Раскажу про себя.Любую машину б\у которую покупал сразу ставил в гараж на полный осмотр.Вот и последняя моя С230К в 203 кузове рестайл.Поставил на осмотр и сменил все что считал нужным.Короче-4 передних рычага.Стойки стабилизатора.Передние амортизаторы.Опоры передних амортизаторов.Рулевые тяги.Рулевые наконечники.Передние колодки.Задние колодки.Задние амортизаторы.Масмянный фильтр.Воздушный фильтр.Масло в моторе.Термостат.Салонный фильтр.Опоры двигателя.Опору АКПП.Ролик натяжитель.Ремень.Подшипник шкива кондиционера.Вот теперь я спокоен за свою ласточку.На ближайшие 60-80 000 км.А вы берете авто и начинаете ее дрючить.А потом сыпется то одно то другое.А в итоге Мерседес-ГАВНО.Нельзя так .
Что значит осмотр? Я её брал у официалов, после полной двухдневной диагностики, понятно что с их слов, мне была выдана карта что поменять что поменяно что скоро надо будет. Вот до того что скоро надо будет руки никак добраться не могут потому что постоянно что то внеплановое случается.
На моих регулярных визитах в автосервис тоже осмотр делается, одну дырку заткну что то через другую вылезет. То что мерендес говно я не говорил, но после такого регулярного гемороя моя приверженность к марке улетучилась.
За неполные 20 тыс пробега я истратил уже почти сотню. Только появится надежда что ну вот передых, ан нет.
Почему это происходит, да потому что каждый перед продажей старается починять по минимальной цене как можно менее оригинальным запчастями с ресурсом в несколько месяцев, да счётчик скрутить побольше.