RuslanBoomB
Пользователь
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 1
- Страна
- Россия
- Город
- Калининград
W201 1992 года 2.3 автомат. WDB2010281F973518
Недавно за ночь разрядился новый аккумулятор. Зарядил, завёл - всё хорошо, думал я. Встаю на светофоре, оброты проседают до 500-550, мотору плохо. Странная история какая-то, машину заглушил, и уже не завёл на этом же аккумуляторе.
Решил померить ток утечки и обалдел - 16 ампер. Мерил два раза. Первый раз ток утечки резко упал до 0,3 (значения здорого человека) после того как я скинул клемму с генератора и надел обратно.
Во второй раз померял когда снова произошла такая же ситуация. Но в этот раз ужасающий ток утечки остался даже после скидывания клеммы генератора.
Щуп мультиметра греется от таких показаний, даже подплавились провода, на мультиметре написано 10А,
как не сгорел только.
Что это может быть???
Недавно за ночь разрядился новый аккумулятор. Зарядил, завёл - всё хорошо, думал я. Встаю на светофоре, оброты проседают до 500-550, мотору плохо. Странная история какая-то, машину заглушил, и уже не завёл на этом же аккумуляторе.
Решил померить ток утечки и обалдел - 16 ампер. Мерил два раза. Первый раз ток утечки резко упал до 0,3 (значения здорого человека) после того как я скинул клемму с генератора и надел обратно.
Во второй раз померял когда снова произошла такая же ситуация. Но в этот раз ужасающий ток утечки остался даже после скидывания клеммы генератора.
Щуп мультиметра греется от таких показаний, даже подплавились провода, на мультиметре написано 10А,
как не сгорел только.
Что это может быть???
Последнее редактирование модератором: