• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неустойчивые обороты на ХХ, 104.942.

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Проблема в следующем: обороты на ХХ стали падать, т.е. заводиться норм, но обороты падают с 650 до 400, и так плавают в этом диапазоне. На ходу динамика рваная. Попробовал отключить разъём с магнита (датчик фаз или что это? спереди на впускном распредвалу), обороты выровнялись, но холостые высокие стали в районе 1000 об/мин. На ходу при отключенном датчике всё ОК. Ну всё думаю, датчик под замену. Кстати, когда снял датчик, обнаружил что он внутри замаслен, не сильно, но есть. Заказал новый, по "экзисту" он идёт как магнит, заодно сальник распредвала, прокладку крышки и свечных колодцев. Поставил новый датчик, подцепил к нему штекер, завожу... прогревочных нет, это сразу насторожило, поработал пару минут и заглох. Завожу снова - опять обороты гуляют как прежде. Хера се стабильность впечатляет! Отцепляю штекер с магнита - обороты ровные и чётко держат штуку об/мин. Скидывал клеммы с аккум-ра, новые свечи это так уже заодно. Результат нулевой. Ну думаю, думать уже нечего, пишу сюда)))
Всё бы ничего, ездить уже привык с отключенным магнитом, но ХХ высокий, и это порядком уже раздражает. Какие будут мысли клубни?:icon_e_wink:
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Есть одна мысль, хочу кинуть провода от этого магнита на мозги, проверить проводку, может пересохла где. Только не знаю на какие ноги кидать?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Проблема решена. Сделали диагностику, ошибка 111 (питание на клемме87U блока управления HFM N3/4 - низкое напряжение). Пропаяли реле защиты от перенапряжения.
 

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
Выходит зря фазовращатель поменял.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Зато новый)
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
После 20-ти успешных запусков при условии, что неисправность не повторяется, ошибка стирается с ЭБУ.
 

Gryngo

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Авто
W124; V2.3-бензин; 1991
W210; V2.2-cdi; 2000, АКПП
ХХ плавает на 102-ом

А у меня проблема несколько иная, хотя тоже в тему.
102 движок, 2,3 инжектор, бенз.
При запуске все нормально, машинка прогревается, едет. Но когда при разгоне, т.е. на ходу выключаешь скорость и едешь накатом - обороты ХХ держат на уровне 1100 - 1200 и падают только тогда (до 800-900), когда машина полностью остановиться (например на сфетофоре).
Проблема обозначилась еще зимой, до этого было всё нормально. ХХ держала чётко 700 об/мин.
В чём может быть проблема?
Спасибо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.629
Сообщения
651.622
Пользователи
208.931
Новый пользователь
AleksandrNM

Мы ВКонтакте

Верх Низ