• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Номер двигателя на ОМ366 где ?

Petrov_kamensk

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Вот такой простой вопрос, мануала нет, механик на югах
а машину на сверку надо.

блок торца содержит плоскую поверхность но она номера не содержит и похоже там его и небыло ни когда тк заводская краска.
 
Правая сторона блока посередине табличка на двух клепках.
 
Вот такой простой вопрос, мануала нет, механик на югах
а машину на сверку надо.

блок торца содержит плоскую поверхность но она номера не содержит и похоже там его и небыло ни когда тк заводская краска.

Наличие набитого номера можно проверить по ВИН авто.
Номер на двигатель набивают по заказу, есть код. Напишите ВИН - посмотрим.
А набивают на блоке с правой стороны в районе 6 цилиндра, на стыке с ГБЦ.
 
у меня и под табличкой краска заводская. есть отверстия для клепок? как вариант двиг меняли. шильдик содрали. т.к. документов на него нет.
 
отмыть не получилось, но благодаря подсказке нашел где он должен быть.
ну а так как сверку номеров двигателя сейчас не производят то и не пришлось доводить операцию до конца

но как его там увидеть и прочитать не представляю вовсе: Unimog 427 - подьем кабины только через таль, через колесную ниши не видно ни чего.
 
отмыть не получилось, но благодаря подсказке нашел где он должен быть.
ну а так как сверку номеров двигателя сейчас не производят то и не пришлось доводить операцию до конца

но как его там увидеть и прочитать не представляю вовсе: Unimog 427 - подьем кабины только через таль, через колесную ниши не видно ни чего.

Элементарно.

Откручиваешь панель - четыре болта, на которой пепельница висит, и с помощью зеркальца с правой стороны всё видно.

А номер есть, в карте данных Вашего Унимога есть код - M78 Motornummer einschlagen.
 
Последнее редактирование:
Элементарно.

Откручиваешь панель - четыре болта, на которой пепельница висит, и с помощью зеркальца с правой стороны всё видно.

не удобно, может конечно когда она отмыта то будет видно.

на торцевой поверхности с блока намного удобней было бы, темболее там и площадка ровная есть.
 
Наличие набитого номера можно проверить по ВИН авто.
Номер на двигатель набивают по заказу, есть код. Напишите ВИН - посмотрим.
А набивают на блоке с правой стороны в районе 6 цилиндра, на стыке с ГБЦ.
Проверьте, пожалуйста, VIN WDB6792341K012664 на предмет наличия набитого номера. СПАСИБО.
 
Проверьте, пожалуйста, VIN WDB6792341K012664 на предмет наличия набитого номера. СПАСИБО.

В карте данных информации по этому вопросу нет.
Смотрите шильдик с правой стороны или остатки заклёпок от шильдика.
 
Здравствуйте. Номера на блоке нет. Нашел ту самую поверхность на блоке в районе между 6 и 5 цилиндрами. Абсолютно гладкую. Хочу нанести номер самостоятельно. Прошу фото тех, у кого номер есть. Буду устанавливать шрифт. СПАСИБО.
 
Здравствуйте. Номера на блоке нет. Нашел ту самую поверхность на блоке в районе между 6 и 5 цилиндрами. Абсолютно гладкую. Хочу нанести номер самостоятельно. Прошу фото тех, у кого номер есть. Буду устанавливать шрифт. СПАСИБО.

а оно надо? там табличка должна быть приклепана с номером.
 
Надо. Табличка может быть как приклепана, так и отклепана. :D
Заказал и уже получил самый мощный в гамме OM366LA мотор - 240-сильный. На замену. Но не хочу платить лишние при этом деньги транспортного налога. А он, как вы знаете, после 200 л.с., резко возрастает. А двигатель придется зарегистрировать, поскольку это не замена, а переоборудование.
Признательность я вам выразил, спасибо.
Жду ответ на вопрос про шрифт. Буду благодарен за конструктив. :icon_e_wink:
 
Мотор кстати у вас ктати не самый мощный из тех что 240лс, по лошадям да, по моменту нет.
 
Не буду спорить. Хотя знаю разницу между мощностью и крутящим моментом. Думаю, что у незадушенного (а мой именно такой, Евро-1, это подтверждает шильда на моторе и проверка по VIN - 356.983 OM 366 LA; DIESEL ENGINE, 177KW (240PS/DIN), WITH TURBOCHARGER, CHARGE AIR INTERCOOLER EURO I) современными нормами Евро 240-сильного двигателя и момент должен быть повыше, чем у более современных.
Кстати, не подскажете ли, какие крутящие моменты у моторов OM 366LA? Неплохо бы сравнительную таблицу по моделям. Модель моего - OM 366LA.III/1. Вот то, чем располагаю, но данных по моему там нет:
 

Вложения

  • 200л.с.jpg
    200л.с.jpg
    146,1 KB · Просмотры: 476
Последнее редактирование:
есть еще четыре вида по 211лошадей но с разным моментом 646нм, 660нм, 740нм, 780нм. То есть двигатели эти двигатели абсолютно одной мощности в лошадях в реальности будут различаться заметно по мощности из за момента. Это те что знаю, Возможно есть еще другие разновидности примерно этой мощности т.е около 200лс.
Так же в грузовиках очень распространен 366LA 170лошадей 575момента, много 170лошадей и без интеркулера но много именно LA 170лс.
У вас крутящий не знаю но знаю крутящий в унимоговском 240лс евро1(356.980) 760нм, не факт конечно что у вас такой же крутящий но предположительно такой. Евро 0 крутящий не знаю. а евро2 240лс там их несколько видов крутящие от 760 до 850нм.
Это из автомобильных распространеных в грузовиках, но 366 240лс эти сами по себе не самые мощные, в другой технике возможно есть другие разновидности по мощности, к прмиеру судовые OM366 есть и вовсе 310, 320, и 400лошадей.
 
Надо. Табличка может быть как приклепана, так и отклепана. :D
Заказал и уже получил самый мощный в гамме OM366LA мотор - 240-сильный. На замену. Но не хочу платить лишние при этом деньги транспортного налога. А он, как вы знаете, после 200 л.с., резко возрастает. А двигатель придется зарегистрировать, поскольку это не замена, а переоборудование.
Признательность я вам выразил, спасибо.
Жду ответ на вопрос про шрифт. Буду благодарен за конструктив. :icon_e_wink:
у нас 200-250 лс 65 рублей ставка
до 200 лс 50.
считаю что разница не велика, не стал бы заморачиваться
 
Надо. Табличка может быть как приклепана, так и отклепана. :D
Заказал и уже получил самый мощный в гамме OM366LA мотор - 240-сильный. На замену. Но не хочу платить лишние при этом деньги транспортного налога. А он, как вы знаете, после 200 л.с., резко возрастает. А двигатель придется зарегистрировать, поскольку это не замена, а переоборудование.
Признательность я вам выразил, спасибо.
Жду ответ на вопрос про шрифт. Буду благодарен за конструктив. :icon_e_wink:
у нас гайцы не смотрят на двиги. Ставили другие движки, как более мощные так и наоборот. И никому нет дела до них и документов.
 
у нас гайцы не смотрят на двиги. Ставили другие движки, как более мощные так и наоборот. И никому нет дела до них и документов.
Так у меня же написано:
А двигатель придется зарегистрировать, поскольку это не замена, а переоборудование.
У нас тоже не смотрят. На дороге. А вот когда дело коснется регистрационных действий, тем более - переоборудования, никуда не деться.
 
Последнее редактирование:
у нас 200-250 лс 65 рублей ставка
до 200 лс 50.
считаю что разница не велика, не стал бы заморачиваться
А в Чечне, Ингушетии и Дагестане вообще налог мизер. Налог сильно разнится по регионам.
У нас за 200 л.с. я плачу 6000. А вот когда поставлю купленный двигатель, то по закону я должен буду платить уже 14400.
 
LAP711, Буду весьма благодарен, если сможете подкрепить слова документально: фото, сканом, ссылкой на источник. Если бы была таблица, наподобие той, что я привел из моей книги, было бы замечательно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.885
Пользователи
217.946
Новый пользователь
актрос 898

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу