Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Важно!!! Задавая технические вопросы, указывайте VIN!Здравствуйте. Подскажите пожалуйста питание на одной форсунке приходит в течении 5-10 сек. Потом нет.
Плюс вы имеете ввиду? Ибо на землю коммутирует ЕСМ. Обычно плюс включается на все форсунки соответствующим реле (с предохранителем). Вы каким именно образом питание измеряли?питание на одной форсунке приходит в течении 5-10 сек. Потом нет.
.Плюс вы имеете ввиду? Ибо на землю коммутирует ЕСМ. Обычно плюс включается на все форсунки соответствующим реле (с предохранителем). Вы каким именно образом питание измеряли?
Если в цилиндре не происходит сгорание (как это определяется уже писали многократно) то подача топлива в данный цилиндр отключается путем отключения форсунки! Делается для того чтоб не сгоревшее топливо не летело в катализатор и не вывело его из строя! Искрообразование при этом продолжается!.
Вкл лампочку в разъём подачи питание на форсунку. Загорается при заводке авто в течении 5-10 сек.и гаснет. Перестает раб один цилиндр
Тогда это не значит что пропадает питание на форсунке, ECM может перестать давать импульсы, таким образом выключает подачу топлива, а питание (+) остается. Если питание на месте, а есм выключает форсунку путем того, что не коммутирует её на массу, значит надо искать причину. Наверняка и ошибка записана по причине возникновения которой есм так действует.Вкл лампочку в разъём подачи питание на форсунку. Загорается при заводке авто в течении 5-10 сек.и гаснет. Перестает раб один цилиндр