Новый битурбированный двигатель AMG V8 4 л.

Mercedes-AMG представляет новый технический шедевр: новая разработка – 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 – станет сердцем нового спорткара Mercedes-AMG GT.

attachment.php


Этот инновационный восьмицилиндровый агрегат отличается великолепной отдачей мощности, последовательно облегчённой конструкцией, а также высокой экономичностью и экологичностью. Развивая максимальную мощность в 375 кВт (510 л. с.) и максимальный крутящий момент в 650 Н∙м, новый AMG V8 демонстрирует показатели автоспортивного уровня.

attachment.php


Новый спортивный двигатель, следуя славной традиции агрегатов V8, которая началась в 1967 г. с дебюта двигателя M100 в легендарном гоночном автомобиле 300 SEL 6.8 AMG, успешно продолжает её, обозначая при этом переспективы дальнейшего развития двигателестроения.

Мощные агрегаты V8 всегда считались «коньком» AMG, спортивного бренда Mercedes-Benz. Именно там, на предприятии в Аффальтербахе, создаются инновационные и завораживающие высокофорсированные двигатели. Разработкой и производством агрегатов Mercedes-AMG GmbH занимается полностью самостоятельно.

Тобиас Мёрс, Председатель правления Mercedes-AMG GmbH, пояснил: «Восьмицилиндровые агрегаты являются ключевой составляющей философии AMG и обещания бренда AMG – создавать автомобили с динамикой высочайшего уровня (от англ. Driving Performance)». Битурбированный V8 для нашего нового GT приведёт клиентов в восторг!».


attachment.php


Первый спортивный двигатель с «горячим V-образным развалом цилиндров» и системой смазки с «сухим» картером

В новом AMG V8 применяется двойной турбонаддув, где оба турбокомпрессора располагаются не снаружи двигателя на рядах его цилиндров, а внутри образуемого ими V – на языке специалистов это называется «горячим V-образным развалом цилиндров».
Преимущества такого решения: компактная конструкция двигателя, оптимальная реакция двигателя на нажатия педали газа и меньший уровень выбросов. Система смазки с «сухим» картером позволяет глужбе разместить силовой агрегат в конструкции автомобиля и тем самым опустить его центр тяжести. Кроме того, это позволяет развивать более высокие поперечные ускорения.
Таким образом, агрегат AMG под внутренним обозначением M178 становится первым в мире спортивным двигателем с «горячим V-образным развалом цилиндров» и системой смазки с «сухим» картером.
Также, новинка AMG V8, имея «сухую» массу 209 кг, оказывается самым лёгким двигателем в своём сегменте.

Великолепная отдача мощности и характеристики автоспортивного уровня

AMG M178 – новейший представитель семейства двигателей Mercedes-Benz BlueDIRECT – отличается великолепной отдачей мощности и характеристиками автоспортивного уровня. Его эмоциональный, неповторимый «голос», присущий именно агрегатам AMG V8, так же завораживает, как и его мгновенная реакция на нажатия педали газа и высокий уровень тягового усилия.
Залогом хорошей управляемости автомобиля является отличная характеристика изменения крутящего момента: максимальное его значение в 650 Нм оказывается доступным в широком диапазоне – от 1750 до 4750 об/мин.

attachment.php


Этот восьмицилиндровый агрегат, рабочий объём которого 3982 куб. см, имеет близкое конструктивное родство с 2,0-литровым турбированным двигателем AMG, применяемым в автомобилях A 45 AMG, CLA 45 AMG и GLA 45 AMG, который сегодня является самым мощным в мире четырёхцилиндровым двигателем серийного производства.
Так, оба этих агрегата от AMG имеют одинаковое соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что является гарантом их чётко выраженной способности легко раскручиваться до высоких оборотов.
Задачу смесеобразования берёт на себя система непосредственного впрыскивания бензина и зажигания третьего поколения с пьезоэлектрическими топливными форсунками. Высокоэффективный и экономичный 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro-6 и ограничения максимально допустимого выброса сажевых частиц, которое вступит в силу ещё только в 2016 г.

Ниже вы сможете скачать пресс-релиз по новому AMG V8.
 

Вложения

  • PI_Новый битурбированный двигатель AMG.doc
    244 КБ · Просмотры: 150
  • 7477 (Копировать).jpg
    7477 (Копировать).jpg
    33 КБ · Просмотры: 474
  • 7479 (Копировать).jpg
    7479 (Копировать).jpg
    99,6 КБ · Просмотры: 472
  • 7480 (Копировать).jpg
    7480 (Копировать).jpg
    170 КБ · Просмотры: 457
  • 7482 (Копировать).jpg
    7482 (Копировать).jpg
    110,4 КБ · Просмотры: 485
  • 7483 (Копировать).jpg
    7483 (Копировать).jpg
    149,9 КБ · Просмотры: 433
  • 7484 (Копировать).jpg
    7484 (Копировать).jpg
    138,7 КБ · Просмотры: 412
  • 7485 (Копировать).jpg
    7485 (Копировать).jpg
    159,9 КБ · Просмотры: 451
  • 7486 (Копировать).jpg
    7486 (Копировать).jpg
    97,8 КБ · Просмотры: 444
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.635
Сообщения
651.699
Пользователи
208.972
Новый пользователь
Василий Орловский

Мы ВКонтакте

Верх Низ