• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нет тяги

Vzvodnik79

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
0
Добрый вечер друзья.подскажите пожалуйста,какие причины могут быть.движок 2.8л м104,но у машины слабая динамика,хотя как я зная рвать должен,и еще на небольшой подьем еле поднимается,педаль почти в пол,а тязи ни какой.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Свечи в студию!
Многие очень стесняются выкладывать на показ, свои замарашки...
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
не посоветуете какие свечи лучше использовать
Когда смесь в двигателе не горит должным образом, то марка свечей решающего значения уже не оказывает, поскольку и новые свечи уже через 5 минут, станут такими же грязными.
А вот старые - грязные свечи, могут за эти же 5 минут полностью очиститься, если температуры сгорания топл. смеси, достигнут нормативных показателей.
Главное – это не путать причину и следствие, и тогда не потребуется заново покупать всё новые и новые комплекты свечей.

 

Vzvodnik79

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
0
Подскажите как мне быть с данной ситуацией.что проверить на правильность работы.а еще такая проблема есть,когда завожу заводится на больших оборотах около 3тыс.и иногда стреляет в коллектор
 

SK

Пользователь
Сообщения
638
Реакции
9
свечи бери BERU, BOSCH если NGK не паленые найдешь тоже подойдут.
я себе всегда БЕРУ 8-14 ставлю (104 мотор 3.2)
у тебя на "телевизоре" должна быть шилда с указанием какие свечи на мотор ставить надо.

и меняй их регулярно. мне не жалко потратить на машину немного денег и 20 минут своего времени чтобы поменять свечи, я их как правило меняю вместе с маслом после каждые 10 тыс. иногда делать нефиг было и после 5 тыс менял.
 

SK

Пользователь
Сообщения
638
Реакции
9
Подскажите как мне быть с данной ситуацией.что проверить на правильность работы.а еще такая проблема есть,когда завожу заводится на больших оборотах около 3тыс.и иногда стреляет в коллектор


а бывает такое что стоишь на перекресте или просто стоишь и замечаешь как немного дергаются обороты?

если так то это расходомер воздуха. не очень дешевая деталь окло 6000 можно найти BOSCH, но если ставишь новый забываешь про эту проблему насовсем.
 

Vzvodnik79

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
0
Нет такого не бывает.бывает когда стою на светофоре обороты падают до 600 550 и машина чуть дрожит.расходомер когда отключаю обороты скачут т.е когда машина стоит на холостых.
 

SK

Пользователь
Сообщения
638
Реакции
9
попробуй прострелять на диогностике работу мотора через копьютер.
 

Vzvodnik79

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
0
Работу мотора проверяли по фишке кот. Рядом с аккамулятором показала замыкание цепи датчика ОЖ. Единственое я грешу на проводку.может замыкает где.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Подскажите как мне быть с данной ситуацией.что проверить на правильность работы.
Необходимо проверять компрессию в двигателе и состав топливной смеси.
Ни какой бензин не сможет нормально сгорать с весовым дефицитом воздуха, зато коптить свечи будет в первую очередь, - преобразуя добро в дерьмо, но не более.

но если ставишь новый забываешь про эту проблему насовсем.
Года два максимум, новодел больше не выхаживает.
Его легко распознавать по характерно-чёрному жирному напылению резистивного слоя.
Вот этот внешне добротный слой, с гарантированной легкостью в короткий срок и осыпается.
Это же касается и новодельный волюметрических расходомеров для электронных впрысков. Та же сырая технология, и та же характерная непрактичность.
 
Последнее редактирование:

SK

Пользователь
Сообщения
638
Реакции
9
Необходимо проверять компрессию в двигателе и состав топливной смеси.
Ни какой бензин не сможет нормально сгорать с весовым дефицитом воздуха, зато коптить свечи будет в первую очередь, - преобразуя добро в дерьмо, но не более.


Года два максимум, новодел больше не выхаживает.
Его легко распознавать по характерно-чёрному жирному напылению резистивного слоя.
Вот этот внешне добротный слой, с гарантированной легкостью в короткий срок и осыпается.
Это же касается и новодельный волюметрических расходомеров для электронных впрысков. Та же сырая технология, и та же характерная непрактичность.

не знаю о чем вы но бошевские (одно и тоже что оригенальные разница только в корпусе с эмблемой) нормально видел 140 купе 6 литров мотор там 4 года назад меняли сразу оба досих пор все нормально. машина эксплотируется постоянно.
 

Vzvodnik79

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
0
Необходимо проверять компрессию в двигателе и состав топливной смеси.
Ни какой бензин не сможет нормально сгорать с весовым дефицитом воздуха, зато коптить свечи будет в первую очередь, - преобразуя добро в дерьмо, но не более.


Года два максимум, новодел больше не выхаживает.
Его легко распознавать по характерно-чёрному жирному напылению резистивного слоя.
Вот этот внешне добротный слой, с гарантированной легкостью в короткий срок и осыпается.
Это же касается и новодельный волюметрических расходомеров для электронных впрысков. Та же сырая технология, и та же характерная непрактичность.

значит как я понял все дело в расходомере.и еще если его отсоединяеш на холостых и обороты начинают прыгать это еще не показатель,что он правильно работает.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
одно и тоже что оригенальные
Это только кажущееся соответствие, более опытным взглядом различия видны именно в технологии нанесения резистивного слоя.
Заметно, что не пожалели и нанесли покрытие достаточно толстым слоем, но на поверку слой по структуре не плотный и не мелкодисперсионный, поэтому в эксплуатации и быстро осыпается. На это безобразие я вдоволь уже насмотрелся, поскольку работаю и с КЕ-впрысками.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
и еще если его отсоединяеш на холостых и обороты начинают прыгать это еще не показатель
Это показатель того, что перекручена на обогащение топл. смесь, иначе двигатель с протёртым ПНД постоянно глохнет на ХХ. Вот чтобы не убивать стартер, смесь и накручивают до ужасного почернения свечей, лишь бы не глох мотор в режиме РХХ! Поскольку без ПНД ездить совсем, тоже нельзя.
 

Vzvodnik79

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
0
Это показатель того, что перекручена на обогащение топл. смесь, иначе двигатель с протёртым ПНД постоянно глохнет на ХХ. Вот чтобы не убивать стартер, смесь и накручивают до ужасного почернения свечей, лишь бы не глох мотор в режиме РХХ! Поскольку без ПНД ездить совсем, тоже нельзя.

так у меня не глоунет же двигатель на ХХ
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
так у меня не глоунет же двигатель на ХХ
Так ведь и свечи не чистые, иначе бы машина пёрла - без особого нажима на педаль. Вообще, в тех случаях, когда смесь сгорает с предельно эффективным выделением теплоты, проблема возникает уже в том - как ограничивать обороты ХХ, и умеренно разгонятся без повизгивания колёс...
А ещё утверждают, что 102-е моторы от рождения слабые, но это просто смешно! У меня двушки на отраслевом бензе - ездят круче, чем загаженные 3-х-литровые в стоке.
Кстати, как только ты нормализуешь по составу топл. смесь, как тут же все имеющиеся косяки ПНД сразу и вылезут...
 
Последнее редактирование:

Vzvodnik79

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
0
Так ведь и свечи не чистые, иначе бы машина пёрла - без особого нажима на педаль. Вообще, в тех случаях, когда смесь сгорает с предельно эффективным выделением теплоты, проблема возникает уже в том - как ограничивать обороты ХХ, и умеренно разгонятся без повизгивания колёс...
А ещё утверждают, что 102-е моторы от рождения слабые, но это просто смешно! У меня двушки на отраслевом бензе - ездят круче, чем загаженные 3-х-литровые в стоке.
Кстати, как только ты нормализуешь по составу топл. смесь, как тут же все имеющиеся косяки ПНД сразу и вылезут...

из того,что вы написали я не могу понять как нормализовать топливную смесь.я это хочу знать что когда заеду на наш чудо сервис,чтобы они не разобрали весь двигатель
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
На прогретом моторе отключаешь КСХХ, и регулятором СО в расходомере выставляешь 1100 об для "аварийного режима". Это и есть правильная смесь для любого бензина. Только на 80-м, при этом будет самый маленький CO и CH, а на 92-м, соответственно намного завышенный! Вот такая получается значительная разница в составе смеси, на одинаковых 1100 об.
 

petr78rus

Пользователь
Сообщения
1.263
Реакции
291
Город
Unblock SDConnect, Смена серийного номера
Задунайский,
что скажите уж очень интересно ваше мнение
 

Вложения

  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 488
  • Untitled-2.jpg
    Untitled-2.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 524

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
2 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.309
Сообщения
657.154
Пользователи
212.827
Новый пользователь
serega74.ru

Мы ВКонтакте

Верх Низ