Roma Ciomba
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Всем добрый день, езжу на clk 270 w209 2004 года - проблема в следующем, около месяца назад столкнулся с тем что при наборе скорости больше 160км/ч загорается чек при дальнейшей езде на высокой скорости нет проблем но как сброшу до 50 +/- теряется тяга, в паркинге или в нейтральной максимум 3 тысячи оборотов дальше не идет, как-будто отключается турбина, иногда вместе с этим загорается (ESP defective visit work shop; BAS defective visit work shop) глушу машину и последние две ошибки исчезают но чек горит еще некоторое время; я заметил что тяги не было такой как раньше думал фильтр топливный - после замены тяга стала лучше но ошибка появляется, так же она появляется при срабатывании ESP (блокировка при пробуксовке колес), кто-то говорил что из-за клапана егр но у меня егр вырезан и машина идет как рестайлинг.
Если кто сталкивался с подобным отпишитесь)
А так же друг с портативного компьютера сказал что или топливный фильтр или датчик но я не помню как он назвал его, типа датчик давления мощности или как-то так - но это не точно (не датчик давления в рейке)
Заранее спасибо)
Если кто сталкивался с подобным отпишитесь)
А так же друг с портативного компьютера сказал что или топливный фильтр или датчик но я не помню как он назвал его, типа датчик давления мощности или как-то так - но это не точно (не датчик давления в рейке)
Заранее спасибо)