Mercedes-Benz C 63 AMG стал ещё более привлекательным. Под стать преобразившемуся дизайну топ-модели C-Класса и многочисленные технические новшества, которые дарят водителю ещё больше радости от вождения и при этом значительно сокращают расход топлива. 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT в серийно предусмотренном режиме «Controlled Efficiency» в сочетании с новым насосом усилителя рулевого управления позволяет снизить расход топлива в цикле NEFZ примерно на десять процентов, т.е. до 12,0 л/100 км. Восьмицилиндровый двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 л и оставшейся прежней мощностью 336 кВт (457 л.с.) при заказе пакета оснащения AMG Performance способен развить максимальную мощность до 358 кВт (487 л.с.). Многочисленные усовершенствования в спортивной подвеске AMG привели к улучшению маневренности и сцепления с дорогой, а также повысили комфорт при движении. Новые вспомогательные системы и телематика нового поколения с доступом в интернет повышают безопасность и комфорт.
Автомобиль C 63 AMG поколения 2011 г. стал ещё более динамичным и спортивным: новая решётка радиатора с большой звездой Mercedes-Benz и крыловидной поперечной ламелью, новый передний спойлер с ярко отполированной чёрной поперечиной внизу, характерные для AMG дневные ходовые огни на светодиодах и боковые воздухозаборные отверстия – всё это делает C 63 AMG по дизайну передней части близким к супер-родстеру SL 63 AMG.
Новый капот с выразительными видоизмененными «силовыми» рёбрами изготавливается полностью из алюминия. Мужественный облик автомобиля дополняют новые фары с прозрачной оптикой, в особенности в сочетании с интеллектуальной системой управления наружным освещением (ILS), предлагающейся в качестве опции. Если смотреть на автомобиль сбоку, то в глаза бросаются широкие крылья с логотипом «6.3 AMG» и новые полированные легкосплавные диски AMG с дизайном «5 двойных спиц», окрашенные в титаново-серый цвет. Широкопрофильные шины размера 235/40 R 18 (спереди) и/или 255/35 R 18 (сзади) обеспечивают надёжное сцепление с дорожным покрытием.
Внешнее сходство с SL 63 AMG прослеживается, в том числе, и в дизайне задней части кузова C 63 AMG: обновлённый задний спойлер AMG отличается эффектным чёрным диффузором с тремя аэродинамическими «плавниками». А из обеих хромированных выхлопных труб с двойными патрубками раздаётся восхительное звучание двигателя.