Мороз
Пользователь
- Сообщения
- 1.137
- Реакции
- 125
- Авто
-
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Проблема в следующем: обороты на ХХ стали падать, т.е. заводиться норм, но обороты падают с 650 до 400, и так плавают в этом диапазоне. На ходу динамика рваная. Попробовал отключить разъём с магнита (датчик фаз или что это? спереди на впускном распредвалу), обороты выровнялись, но холостые высокие стали в районе 1000 об/мин. На ходу при отключенном датчике всё ОК. Ну всё думаю, датчик под замену. Кстати, когда снял датчик, обнаружил что он внутри замаслен, не сильно, но есть. Заказал новый, по "экзисту" он идёт как магнит, заодно сальник распредвала, прокладку крышки и свечных колодцев. Поставил новый датчик, подцепил к нему штекер, завожу... прогревочных нет, это сразу насторожило, поработал пару минут и заглох. Завожу снова - опять обороты гуляют как прежде. Хера се стабильность впечатляет! Отцепляю штекер с магнита - обороты ровные и чётко держат штуку об/мин. Скидывал клеммы с аккум-ра, новые свечи это так уже заодно. Результат нулевой. Ну думаю, думать уже нечего, пишу сюда)))
Всё бы ничего, ездить уже привык с отключенным магнитом, но ХХ высокий, и это порядком уже раздражает. Какие будут мысли клубни?
Всё бы ничего, ездить уже привык с отключенным магнитом, но ХХ высокий, и это порядком уже раздражает. Какие будут мысли клубни?
