• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Низкий уровень антифриза?!

  • Автор темы Автор темы Scratch
  • Дата начала Дата начала

Scratch

Пользователь
Сообщения
620
Реакции
22
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
После того как машина постоит день/ночь на морозе - когда завожу - выдаестя сообщение о низком уровне антифриза - в расширительном бачке все в норме - вроде ничего никуда не уходит.. как только авто прогреется - или завдишь на теплый двигатель - сообщения нет все ок..- появляестя ТОЛЬКО на холодную.. в чем косяк?
 
тоже такая проблема имеется. подскажите пожалуйста
 
в первую очередь надо датчик уровня антифриза посмотреть , в каком он состоянии и по какому принципу работает
 
у меня загорается если долго старерм вертеть, но сразу гаснет(правда это на w202)
 
Для начала попробуйте немного подлить антифриза, лишнее он все равно через пробку выдавит.
 
смысл подливать антифриз если он стоит по уровню?! все как надо и никуда не уходит? проблема имеется ТОЛЬКО на обледенелую машиун скажем атк - стоит прогреть минут 7-10.. - заглушить завести - ни намека про антифриз.. может это просто сам датчик мерзнет и поэтому глючит а когда отогреваестя все ок? тогда дальше - где находится датчик?
 
смысл подливать антифриз если он стоит по уровню?! все как надо и никуда не уходит? проблема имеется ТОЛЬКО на обледенелую машиун скажем атк - стоит прогреть минут 7-10.. - заглушить завести - ни намека про антифриз.. может это просто сам датчик мерзнет и поэтому глючит а когда отогреваестя все ок? тогда дальше - где находится датчик?

Прошлой зимой сталкивался с такой же проблемой, но добавив антифриза проблема исчезла.
 
смысл подливать антифриз если он стоит по уровню?! все как надо и никуда не уходит? проблема имеется ТОЛЬКО на обледенелую машиун скажем атк - стоит прогреть минут 7-10.. - заглушить завести - ни намека про антифриз.. может это просто сам датчик мерзнет и поэтому глючит а когда отогреваестя все ок? тогда дальше - где находится датчик?
датчик антифриза связан с датчик омывателя так что надо смотреть оба
датчик а/ф в расшрительном бачке снизу если авто без кондея датчик на радиаторе.
 
Chief Claims Officer, что за бред ты тут пишешь датчик антифриза ну ни как не связан с датчиком омывателя и уж тем более они не могут стоять вместе но в одном ты прав датчик антифриза стоит снизу в расширительном бачке
 
Chief Claims Officer, что за бред ты тут пишешь датчик антифриза ну ни как не связан с датчиком омывателя и уж тем более они не могут стоять вместе но в одном ты прав датчик антифриза стоит снизу в расширительном бачке
ты иди матчасть учи вася и русский язык правая половина мозга с левой у тебя не свзана
где я писал что оин стоят вместе?
 
ты иди матчасть учи вася и русский язык правая половина мозга с левой у тебя не свзана
где я писал что оин стоят вместе?
+100%
проблема у Вас кроется именно в датчике омывателя и сукдя по всему- когда авто заводиться( бачок подогревается) омыватель расширяется и проблема уходит. Совет- залейте в теплом авто в омыватель незамерзайку по уровню . проблема должна уйти. совершенно верно- датчики уровня омывайки и охладителя завязаны друг с другом и при ВЫХОДЕ из строя датчика омывайки- нередко загорается сигнал о низком уровне охладителя
 
Это каким же образом на 210 так может произойти - связанные датчики?
При низком уровне омывайки загорается надпись соответствующая, при низком уровне антифриза - надпись и значёк соответственно другие.
Это на 124 были связанные датчики и лампочка одна.
 
Это каким же образом на 210 так может произойти - связанные датчики?
При низком уровне омывайки загорается надпись соответствующая, при низком уровне антифриза - надпись и значёк соответственно другие.
Это на 124 были связанные датчики и лампочка одна.
хрен его знает , для чего немцы так сделали , может провода экономили . но они имеют разное сопротивление и соответственно комп выдаёт разные надписи . и вот когда контакты окисляются , провода от времени подгнивают , комп начинает тупить .
 
о какой модели вообще идет речь? о дорейстале или о рейстале? на рейстале разные датчики ни какой паралели и отношения друг к другу не имеют. да и на дорейстале бред какой то.
 
о какой модели вообще идет речь? о дорейстале или о рейстале? на рейстале разные датчики ни какой паралели и отношения друг к другу не имеют. да и на дорейстале бред какой то.
увы , но это так . когда узнал об этом , удивлён был не меньше вашего . ГЕША , процитируй нам мерсобиблию , просвети заблудших
 
Последнее редактирование:
увы , но это так . когда узнал об этом , удивлён был не меньше вашего
да ни чему уже не удивлюсь у одних датчики запаралелены у других оригинальную омывайку подавай а завтра на мойку заедешь там и останешься нах.
 
Последнее редактирование:
я туплю это на дорейстале? у меня на рейстале такого трабла нет
 
да авто дорестайл - у меня действительн опоказывает низкий уровень омывателя - но его там реально мало - поэтому и показывает я не заморачиваюсь - когда подливал надпись исчезала с холодами появилась еще антифризная...
к слову у меня на 124м были разыные лампочки на омыватель и антифриз)))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу