Новое поколение автомобилей CL-Класса и новые двигатели для S-Класса.
Новое поколение CL-Класса.
Выводя на рынок новое поколение купе CL и новые двигатели для седанов S-Класса, Mercedes-Benz в очередной раз поднимает планку экономичности и эксклюзивности в сегменте представительских седанов и купе. Купе CL и седаны S-Класса оснащаются теперь
высокоэкономичными бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском, где мощность увеличилась в некоторых случаях до 12,5 %, а сокращение расхода топлива достигает 24 %. Таким образом, новый S 350 BlueEFFICIENCY с двигателем V6 согласно Новому европейскому ездовому циклу (NEFZ) тратит всего 7,6 л бензина марки «Супер» на 100 км пути, выбрасывая при этом лишь 177 г CO2 на километр.
Двигатели S 500 BlueEFFICIENCY и S 350 BlueEFFICIENCY
У предшественника данной модели показатели выглядели так: 10,0 л/100 км, CO2- 234 г/км. Новые версии двигателя V8, работающие под капотами автомобилей S 500 BlueEFFICIENCY и CL 500 BlueEFFICIENCY, в смешанном цикле на 100 км пробега расходуют теперь 9,4 и 9,5 л соответственно, что коррелирует с уровнем выбросов CO2 219 и 224 г/км соответственно.
Двигатель S 350 BlueEFFICIENCY
Ключевым фактором достижения такой экономичности стала новая разработка – технология BlueDIRECT с системой непосредственного впрыска третьего поколения со струйным управлением сгоранием в сочетании с серийно устанавливаемой функцией автоматического старт-стопа двигателя и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS.
А такие инновации, как активная система контроля «мёртвых» зон и активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения позволяют автомобилям CL и S-Класса оставаться эталоном автомобильного прогресса и в плане активной безопасности.
© ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»
Новое поколение CL-Класса.
Выводя на рынок новое поколение купе CL и новые двигатели для седанов S-Класса, Mercedes-Benz в очередной раз поднимает планку экономичности и эксклюзивности в сегменте представительских седанов и купе. Купе CL и седаны S-Класса оснащаются теперь
высокоэкономичными бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском, где мощность увеличилась в некоторых случаях до 12,5 %, а сокращение расхода топлива достигает 24 %. Таким образом, новый S 350 BlueEFFICIENCY с двигателем V6 согласно Новому европейскому ездовому циклу (NEFZ) тратит всего 7,6 л бензина марки «Супер» на 100 км пути, выбрасывая при этом лишь 177 г CO2 на километр.
Двигатели S 500 BlueEFFICIENCY и S 350 BlueEFFICIENCY
У предшественника данной модели показатели выглядели так: 10,0 л/100 км, CO2- 234 г/км. Новые версии двигателя V8, работающие под капотами автомобилей S 500 BlueEFFICIENCY и CL 500 BlueEFFICIENCY, в смешанном цикле на 100 км пробега расходуют теперь 9,4 и 9,5 л соответственно, что коррелирует с уровнем выбросов CO2 219 и 224 г/км соответственно.
Двигатель S 350 BlueEFFICIENCY
Ключевым фактором достижения такой экономичности стала новая разработка – технология BlueDIRECT с системой непосредственного впрыска третьего поколения со струйным управлением сгоранием в сочетании с серийно устанавливаемой функцией автоматического старт-стопа двигателя и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS.
А такие инновации, как активная система контроля «мёртвых» зон и активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения позволяют автомобилям CL и S-Класса оставаться эталоном автомобильного прогресса и в плане активной безопасности.
© ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»