Разработав новый кабриолет, штутгартские мастера создали необычайно привлекательное и эффектное пополнение для успешного семейства автомобилей Mercedes-Benz Е-Класса. Открытое двухдверное авто, чьи продажи стартовали 11 января 2010 г., благодаря наличию классического матерчатого откидного верха, позволит ощутить все прелести езды в настоящем кабриолете. При взгляде сбоку новое авто поражает чёткостью своих пропорций и безупречным силуэтом, присущим лишь кабриолетам, отличающимся выдержанностью стиля.
Идея «Четыре времени года для четверых» стала девизом конструкторов, для которых на первом месте стояла задача создать кабриолет, который можно было бы легко эксплуатировать круглый год. Поэтому для нового кабриолета Е-Класса не существует никаких сезонных ограничений. В этом смысле кабриолет Mercedes-Benz Е-Класса (с габаритами длина/ширина/высота: 4 698/1 786/1 402 мм), выгодно отличается от многих других кабриолетов, обычно исчезающих осенью с улиц западноевропейских городов, гарантируя к тому же удовольствие от вождения и комфорт даже при поднятом верхе.
Среди технических новшеств кабриолета:
Автоматическая система AIRCAP®, которая всегда с вами и активизируется простым нажатием кнопки, ощутимо противодействуя возникновению воздушных завихрений на всех четырёх посадочных местах; усовершенствованная система воздушного обогрева пространства для головы AIRSCARF®; откидной верх в стандартной комплектации с повышенной шумоизоляцией.
В течение 20 секунд складной верх автомобиля опускается либо поднимается в полностью автоматическом режиме, даже во время движения – со скоростью до 40 км/ч. Складной верх кабриолета скрывается за задней стенкой в специальном отсеке. Выдвижная шторка отделяет этот отсек от пространства багажника; чтобы опустить складной верх, шторка должна быть выдвинута. При поднятом верхе шторка может быть сдвинута назад. Этот позволит увеличить ёмкость багажника на 90 литров (максимальный объём – 390 л). Возможность загрузки длинномерных предметов заложена уже в базовой версии кабриолета. Частью базовой комплектации нового кабриолета является также механическая система облегчения посадки и выхода из салона «Easy-Entry», устанавливаемая для задней части салона.
Новейший кабриолет Е-Класса лидирует и в плане мощности: новые дизельные и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива сочетают в себе эффективность с уверенной отдачей мощности. Такой впечатляюще малый расход топлива был достигнут не только за счёт обновления линейки двигателей, но и благодаря целому ряду практических мер. Среди них, в частности, интеллектуальная регулировка насоса гидравлического усилителя рулевого привода и топливного насоса, применение шин с меньшим сопротивлением качению, а также управление генератором в зависимости от дорожной ситуации и бортового напряжения, а также образцовая аэродинамика, которая имеет здесь решающее значение. Имея коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,28, данный кабриолет демонстрирует лучший результат среди аналогов и тем самым продолжает успешную историю аэродинамической оптимизации автомобилей Е-Класса.
Характеристики двигателей:
Кабриолет E 220 CDI BlueEFFICIENCY мощностью 125 кВт (170 л. с.)
Кабриолет E 250 CDI BlueEFFICIENCY мощностью 150 кВт (204 л. с.)
Кабриолет E 350 CDI BlueEFFICIENCY мощностью 170 кВт (231 л. с.)
Кабриолет E 200 CGI BlueEFFICIENCY мощностью 135 кВт (184 л. с.)
Кабриолет E 250 CGI BlueEFFICIENCY мощностью 150 кВт (204 л. с.)
Кабриолет E 350 CGI BlueEFFICIENCY мощностью 215 кВт (292 л. с.)
Кабриолет E 500 мощностью 285 кВт (388 л. с.)
© ЗАО "Мерседес-Бенц РУС"
Идея «Четыре времени года для четверых» стала девизом конструкторов, для которых на первом месте стояла задача создать кабриолет, который можно было бы легко эксплуатировать круглый год. Поэтому для нового кабриолета Е-Класса не существует никаких сезонных ограничений. В этом смысле кабриолет Mercedes-Benz Е-Класса (с габаритами длина/ширина/высота: 4 698/1 786/1 402 мм), выгодно отличается от многих других кабриолетов, обычно исчезающих осенью с улиц западноевропейских городов, гарантируя к тому же удовольствие от вождения и комфорт даже при поднятом верхе.
Среди технических новшеств кабриолета:
Автоматическая система AIRCAP®, которая всегда с вами и активизируется простым нажатием кнопки, ощутимо противодействуя возникновению воздушных завихрений на всех четырёх посадочных местах; усовершенствованная система воздушного обогрева пространства для головы AIRSCARF®; откидной верх в стандартной комплектации с повышенной шумоизоляцией.
В течение 20 секунд складной верх автомобиля опускается либо поднимается в полностью автоматическом режиме, даже во время движения – со скоростью до 40 км/ч. Складной верх кабриолета скрывается за задней стенкой в специальном отсеке. Выдвижная шторка отделяет этот отсек от пространства багажника; чтобы опустить складной верх, шторка должна быть выдвинута. При поднятом верхе шторка может быть сдвинута назад. Этот позволит увеличить ёмкость багажника на 90 литров (максимальный объём – 390 л). Возможность загрузки длинномерных предметов заложена уже в базовой версии кабриолета. Частью базовой комплектации нового кабриолета является также механическая система облегчения посадки и выхода из салона «Easy-Entry», устанавливаемая для задней части салона.
Новейший кабриолет Е-Класса лидирует и в плане мощности: новые дизельные и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива сочетают в себе эффективность с уверенной отдачей мощности. Такой впечатляюще малый расход топлива был достигнут не только за счёт обновления линейки двигателей, но и благодаря целому ряду практических мер. Среди них, в частности, интеллектуальная регулировка насоса гидравлического усилителя рулевого привода и топливного насоса, применение шин с меньшим сопротивлением качению, а также управление генератором в зависимости от дорожной ситуации и бортового напряжения, а также образцовая аэродинамика, которая имеет здесь решающее значение. Имея коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,28, данный кабриолет демонстрирует лучший результат среди аналогов и тем самым продолжает успешную историю аэродинамической оптимизации автомобилей Е-Класса.
Характеристики двигателей:
Кабриолет E 220 CDI BlueEFFICIENCY мощностью 125 кВт (170 л. с.)
Кабриолет E 250 CDI BlueEFFICIENCY мощностью 150 кВт (204 л. с.)
Кабриолет E 350 CDI BlueEFFICIENCY мощностью 170 кВт (231 л. с.)
Кабриолет E 200 CGI BlueEFFICIENCY мощностью 135 кВт (184 л. с.)
Кабриолет E 250 CGI BlueEFFICIENCY мощностью 150 кВт (204 л. с.)
Кабриолет E 350 CGI BlueEFFICIENCY мощностью 215 кВт (292 л. с.)
Кабриолет E 500 мощностью 285 кВт (388 л. с.)
© ЗАО "Мерседес-Бенц РУС"