• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

низкая +tС двигателя 124 турбодизель

Miroslav196

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
2
Авто
MB E 300 TD
WDB1241331C064992
Motortyp № 60396012049703
Город
логист фирмы Стандарт-Парк
Motortyp № 60396012049703, 3000куб. турбодизель. Летом средний расход дизтопл. 7л с конд. по трасе и 10л город. Зимой расход увеличивался в городском цыкле до 12л. Дым регламентный, слега сизо-голубой при заводке, порция черного если включаю турбину. Этой зимой заметил что на трассе взяла 11л и по городу 14л. Сменил все фильтра, масло в движке и коробке(как раз пробег подошел). Подсказали что или форсунки льют или датчик на воздухозаборе заклинил. НО обратил внимание на указатель температуры, как-то на трассе с 80-ти стрелка убежала на 35-40. В салоне тепло. Потом заметил, что при работе в городском цыкле, начиная с заводки утром, температура не подымается выше 40. На улице-5С, мотор час торохтит, а температура не подымается выше40. Верхний патрубок гарячий , нижний холодный. Радиатор холодный. Поменял виско-муфту, подклинивала. Новую проверил свертком газеты, лопости остановились. Поменял термостат. Сняли мастера старый-был закрытый???? Поставили новый. ОЖ чистая,прозрачная.Теперь температура достигла до 60. Нижний патрубок холодный. Двигатель недогреваеться. В чем причина? Есть версии? Или ждать лета. Осталось немного....Но жаль моторесурса и расход....
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Вобще-то для дизеля вполне норма 60 зимой, если автономного подогревателя нет.
Либо вебасту устанавливайте.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
я у себя вентилятор с муфтой снял на зиму, помогает.
печку на самый горячий воздух тоже пробуй не делать, 20-24гр достаточно что бы в салоне было тепло и мотор получше будет греться. печка сильно охлаждает дизеля.
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Под нагрузкой на новом термостате тоже температура не поднимается?Просто дизель на холостых трудно прогреть.Я на Спринтере на зиму вообще вентилятор снимаю(на холостых не греется больше 75*С,а по трассе держит под 90*С и хватает встречного обдува)
 

Miroslav196

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
2
Авто
MB E 300 TD
WDB1241331C064992
Motortyp № 60396012049703
Город
логист фирмы Стандарт-Парк
если не греется до нормы зимой ТД 3000см3

Motortyp№ 60396012049703, 3000куб. турболизель. Летом средний расход дизтопл. 7л с конд. по трасе и 10л город. Зимой расход увеличивался в городском цыкле до 12л. Дым регламентный, слегка сизо-голубой при заводке, порция черного если включаю турбину. Этой зимой заметил что на трассе взяла 11л и по городу 14л. Сменил все фильтра, масло в движке и коробке(как раз пробег подошел). Подсказали бывалые,что или форсунки льют или датчик на воздухозаборе заклинил. НО обратил внимание на указатель температуры, как-то на трассе с 80-ти стрелка убежала на 35-40. В салоне тепло, горячо. Потом заметил, что при работе в городском цыкле, начиная с заводки утром, температура не подымается выше 40. На улице-5С, мотор час торохтит, а температура не подымается выше40. В салоне Ташкент. Верхний патрубок гарячий , нижний холодный. Радиатор холодный. Поменял виско-муфту, мастера сказали,что подклинивала, и слишком обдувала радиатор. Новую проверил свертком газеты, лопасти остановились-рабочая. Температура не подымается.Поменял термостат. Когда сняли мастера старый - был закрытый???? Поставили новый. Теперь температура достигла до 60. Нижний патрубок холодный. Двигатель недогреваеться как прежде. В чем причина? Есть версии? Или ждать лета. Осталось немного....Но жаль моторесурса и расход. ДТ...

Благодарю всех за советы.
Жека220 creg77, Pit вы навели меня на мысль о печке, я закрыл на время печку на синий уровень. Свежо в салоне, зато температура поднялась, а коллега еще подсказал долить уровень ОЖ до максимума, чтобы печечный круг хорошо заполняло. И дело сдвинулось. Нагрелся до 80С как положено. Теперь подпрыгиваю от радости, что нашел класный сайт, и искренних советчиков. Если по теме будут еще коментарии Мерсоводов, с удовольствием почитаю. Хорошей езды всем. Мерс есть Мерс.
 
Последнее редактирование:

e220cdi

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
20
Поставь зимний термостат на 87 или 89 градусов и даже в -30 будет все нормально. Просто у нас в стране о том что термостаты на зиму и лето разные практически ни кто не знает, а в шведском каталоге Билтема они на все моторы идут в две колонки: зима лето. Вот так все просто.
 

Miroslav196

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
2
Авто
MB E 300 TD
WDB1241331C064992
Motortyp № 60396012049703
Город
логист фирмы Стандарт-Парк
Поставь зимний термостат на 87 или 89 градусов и даже в -30 будет все нормально. Просто у нас в стране о том что термостаты на зиму и лето разные практически ни кто не знает, а в шведском каталоге Билтема они на все моторы идут в две колонки: зима лето. Вот так все просто.

Я так и сделал, поставил термостат на 87 градусов. Один моторист говорит, что с таким термостатом и летом лучше. Потому что при нашем топливе выгорание улучшаеться. Хотя у меня стоял термостат на 80градусов. Может вопрос еще в турбине, недаром стоит охлаждение на турбину. Может действительно на лето ставить 80-тый. Шведы умки в автотехнике. Вольво высокое достижение. Когда-то в 90-тых катал на 840. АКП замучила, после "квалифицырованной" замены масла на станции ПЕЖО. Мерсюкам зеленый свет!
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
на штатном термостате- 603 свободно держал у меня в мороз до -30 свои 80гр. ед-ное- закрывал радиатор картоном. низкая температура для дизеля не так критична и вредна клапанам как на бензине, конечно неудобство в недогреве салона и перерасходе топлива.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Может вопрос еще в турбине, недаром стоит охлаждение на турбину
:D
не турбина охлаждается, а воздух нагнетаемый турбиной в камеры сгорания ! чтобы его больше вошло !
летом если ездить по пробкам, то термостат нужен с пониженной температурой !
 

Miroslav196

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
2
Авто
MB E 300 TD
WDB1241331C064992
Motortyp № 60396012049703
Город
логист фирмы Стандарт-Парк
:D
не турбина охлаждается, а воздух нагнетаемый турбиной в камеры сгорания ! чтобы его больше вошло !
летом если ездить по пробкам, то термостат нужен с пониженной температурой !

Большое спасибо за участие в моей проблеме. Полностью согласен. Совет дельный и профессиональный. На лето поставлю 80-ку. Читал советы на счет картонки спереди на зиму, реально поможет? У меня спереди радиатор турбины а за ним радиатор двигателя,. практически всуннуть картонку между ними невозможно, а закрывать радиатор турбины не решаюсь.
 

Miroslav196

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
2
Авто
MB E 300 TD
WDB1241331C064992
Motortyp № 60396012049703
Город
логист фирмы Стандарт-Парк
на штатном термостате- 603 свободно держал у меня в мороз до -30 свои 80гр. ед-ное- закрывал радиатор картоном. низкая температура для дизеля не так критична и вредна клапанам как на бензине, конечно неудобство в недогреве салона и перерасходе топлива.

А у тебя спереди сразу радиатор охлаждения двигателя ? В моем турбодизеле, спереди радиатор турбины, перекрывать ее не советовали, роль турбины приуменьшается.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
фото выложи сюда радиатора
 

Miroslav196

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
2
Авто
MB E 300 TD
WDB1241331C064992
Motortyp № 60396012049703
Город
логист фирмы Стандарт-Парк
Разобрался в проблеме низкой tC и расхода топлива. Версия была, что расход вырос из-за недогрева двигателя. Датчик температуры ОЖ на приборной доске барахлит. Но. Этот датчик подвязан с блоком преднакала свечей и блоком связанным с тахометром (тахометр летом иногда не показывал, а зимой вообще упал. "Кулибины" сказали, что ерунда. Вот и не предавал значению)
Разборка в проблеме перерасхода топлива позволила: поменять термостат, поменять гидромуфту. А указатель температуры ОЖ то ниже 40-ка, то в норме 80-ть. На улице -10С. Затем перегорел предохранитель блока преднакала. Машину Не заведешь. С толчка тоже. АКП. Попал к спецу. Заменил предохранитель блока преднакала И ПОПУТНО починил блок (Тахометр не показывал) где была ЗАРЫТА СОБАКА. Этот блок за впрыск ДП отвечает и за зажыгание (раннее,позднее) Теперь тахометр держит. Расход нормализовался. Стрелка температуры то 40, то 85. Мерс есть Мерс. торчать надо от машинки такой.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.700
Пользователи
211.888
Новый пользователь
Алексей949

Мы ВКонтакте

Верх Низ