Новый SLS AMG во главе гонки «Формулы-1»

В новом сезоне «Формулы-1» в Манаме, столице Бахрейна (12-14 марта 2010), на старт выйдет самый восхитительный и мощный официальный автомобиль безопасности (Official F1™ Safety Car) всех времен.


Новый Mercedes-Benz SLS AMG, официальная презентация которого состоится 27 марта 2010 года, будет обеспечивать максимальную безопасность гонок «Формулы-1». Автомобиль с дверями типа «крыло чайки» заменит SL 63 AMG, бывший официальным автомобилем безопасности «Формулы-1» в 2008-2009 гг. В новом сезоне, как и последние два года, универсал C 63 AMG будет официальным медицинским автомобилем «Формулы-1» (Official F1™ Medical Car).


«Вместе со всей командой AMG я очень горд тем, что новый SLS AMG удостоен чести стать официальным автомобилем безопасности «Формулы-1». Возможность видеть «крыло чайки» и новую команду Mercedes GP Petronas на трассах «Формулы-1» станет незабываемым впечатлением для всех фанатов марки Mercedes и АMG», - говорит Фолькер Морнинвег, председатель правления Mercedes-AMG GmbH. Начиная с марта 2010 г. официальный автомобиль безопасности «Формулы-1» будет появляться на трассе всегда, когда проведению гонки будут угрожать опасные ситуации, например, аварии или плохие погодные условия. На протяжении всей гонки SLS AMG, пилотируемый Берндом Майлендером, стоит в готовности на пит-лейне. После получения от руководителя гонки команды по радио, бывший пилот DTM и его напарник, сотрудник FIA Пит Тиббетс, выезжают на трассу и становятся во главе гонки, ведя за собой пилотов «Формулы-1» по безопасному курсу.



Уникальная концепция автомобиля для высочайшей динамики

Mercedes-Benz SLS AMG отлично оснащен для выполнения всех требований королевских автогонок: 6,3-литровый двигатель V8 имеет мощность 420 кВт (571 л.с.) и выдает 650 Нм максимального крутящего момента. До 100 км/ч SLS разгоняется за 3,8 сек. Способность показывать быстрое время круга является для автомобиля безопасности одним из основных требований, поскольку иначе, шины и тормоза болидов «Формулы-1», следующих за автомобилем безопасности, будут слишком сильно охлаждаться, а двигатели подвергаться перегреву. Одним из решающих факторов столь выдающейся динамики является уникальная концепция автомобиля: алюминиевая пространственная рама обеспечивает небольшую массу автомобиля в 1620 кг (собственная масса по DIN). Благодаря системе смазки с сухим картером, силовой агрегат AMG V8 расположен особенно низко, что обеспечивает низкий центр тяжести автомобиля.


Расположение далеко за передней осью и новая 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в разнесенной компоновке на задней оси благоприятно сказывается на распределении массы – она составляет 47 и 53 процента (передняя часть / задняя часть). SLS оснащен «чистокровной» гоночной спортивной ходовой частью АMG: алюминиевые оси с независимой подвеской на сдвоенных поперечных рычагах по кругу обеспечивают отличную динамику с точной управляемостью, первоклассной маневренностью, умеренной инертностью при быстрой смене курса и, тем самым, высокий порог прохождения поворотов.


© ЗАО "Мерседес-Бенц РУС"
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.522
Новый пользователь
VIP73

Мы ВКонтакте

Верх Низ