• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

нужен ли сальник в ступице заднего моста

  • Автор темы Автор темы vlad34
  • Дата начала Дата начала

vlad34

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
В недавно приобретенном 814 варио с атеговским движком заметил потеки масла на задней ступице, когда снял оною не обнаружил внутри сальника , т.е подшипники смазывались маслом из моста. В книжке же стоит сальниквот я думаю стоит ли его ставить и пока непонятно в какое место ставить. Кто в теме подскажите плиз.
 
В недавно приобретенном 814 варио с атеговским движком заметил потеки масла на задней ступице, когда снял оною не обнаружил внутри сальника , т.е подшипники смазывались маслом из моста. В книжке же стоит сальниквот я думаю стоит ли его ставить и пока непонятно в какое место ставить. Кто в теме подскажите плиз.
Краем уха слышал от товарища, у него ATego, что сальник вроде как между подшипников. Могу ошибаться, не принимать всерьез )
 
В недавно приобретенном 814 варио с атеговским движком заметил потеки масла на задней ступице, когда снял оною не обнаружил внутри сальника , т.е подшипники смазывались маслом из моста. В книжке же стоит сальниквот я думаю стоит ли его ставить и пока непонятно в какое место ставить. Кто в теме подскажите плиз.

Извините, но когда же вы поймёте, что вариантов комплектаций Мерседесов много, и чтобы получить правильную и точную информацию нужно указывать ВИН авто.
 
Там оба подшипника стоят вплотную друг к другу, место есть перед ними ближе к мосту ,по логике он там и должен стоять просто у меня пока нет сальника заказал в existe будет через день, когда увижу его вживую будет проще определиться.Я вот думаю , анужен ли он там вообще. Извиняюсь WIN WDB6703231N089013
 
Последнее редактирование:
Там оба подшипника стоят вплотную друг к другу, место есть перед ними ближе к мосту ,по логике он там и должен стоять просто у меня пока нет сальника заказал в existe будет через день, когда увижу его вживую будет проще определиться.Я вот думаю , анужен ли он там вообще

Дядя Вася сказал, что там сальниковая набивка, а Семён Семёныч сказал, что там можно изоленту подмотать.:D
 
Извиняюсь WIN WDB6703231N089013

В данном случае, на заднем мосту указанного авто применяется компакт -подшипник, т.е. замена сальников проблему не устранит. Нужно менять компакт-подшипник в сборе с ступицей.
 

Вложения

  • 22233.jpg
    22233.jpg
    94,8 KB · Просмотры: 342
В данном случае, на заднем мосту указанного авто применяется компакт -подшипник, т.е. замена сальников проблему не устранит. Нужно менять компакт-подшипник в сборе с ступицей.
Скажите а конструктивно в ступицу должна закладываться смазка типа литол, т.е сальник, который указан в книге должен препятствовать доступу маслу из моста в ступицу либо этот компакт-подшипник вооще не обслуживаемый и присутствие или отсутствие масла ему без разницы. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Скажите а конструктивно в ступицу должна закладываться смазка типа литол, т.е сальник, который указан в книге препятствует доступу маслу из моста в ступицу либо этот компакт-подшипник вооще не обслуживаемый и присутствие или отсутствие масла ему без разницы

Никакая смазка не применяется, компакт-подшипник не обслуживаемый.
При замене меняется дополнительно уплотнительное кольцо(поз.20) гайка поз. 26 и болты крепления полуоси.
Номера деталей можно узнать в соответствующей теме.
 
Никакая смазка не применяется, компакт-подшипник не обслуживаемый.
При замене меняется дополнительно уплотнительное кольцо(поз.20) гайка поз. 26 и болты крепления полуоси.
Номера деталей можно узнать в соответствующей теме.
Неисправность проявляется в подтекании масла по ступице, масло гонит из-за того что оно попадает туда куда не должно попадать, из-за отсутствия сальника не поставенного предыдущим владельцем в чем я неправ объясните плиз. Почему надо менять ступицу в сборе?
 
Неисправность проявляется в подтекании масла по ступице, масло гонит из-за того что оно попадает туда куда не должно попадать, из-за отсутствия сальника не поставенного предыдущим владельцем в чем я неправ объясните плиз. Почему надо менять ступицу в сборе?

В Вашем случае, как я уже писал, применяется компакт-подшипник, т.е неразборный и соответственно сальники в нём отдельно не меняются, и предыдущий владелец не мог его заменить, поэтому ступица меняется в сборе.
Очень часто эти подшипники меняются самостоятельно или в плохом сервисе, что приводит к их быстрому выходу из строя.
Поэтому, учитывая стоимость ступицы, нужно делать ремонт в сервисе который даёт гарантию на работы.
 
В Вашем случае, как я уже писал, применяется компакт-подшипник, т.е неразборный и соответственно сальники в нём отдельно не меняются, и предыдущий владелец не мог его заменить, поэтому ступица меняется в сборе.
Очень часто эти подшипники меняются самостоятельно или в плохом сервисе, что приводит к их быстрому выходу из строя.
Поэтому, учитывая стоимость ступицы, нужно делать ремонт в сервисе который даёт гарантию на работы.
Спасибо,буду думать
 
Дружище,Алекс прав,у тебя на Варио по программе "бьётся" компакт-подшипник.Я же видел и "ломал" это устройство визуально.Это двухрядный шариковый радиально-упорный подшипник,который ЗАПРЕССОВЫВАЕТСЯ в ступицу.И таким же способом демонтируется.Видел когда-нибудь закрытые подшипники в жизни ? Так вот,этот подшипник тоже закрытый,но с обеих сторон он закрыт не пластиком ,а сальниками,т.е .конструктивно он продается уже в сборе с сальниками как единое целое. Масло подкидыает из-под этих сальников.Поменять их не получится,потому что сальники эти отдельно не поставляются,таких размеров нет,потому что это ЦЕЛАЯ ДЕТАЛЬ.Если масло кидает не сильно-не парься.Если уж гонит,то придется менять.Но по наблюдениям скажу ,что повторная установка - это как рулетка.Главное-правильный демонтаж и грамотный монтаж на прессе,минимум тонн на 50-80.Ну и если это не подделка от китайского FAG 803194,то тебе повезло.В нете посмотри на него и ты сам все поймёшь.Стоимость его в настоящее время порядка 150-200 долл.
 
Да...еще наблюдение при эксплуатации...Задние колеса,когда были неотбалансированы,масло кидало больше и чаще...Сняли колеса,отбалансировали,"кидалово" прекратилось...Надолго ли ? %)
 
Дружище,Алекс прав,у тебя на Варио по программе "бьётся" компакт-подшипник.Я же видел и "ломал" это устройство визуально.Это двухрядный шариковый радиально-упорный подшипник,который ЗАПРЕССОВЫВАЕТСЯ в ступицу.И таким же способом демонтируется.Видел когда-нибудь закрытые подшипники в жизни ? Так вот,этот подшипник тоже закрытый,но с обеих сторон он закрыт не пластиком ,а сальниками,т.е .конструктивно он продается уже в сборе с сальниками как единое целое. Масло подкидыает из-под этих сальников.Поменять их не получится,потому что сальники эти отдельно не поставляются,таких размеров нет,потому что это ЦЕЛАЯ ДЕТАЛЬ.Если масло кидает не сильно-не парься.Если уж гонит,то придется менять.Но по наблюдениям скажу ,что повторная установка - это как рулетка.Главное-правильный демонтаж и грамотный монтаж на прессе,минимум тонн на 50-80.Ну и если это не подделка от китайского FAG 803194,то тебе повезло.В нете посмотри на него и ты сам все поймёшь.Стоимость его в настоящее время порядка 150-200 долл.
Спасибо за информацию, поставил б/у ступицу с разборки:)
 
вся сложность установки этого блок подшипника заключается во стопорном кольце которое находится на внутренним диаметре и имеет П образную форму , очень легко выскакивает с посадочного места при установки ступицы
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу