• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

низкая +tС двигателя 124 турбодизель

Miroslav196

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
2
Авто
MB E 300 TD
WDB1241331C064992
Motortyp № 60396012049703
Город
логист фирмы Стандарт-Парк
Motortyp № 60396012049703, 3000куб. турбодизель. Летом средний расход дизтопл. 7л с конд. по трасе и 10л город. Зимой расход увеличивался в городском цыкле до 12л. Дым регламентный, слега сизо-голубой при заводке, порция черного если включаю турбину. Этой зимой заметил что на трассе взяла 11л и по городу 14л. Сменил все фильтра, масло в движке и коробке(как раз пробег подошел). Подсказали что или форсунки льют или датчик на воздухозаборе заклинил. НО обратил внимание на указатель температуры, как-то на трассе с 80-ти стрелка убежала на 35-40. В салоне тепло. Потом заметил, что при работе в городском цыкле, начиная с заводки утром, температура не подымается выше 40. На улице-5С, мотор час торохтит, а температура не подымается выше40. Верхний патрубок гарячий , нижний холодный. Радиатор холодный. Поменял виско-муфту, подклинивала. Новую проверил свертком газеты, лопости остановились. Поменял термостат. Сняли мастера старый-был закрытый???? Поставили новый. ОЖ чистая,прозрачная.Теперь температура достигла до 60. Нижний патрубок холодный. Двигатель недогреваеться. В чем причина? Есть версии? Или ждать лета. Осталось немного....Но жаль моторесурса и расход....
 
Вобще-то для дизеля вполне норма 60 зимой, если автономного подогревателя нет.
Либо вебасту устанавливайте.
 
я у себя вентилятор с муфтой снял на зиму, помогает.
печку на самый горячий воздух тоже пробуй не делать, 20-24гр достаточно что бы в салоне было тепло и мотор получше будет греться. печка сильно охлаждает дизеля.
 
Под нагрузкой на новом термостате тоже температура не поднимается?Просто дизель на холостых трудно прогреть.Я на Спринтере на зиму вообще вентилятор снимаю(на холостых не греется больше 75*С,а по трассе держит под 90*С и хватает встречного обдува)
 
если не греется до нормы зимой ТД 3000см3

Motortyp№ 60396012049703, 3000куб. турболизель. Летом средний расход дизтопл. 7л с конд. по трасе и 10л город. Зимой расход увеличивался в городском цыкле до 12л. Дым регламентный, слегка сизо-голубой при заводке, порция черного если включаю турбину. Этой зимой заметил что на трассе взяла 11л и по городу 14л. Сменил все фильтра, масло в движке и коробке(как раз пробег подошел). Подсказали бывалые,что или форсунки льют или датчик на воздухозаборе заклинил. НО обратил внимание на указатель температуры, как-то на трассе с 80-ти стрелка убежала на 35-40. В салоне тепло, горячо. Потом заметил, что при работе в городском цыкле, начиная с заводки утром, температура не подымается выше 40. На улице-5С, мотор час торохтит, а температура не подымается выше40. В салоне Ташкент. Верхний патрубок гарячий , нижний холодный. Радиатор холодный. Поменял виско-муфту, мастера сказали,что подклинивала, и слишком обдувала радиатор. Новую проверил свертком газеты, лопасти остановились-рабочая. Температура не подымается.Поменял термостат. Когда сняли мастера старый - был закрытый???? Поставили новый. Теперь температура достигла до 60. Нижний патрубок холодный. Двигатель недогреваеться как прежде. В чем причина? Есть версии? Или ждать лета. Осталось немного....Но жаль моторесурса и расход. ДТ...

Благодарю всех за советы.
Жека220 creg77, Pit вы навели меня на мысль о печке, я закрыл на время печку на синий уровень. Свежо в салоне, зато температура поднялась, а коллега еще подсказал долить уровень ОЖ до максимума, чтобы печечный круг хорошо заполняло. И дело сдвинулось. Нагрелся до 80С как положено. Теперь подпрыгиваю от радости, что нашел класный сайт, и искренних советчиков. Если по теме будут еще коментарии Мерсоводов, с удовольствием почитаю. Хорошей езды всем. Мерс есть Мерс.
 
Последнее редактирование:
Поставь зимний термостат на 87 или 89 градусов и даже в -30 будет все нормально. Просто у нас в стране о том что термостаты на зиму и лето разные практически ни кто не знает, а в шведском каталоге Билтема они на все моторы идут в две колонки: зима лето. Вот так все просто.
 
Поставь зимний термостат на 87 или 89 градусов и даже в -30 будет все нормально. Просто у нас в стране о том что термостаты на зиму и лето разные практически ни кто не знает, а в шведском каталоге Билтема они на все моторы идут в две колонки: зима лето. Вот так все просто.

Я так и сделал, поставил термостат на 87 градусов. Один моторист говорит, что с таким термостатом и летом лучше. Потому что при нашем топливе выгорание улучшаеться. Хотя у меня стоял термостат на 80градусов. Может вопрос еще в турбине, недаром стоит охлаждение на турбину. Может действительно на лето ставить 80-тый. Шведы умки в автотехнике. Вольво высокое достижение. Когда-то в 90-тых катал на 840. АКП замучила, после "квалифицырованной" замены масла на станции ПЕЖО. Мерсюкам зеленый свет!
 
на штатном термостате- 603 свободно держал у меня в мороз до -30 свои 80гр. ед-ное- закрывал радиатор картоном. низкая температура для дизеля не так критична и вредна клапанам как на бензине, конечно неудобство в недогреве салона и перерасходе топлива.
 
Может вопрос еще в турбине, недаром стоит охлаждение на турбину
:D
не турбина охлаждается, а воздух нагнетаемый турбиной в камеры сгорания ! чтобы его больше вошло !
летом если ездить по пробкам, то термостат нужен с пониженной температурой !
 
:D
не турбина охлаждается, а воздух нагнетаемый турбиной в камеры сгорания ! чтобы его больше вошло !
летом если ездить по пробкам, то термостат нужен с пониженной температурой !

Большое спасибо за участие в моей проблеме. Полностью согласен. Совет дельный и профессиональный. На лето поставлю 80-ку. Читал советы на счет картонки спереди на зиму, реально поможет? У меня спереди радиатор турбины а за ним радиатор двигателя,. практически всуннуть картонку между ними невозможно, а закрывать радиатор турбины не решаюсь.
 
на штатном термостате- 603 свободно держал у меня в мороз до -30 свои 80гр. ед-ное- закрывал радиатор картоном. низкая температура для дизеля не так критична и вредна клапанам как на бензине, конечно неудобство в недогреве салона и перерасходе топлива.

А у тебя спереди сразу радиатор охлаждения двигателя ? В моем турбодизеле, спереди радиатор турбины, перекрывать ее не советовали, роль турбины приуменьшается.
 
фото выложи сюда радиатора
 
Разобрался в проблеме низкой tC и расхода топлива. Версия была, что расход вырос из-за недогрева двигателя. Датчик температуры ОЖ на приборной доске барахлит. Но. Этот датчик подвязан с блоком преднакала свечей и блоком связанным с тахометром (тахометр летом иногда не показывал, а зимой вообще упал. "Кулибины" сказали, что ерунда. Вот и не предавал значению)
Разборка в проблеме перерасхода топлива позволила: поменять термостат, поменять гидромуфту. А указатель температуры ОЖ то ниже 40-ка, то в норме 80-ть. На улице -10С. Затем перегорел предохранитель блока преднакала. Машину Не заведешь. С толчка тоже. АКП. Попал к спецу. Заменил предохранитель блока преднакала И ПОПУТНО починил блок (Тахометр не показывал) где была ЗАРЫТА СОБАКА. Этот блок за впрыск ДП отвечает и за зажыгание (раннее,позднее) Теперь тахометр держит. Расход нормализовался. Стрелка температуры то 40, то 85. Мерс есть Мерс. торчать надо от машинки такой.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.574
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу