал, после чего ситуация не поменялась.
• на следующее утро машина завелась два раза, я подлил ГУР и третий раз не завелась
• путем нехитрой диагностики выяснилось, что нет управляющего минуса форсы
• подкинул блок (б/у, тоже не уверен, что в рабочем состоянии), импульсов так же нет
• случайно отодвинул резинку моторной косы и пришел, в шок, отдал 15 часов своей жизни, собрал заново косу по мурзилке, все пины есть, все звонится в оба конца
• ставлю косу - результат такой же

Питание на эбу приходит, 27,39,40 контакты если я правильно заполнил.
ДПКВ показывает сопротивление 779кОм
Проводка до катушек естественно вся целая, плюсы приходят так же.
Форсунки отдельно подключались к аккуму, работает каждая, даёт распыл.

Сам нахожусь в московской области, буду рад любой помощи, будь то совет или возможность дать проверить заведомо исправный ЭБУ.

Совсем забыл добавить номер ЭБУ:
0165455532 bosch
 
Последнее редактирование:
вин напишите
• путем нехитрой диагностики выяснилось, что нет управляющего минуса форсы
Год какой? Тут так-то правило вин писать. Может иммо причина. Диагностика старом сохранила бы ваши 15 часов времени
 
Рассыпание проводки приводит к смерти блока . Ищи заведомо рабочий. Если без CAN то можно ставить , заведётся .
 
Рассыпание проводки приводит к смерти блока . Ищи заведомо рабочий. Если без CAN то можно ставить , заведётся .
Как узнать, есть can или нет? Прозвонить с 8 пина на диагностическом разъёме разъема на косе?.
Да и странно помер блок, импульсы на катушки есть, а на форсы нет
 
нулиться и привязывается к авто диагнозой, в случае системы fbs2, за которую можно сказать по вин номеру
Система иммо, как я понял, его нет. Ключ обычный + есть брелок открыть - закрыть. Питание как я понял он никакое не блокирует, так как все приходит. И плюсы и минусы на эбу.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.129
Сообщения
663.463
Пользователи
218.305
Новый пользователь
armgev92

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу