Не так давно с конвейера сошла прощальная модель CLS в кузове W219. Всего же, начиная с 2004 года, по миру разошлось порядка 170 000 экземпляров этого четырехдверного купе. За несколько месяцев до презентации второго поколения вездесущим фотошпионам удалось сделать пару снимков авто.
На улицах одного из европейских городов практически с отсутствием камуфляжа был сфотографирован свежий Mercedes-Benz CLS. Мировая премьера автомобиля должна состояться на автосалоне в Париже, который пройдет с 2 по 17 октября в столице Франции. Платформой для машины стал E-класс, колесная база составляет 2870 мм. По интерьеру ожидается принципиально другая приборная панель, а также более качественные материалы отделки.
Спереди CLS оптикой и фальшрадиаторной решеткой похож на C-класс, знаменитых фар-"бумерангов" отныне не будет. Задняя часть сильнее напоминает предшественника, однако фонари также как будто взяли от «цэшки», а затем немного их растянули.
Линейку двигателей представят следующие агрегаты. У CLS 350 CGI под капот установят бензиновый V6 объемом 3,5 литра и мощностью 306 л.с. Новый для моделей CLS дизель, объемом 3,0 л, будет развивать 265 л.с. Наверняка мы увидим и модификацию CLS 500, но по ней информации пока нет.
Зато известны характеристики CLS 63 AMG. Его оснастят 5,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Заявленная мощность - 555 л.с. Отметим, что такой же цифрой может похвастаться кроссовер BMW X6 M, но баварцы добились ее, используя лишь 4,4 литра рабочего объема мотора, естественно, с применением аналогичной системы наддува.
Первое поколение CLS пока еще можно заказать у российских дилеров. За 3 000 000 рублей предлагается комплектация 300 CGI, а версии 350 CGI и 500 CGI обойдутся в 3 500 000 и 4 100 000 рублей соответственно. Проводя аналогию с анонсированными ценами на рестайлинговый CL-класс, повышение стоимости на грядущий CLS следует ожидать примерно на 100 000 рублей.
На улицах одного из европейских городов практически с отсутствием камуфляжа был сфотографирован свежий Mercedes-Benz CLS. Мировая премьера автомобиля должна состояться на автосалоне в Париже, который пройдет с 2 по 17 октября в столице Франции. Платформой для машины стал E-класс, колесная база составляет 2870 мм. По интерьеру ожидается принципиально другая приборная панель, а также более качественные материалы отделки.
Спереди CLS оптикой и фальшрадиаторной решеткой похож на C-класс, знаменитых фар-"бумерангов" отныне не будет. Задняя часть сильнее напоминает предшественника, однако фонари также как будто взяли от «цэшки», а затем немного их растянули.
Линейку двигателей представят следующие агрегаты. У CLS 350 CGI под капот установят бензиновый V6 объемом 3,5 литра и мощностью 306 л.с. Новый для моделей CLS дизель, объемом 3,0 л, будет развивать 265 л.с. Наверняка мы увидим и модификацию CLS 500, но по ней информации пока нет.
Зато известны характеристики CLS 63 AMG. Его оснастят 5,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Заявленная мощность - 555 л.с. Отметим, что такой же цифрой может похвастаться кроссовер BMW X6 M, но баварцы добились ее, используя лишь 4,4 литра рабочего объема мотора, естественно, с применением аналогичной системы наддува.
Первое поколение CLS пока еще можно заказать у российских дилеров. За 3 000 000 рублей предлагается комплектация 300 CGI, а версии 350 CGI и 500 CGI обойдутся в 3 500 000 и 4 100 000 рублей соответственно. Проводя аналогию с анонсированными ценами на рестайлинговый CL-класс, повышение стоимости на грядущий CLS следует ожидать примерно на 100 000 рублей.